Повторится?
Здравствуйте! Я мама троих деток. У меня второй брак. Муж очень заботливый, любит очень деток. Со стороны мы идеальная пара и нам завидуют окружающие. Но есть у нас огромная проблема, о которой сейчас не знает никто. Когда родился первый ребёнок, через год я узнаю, что мой муж проиграл на ставках в спорте 200 тыс. Я была в шоке. Вот тут то я и узнала, что раньше он был игроман. Он проигрывал очень большие суммы в автоматах. Долго не играл и тут, когда родился ребёнок, денег не хватало, он решил попытать счастья и проиграл. Сумма очень большая. Мы серьёзно поговорили, он поклялся что играть на спорте он никогда в жизни больше не будет. Очень тяжело мы отдали этот долг. И вот прошло время , второму ребёнку 2 года. Денег нет, считаем каждую копейку, так как у нас свой маленький бизнес и с ним у нас временные трудности не зависящие от нас. Я узнаю, что все кредитные карты пустые и на них за просроченные платежи капают бешеные проценты. Долг достиг 2 млн. У меня был стресс! Я три дня плакала, таких денег у нас нет и отдавать мы их будем лет 10. А в учёте что это кредитные карты то и того больше. Был ужасный скандал.Оказывается он эти деньги проиграл , но не на ставках в спорт. муж клянётся, что больше он не будет играть не в какие азартные игры. А я не знаю как нам выпутываться. Его родители ничего не знают, так как они в возрасте и просто не перенесут. Хотела уйти, но простила очень люблю его, да и он в остальном очень хороший человек и всё-таки 3 детей( 2 от него и один от другого брака).
Но после такого предательства у меня как что-то надломилось в внутри. Я не знаю, что делать. В душе поселился червь, я не могу спокойно спать. И долг этот душит просто.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день!
Очень нелегкая для Вас ситуация, и финансово и морально
Важно понимать, что игромания это болезнь, она поддается лечению, но с очень большим трудом и с помощью специалиста.
Вам важно сейчас понять, насколько Вы готовы и хотите, помгать мужу справиться с болезнью и идти дальше.
Замечательно, что он хороший отец и муж, но Вам необходимо еще, позаботиться о себе и о детях
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень сочувствую, что вас такое случилось.
Скажите, какой у вас вопрос в связи с этим к психологам?
Дополнение от автора
Может ли он изменится, стоит ли мне бороться? Первый раз он мне дал обещание и можно сказать выполнил, на спорт он не ставил. Теперь клянётся, что ни во что ставить не будет.
психолог онлайн
Никто не может ответить на этот вопрос однозначно.
Но игровая зависимость, это зависимость как наркомания и алкоголизм.
В основном, эти зависимости требуют помощи специалистов
Если у человека, будет достаточная мотивация для лечения, он может избавиться от этой зависимости. Но это зависит, только от него!
психолог онлайн
Этого никто не может вам точно сказать. Думаю, что и ваш муж не знает, как будет. Любая зависимость - это болезнь и часто она сильнее человека. Как я понимаю, ваш муж не планирует лечиться, работать с психотерапевтом, следовательно, у него это останется и мы не знаем, как оно будет проявляться. Еще одно, на что нужно обратить внимание, что зависимость - это всегда побег, у вашего мужа такой тип рекции на стресс - он избегает. Ваш муж ведет себя как ребенок, он "начудит", а "расхлебывать" нужно вам обоим. Сейчас вы чувствуете себя ответственной за проступки своего мужа и разрабатываете план, как с этим справляться, готовы терпеть многие лишения, только бы справиться. И ваш муж это хорошо понимает, что что-бы он не сделал, у него есть "мама" в вашем лице, что будет брать на себя ответственность за него проступки, прикрывать перед родителями и т д. И ваше это поведение, готовность столько терпеть и помогать, такое отношение и поведение мужа только еще больше подкрепляет, способствует тому, что у него уровень ответсвенности не растет. Очень удобно с вами жить мужу, не нужно стараться, вы его принимаете любого. По этому я никак не стала бы исключать, что такое поведение будет повторяться, ведь вы всегда готовы помогать.
Думаю, вы в таком состоянии "спасителя" (скорее всего у вас есть свои выгоды в таком состоянии находиться) и пока вы в таком состоянии, мужу удобно находиться в состоянии "жертвы". вы можете начать работать из себя, лучше всего с психологом.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы должны понимать, что игровая зависимость такая же зависимость, как и другая, она требует лечения, но человек сам должен этого хотеть и осознавать, а не только Вы. Если этого нет, то вполне возможно, что это повторится
психолог онлайн
Aneta, к очень большому сожалению, игровая зависимость часто оказывается намного более сложной вещью, чем алкогольная или наркотическая, потому, что практически ее мало кто умеет лечить.
Опыт показывает, что теоретически такой человек мог бы измениться, но, во-первых, он должен этого сам захотеть (а не просто сказать, что «я больше не буду»), а во-вторых нужно найти специалистов, которые за это возьмутся по-настоящему, а это значит, что это будет дорого стоить, и опять же, результата может не быть.
Понимаю, что звучит грустно, но важно понимать реальную картину.
Что касается теперешней ситуации, а именно долга.
Вы пишете «у нас таких денег нет», «мы будем отдавать» - это НЕ ВАШ долг, и Вы его отдавать НЕ должны.
И не важно, изменится он или нет, Вы НЕ должны принимать участие в процессе возврата этого долга. Сам сделал, сам пусть и разбирается. Вам нужно подумать о детях и о себе. В идеале – разделить бизнес и самой продолжить развитие своей части так, чтобы его долги не влияли на жизнь ваших детей и Вас, но это, конечно же, лучше обсуждать с юристами.
Психология зависимого человека базируется на том, что вместо него другие люди несут его ответственность. Никто не знает, будет ли он продолжать играть дальше, но если Вы примете его ответственность по возврату долга на себя, то это только укрепит в нем стратегию зависимого человека перекладывать ответственность на других.
Что касается его родителей – опять же, Вы берете на себя ответственность, которая НЕ ваша. Он сам разберется со своими родителями, в конце концов, это именно они сформировали его таким образом, это их сын, НЕ ваш.
психолог онлайн
Доброе утро! Во-первых, надо решать финансовый вопрос. Как? Какие пути решение Вы видите? Во-вторых, зависимость - это заболевание, поэтому вряд ли само пройдет, и он изменится. Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте!