Как быть ?
Люблю свою свою троюродную сестру, мы встречались тайком, я уже хотел попросить её руки НО её родители насильно отдали замуж, уже помолвлены скоро свадьба... этого не изменить. После того как узнал что она уже помолвлена, я впал в депрессию, и по чуть чуть начал отдалятся от неё чтобы дальше ей в жизни туго не было... но я не могу её забыть думаю постоянно каждую минуту секунду ... Позавчера у неё было день рождение, т.к. мы родственники конечно же пошли с семьёй и вот там увидел её, она смотрела такими глазами.. Не знаю просто невыносимое что то изнутри съедает я не могу управлять эмоциями, грусть и до слёз доходит не знаю что твориться, я себя таким беспомощным не чувствовал...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день
Что Вы хотите получить сейчас?
психолог онлайн
Доброго дня, MiriX.
цитата:
НО её родители насильно отдали замуж, уже помолвлены скоро свадьба...
Звідки Ви знаєте, що це відбулося "насильно"? Ви сконтактувалися із дівчиною і вона Вам про це сама сказала? Вона сказала, чому батьки вирішили віддати її "насильно" заміж (і чим вони її шантажують)? Дівчина попередньо знала, що Ви хотіли попросити її руку? Якщо вона повнолітня, то сама відповідальна за своє рішення і це виключно її вибір (і батьки не можуть і не мають права її змусити). Та і навіть якщо вона неповнолітня - ми живемо у демократичному суспільстві, а рабство давно відмінили.
психолог онлайн
Доброе утро! Сестра знает о Ваших чувствах? Овечает взаимностью? Она выходит замуж - хочет этого?