Проблемы с самооценкой и либидо, обиыд на мужа из - за порно
У нас с мужем разные ценности. Мне нужна безграничная верность, это для меня основа. Но он порнозависим. Он не дрочит, просто смотрит постоянно эти фото. не знала об этом сначала, иначе бы не стала строить отношения. Узнала в замужества. Сначала он смотрел часами, когда я дома, читаю или жду его спать. Подхожу, целую и зову. Он свернёт - типа читает и снова сидит, а я жду. Потом секс, ласк и нежность. Но сколько я вот так ждала постоянно... Я никак не отреагировала сначала, думала, что я не удовлетворяют, само пройдёт. Но нет. Постоянно фото одной модели во всех ракурса, другой. Я не выдержала и устроила истерику. И с тех пор понеслось... Он смотрел, но чуть более скрытно. я все равно замечала. По кругу разговоры. Меня это разрушает как женщину. Для меня это почти измена. Я не приемлю сексуальное внимание к другой даже так. Меня это унижает. Я пыталась это объяснить. Но результатов не было. Потом - а давай вместе посмотрим. Он согласился. Мы так делаем иногда. Но он продолжает иногда смотреть без меня. Зачем? Он сам говорит, что порно с тобой прикольные смотреть. Мне кажется, что помешан на своих картинках. меня куча комплексов, масса обид Я постоянно пркручиваю все ситуации, когда мной пренебрегал. Во время секса вспоминаю всех, кого смотрел и комплексую страшно. Кажется, что я не красивая, не желанная, не единственная с сексом все отлично - каждый день, иногда не по разу, как он хочет. Сам часто говорил, как ему повезло со мной. Я секс обожаю тоже. Фантазии обсуждали, иду ему навстречу. Я стройная, спортсменка, красивое белье, нарядная. Всегда думала, что я красивая раньше. остались обиды на него, не могу проработать сама. Он отказывается сейчас это обсуждать, говорит, что не было или не помнит. Что он не мог смотреть часами, если есть я. Что я сразу не сказала, а теперь спрашиваю. А мне нужно знать почему так было? В чем моя вина? Боюсь повторения. И снова виню себя. нужно найти ответы и снять с себя ответственность. Его позиция - я закрываю эту тему, смиряюсь, что у него есть такой недостаток. Но откзаваться от просмотров совсем ог не может. Говорит, что это плохо сказывается на его либидо. Винит меня в этом. Но моё либидо - то совсем на нуле. Признавать, что он меня не слышал, и мне пришлось 3 года истерикаси до него доносить он не хочет. Говорит, что я сама все придумала. Отлично, но для меня - то основа. Я не вижу смысла жить, если я не жалана для своего мужчины. А как я могу это Ощущать, если он говорит, что я красивая, а потом смотрит на других?
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Заранее благодарю за помощь.
В дополнение:я не смотрю его кома и телефон, но просто мелькает постоянно эти картинки так или иначе
Я не ханжа, но просто не понимаю зачем это все. Сама я ни на кого не заглядываючь, мне не интересно. Вдеу себя скромно очень, поклонников отшила и никого не подпускаю. Для него это важно. Он ревнивый очень. Но и для меня это неуважительно по отношению к нему.
Его не переделать, но и меня тоже.
Мне нужно отпустить все, что накопилось. И избаваться от комплексов.

психолог онлайн
Маргарита Древаль
Добрый вечер!
это вопрос Вашей самооценки внутри себя. Единственное отклонение в сексе - это отсутствие секса. Если Вашему мужу это нравиться и Вы можете посмотреть с ним это, то, возможно, что стоит это поддержать, ведь он может тогда просто это скрывать от Вас, если не может не делать это. Что Вы можете сделать в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте, Iy! Вы много рассказали про мужа и совсем чуть-чуть про себя. Рекомендую пробовать сместить фокус внимания с действий мужа на проявления своей сексуальности. Что вам нравится? Вы замечаете внимание к себе со стороны мужчин? Если да, как относитесь к этому? Какой видят вас, вашу сексуальность, окружающие?
Рекомендую обратиться к психологу на индивидуальную работу для повышения самооценки, обнаружения ваших границ в этом вопросе и далее. Часто бывает, при желании, в вопросах сексуальности можно найти для себя много ресурсов и удовольствия.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы придаете определенное значение тому, что парень смотрит порно. Что это говорит о Вас? Предположу, "он меня не любит, не ценит, я ему не интересна, как женщина..", что-то вроде этого? Есть ли доказательства обратного, что он Вас любит и ценит? Вы пишите, что у Вас разные ценности - что имеете ввиду? Вы абсолютно правы, мы не сможем построить здоровые отношения с человеком, если наши ценности не совпадают. Что хорошего в Ваших отношениях ?
психолог онлайн
Доброго дня, Iy.
цитата:
Мне нужна безграничная верность, это для меня основа...не знала об этом сначала, иначе бы не стала строить отношения...Для меня это почти измена.
Помітно, що для Вас є досить болючою тема зради (хоча у ситуації перегляду порно - це не зрада). Скажіть, будь ласка, у Ваших попередніх стосунках були ситуації, коли Вас зраджували, або ж Ви бачили модель поведінки, коли хтось зраджував (наприклад, батьки, родичі і т. д.)?
цитата:
остались обиды на него, не могу проработать сама. Он отказывается сейчас это обсуждать, говорит, что не было или не помнит.
Які саме образи у Вас залишилися? Ті, що стосуються перегляду порно, чи можливо ще якісь?
А Ви пропонували чоловіку звернутися разом до сімейного психолога?