Пауза в отношениях затянулась
Живем с парнем год.Есть ребенок от 1 мужа.С бывшим мужем не общаюсь.С парнем произошел конфликт.Увидела переписку с девушкой закрытую паролем.Выгнала его.Он собрал вещи.Прошло 4 недели я извенилась что не выяснила,не поговорила,а сразу выгнала.За это время говорит есть осадок в душе.Хочет оставить все так как есть ..Общаться.Видется.Но не съезжаться.Говорит что тот чат был полтора года назад.С ней не общается.Говорит любит меня и дочку и чт ему нужно время.Что мне делать?з отношения говорить не хочет.Я бы хотела сохранить семью.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! С парнем у Вас семья? Как долго Вы вместе? Он любит, но отношений не хочет? Были ли ранее ситуации, которые настораживали в отношениях с ним? Отношения можно строить, если этого желают обе стороны. Как Вы представляете здоровые отношения?
психолог онлайн
Восстановление доверие долгий период, но важно чтобы Вы подумали какие именно отношения с этим парнем Вас устраивают?
психолог онлайн
Здравствуйте,
если ваш парень говорит, что не хочет с вами сейчас съезжаться, то это его решение и желание и вам ничего не остается как принять его. Другое дело, что и вы можете решать что вы будете делать в этой ситуации. Устраивает ли вас это? Готовы ли вы на его предложение пока повстречаться? Если готовы, то сколько времени вы готовы это делать. Если вам это не подходит, то тогда вам остается только объявить об этом вашему парню, прекратить отношения и строить свою жизнь без его участия. Ну или идти на неподходящие вам условия и жить в постоянном ожидании недовольстве и надежде, что он передумает.
психолог онлайн
Доброе утро
Конфликт произошел или Вы его создали? Это же была ваша реакция на ситуацию?
Кто для Вас семья? Что Вы могли бы сделать для сохранения семьи?
С уважением Хоменко Алексей