Я постоянно вру, но не замечаю
У меня не получается контролировать свою ложь. Она бывает маленькой, бывает большой. Мои родители очень много работают, и видимо, чтобы привлечь их внимание, вместо курения и алкоголя я использую болезнь. Мне не нравится, что не замечаю, как говорю родителям, что у меня болит то-то и то-то, хотя я не разбираюсь в этих болях, а потом оказывается, что у меня ничего не болело. А вот мама очень расстраивается из-за этого.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Иногда человек бессознательно повторяет то поведение, которое помогает ему получить любовь и внимание. Важно разобраться в причинах и вывести проблему на обсуждение — тогда и повода для того, чтобы придумывать болезнь не будет. Поговорите с родителями об этом, объясните, что вам хотелось бы больше времени с ними проводить, что не хватает внимания, скажите, что вас расстраивает это, что приходится что-то придумывать, а вам бы не хотелось.
психолог онлайн
Доброе утро! Можете описать конкретну ситуацию, в которой Вы не могли "контролировать свою ложь".? Какие сложности имеете в связи с этим? "Она бывает маленькой, бывает большой. Мои родители очень много работают, и видимо, чтобы привлечь их внимание, вместо курения и алкоголя я использую болезнь. Мне не нравится, что не замечаю, как говорю родителям, что у меня болит то-то и то-то, хотя я не разбираюсь в этих болях, а потом оказывается, что у меня ничего не болело. А вот мама очень расстраивается из-за этого". Это хорошо, что Вы понимаете, что болезнью Вы хотите получить внимание, что это нездоровый способ. Говорили ли Вы с родителями о том, что Вас беспокоит? Что Вам не хватает тепла, внимания?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Мои родители очень много работают, и видимо, чтобы привлечь их внимание, вместо курения и алкоголя я использую болезнь.
Соглашусь с коллегами. Когда нам чего-то не хватает, то мы пытаемся это получить другими способами. Если Вы болеете, то родители тогда могут обратить на Вас больше внимания. Вы пытались с ними говорить об этом, что Вам не хватает?
психолог онлайн
Доброе утро. Расскажите, Чем отличаются отношения родителей по отношению к Вам, когда Вы начинаете болеть и когда Вы здоровы ? Какие способы привлечения внимания ещё Вы знаете, кроме перечисленных?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
цитата:
Если вы об этом пишите, значит все же замечаете, может быть не сразу, а после ситуации. Если вы осознаете свой способ привлечь внимание родителей, у вас есть возможность это менять.