Есть ли смысл продолжать отношения дальше, и как?
У моего парня прошлые отношения были 5 лет, в августе того года они расстались, он пытался её вернуть до того момента как мы не стали встречаться (с марта этого года). У неё уже есть отношения. Мне он говорит что не любит её и не хочет быть с ней.
Недавно ему пришло уведомление от неё в телеграмме, номер его старого друга по работе. Он уехал тогда по делам, а ноут оставил дома, я видно по женской глупости решила прочитать. Как оказалось он ей отправляет разные стикеры пошлого содержания, предлогает ей встретиться, но она на прямую говорит, нет, что она не хочет, он затрагивает тему что хочет с ней потр@х@ться, чтоб она ничего не одевала под платье и тд... Но она пишет что, никогда этого не будет, а он отвечает, ладно не будем об этом, мы же оба знаем что хочешь. Я решила поговорить с ним, и он сказал что я не понимаю что это стеб, ему смешно что она на это ведётся, но ведь она же отказывается, значит это он 'ведется'. Говорит что за всё время пока мы вместе они не разу не виделись (и это правда!) и что он это всё не всерьёз, что всё его внимание только на меня. Я решила что на этом всё, так ему написала, он сказал что надо подумать, и сейчас у него много дел на работе (это было вчера) , пока мы просто общаемся, по нему видно, что он не хочет этого, а вчера ездили к его родным, как раз после разговора, он не отходил от меня, всё время обнимал держал за руку и т.п. Я давно знакома с его близкими и друзьями, они все знают, что он хочет чтоб я к нему переехала, у меня там половина вещей уже, он очень хорошо относиться ко мне.
Но этого я не понимаю, мне не приятно что мой парень бегает за бывшей, хотя той всё равно на это, у него все фотографии с ней на ноуте и телефоне, большая картина с ихней фотографией, но он убрал её на шкаф и говорит что эта картина ему не нужна. Мне противно от этих его сообщений, я конечно понимаю что 5 лет просто так не проходят, но нужно же иметь совесть, не писать о сексе и скидывать разные стикеры такие же. Я не знаю что делать в этом случае, он ничего такого в этом не видит, до сих пор даже не извинился, но вечером звонил и писал, желал спокойной ночи сказал что любит
Как дальше мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Добрый день
Скажите, а бывшая ли она для него? Закончены ли его прошлые отношения?
Сможете ли Вы принять факт переписок? Чего Вы вообще хотите от этих отношений?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Попробуйте понять и конкретизировать, чего хотели бы от этих отношений, а чего точно нет. Далее обозначьте свои границы в этом (четко осмыслите, какие вещи для вас не допустимы в отношениях). Проговорите их вашему партнеру. Если удастся достигнуть понимания, напряжения будет значительно меньше. В противоположном случае будет легче осознать, куда двигаться дальше при принятии кардинальных решений.
Дополнение от автора
Алексей, он говорил что ему не нужны с ней отношения, он не хочет, они просто общаются....
До этого момента, я собиралась переехать к нему, он не раз настаивал на этом, мне казалось что всё серьёзно, хотя наверно и сейчас так кажется, но этот случай мне мешает
психолог онлайн
А Вам нужны с ней отношения? Устроит ли Вас третий человек в паре?
Вы так и не ответили на мои вопросы.
Дополнение от автора
С ней у меня общения нет, я не отношусь к ней плохо или хорошо, просто никак, и она третья не нужна, да и он не хочет. Зачем бы ему тогда знакомить меня с родными, друзьями, настаивать о переезде?
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Анна, то, что он знакомит с родными и настаивает на переезде никаким образом не отменяет того факта, что он напрашивается на встречи с бывшей.
То, что встреч не было – заслуга той девушки, которой это не нужно. Но если бы она согласилась, не думаю, что он подумал бы о том, что вам это неприятно.
Как и сейчас он в этом «ничего не видит».
Но вопрос в том, что Вы «видите».
Вам это неприятно, можно даже сказать, что для Вас это неприемлемо. И именно ваша задача сказать ему, что на самом деле Вас это НЕ устраивает.
Его «ориентиры» в жизни допускают такую двойственность, ваши – нет.
И ваша задача донести до него это. А там уже дальше видно будет, как он с этим решит поступить.
Можно предположить, что познакомить с родными и предложить переезд для него намного проще, чем перестать думать о «бывшей», даже если она оставила для него возможность только в такой форме контактировать с ней. Он явно не «свободен» от тех отношений, и если даже он не хочет их вернуть, то возможно хочет что-то «доказать» или просто «потроллить», чтобы сбросить свое раздражение и обиду за то, что его игнорируют. Ему с этим нужно разобраться, понять, что на самом деле толкает его на эти действия, если он хочет на самом деле освободиться от этих прошлых отношений.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Анна.
Ваш молодой человек озвучивает на словах, что:
цитата:
он говорил что ему не нужны с ней отношения, он не хочет, они просто общаются....
Действия его такие:
цитата:
Как оказалось он ей отправляет разные стикеры пошлого содержания, предлогает ей встретиться, но она на прямую говорит, нет, что она не хочет, он затрагивает тему что хочет с ней потр@х@ться, чтоб она ничего не одевала под платье и тд... Н
Как Вам самой кажется, где он здесь более искренен?
Любое наше действие имеет цель. Как Вы сами думаете, какую цель молодой человек преследовал в своей переписке? Что было бы, если бы бывшая девушка вдруг ответила ему согласием на его предложения?
Действительно ли там закончены отношения? Разница в словах и действиях (в тайне от Вас) Вашего молодого человека, даёт возможность предполагать, что прежние отношения не совсем закончены, по крайней мере для него. Поэтому, чтобы понимать, как вам действовать дальше и развивать ваши отношения, Вашему парню необходимо разобраться со своими чувствами и желаниями и действительно попрощаться с прошлыми отношениями.
психолог онлайн
Вы его начали оправдывать?
Дополнение от автора
Нет Алексей, я понимаю что это неуважение и свинство по отношению ко мне. Но я не хотела бы заканчивать эти отношения. Я не знаю стоит ли и как ему объяснить что это не норма, что с прошлыми отношениями нужно закончить, но при этом чтоб это не казалось 'параноей' с моей стороны.
психолог онлайн
Понимаю Вас.
А чьё это неуважение и "свинство" по отношению к Вам на самом деле знаете? Уважаете ли Вы себя?
Спрашивали ли Вы у него: "Как бы ты себя чувствовал, если бы у меня были незаконченные отношения с бывшим и я вела с ним переписку интимного характера?
С уважением
психолог онлайн
Анна, добрый день!
цитата:
он пытался её вернуть до того момента как мы не стали встречаться (с марта этого года). У неё уже есть отношения. Мне он говорит что не любит её и не хочет быть с ней.
А Вы не знаете, какая была причина расставания у них? Вы говорите, что они были в отношениях 5 лет и это действительно большой срок и не так легко забыть человека. Возможно, что Вам сейчас не легко и приходится сравнивать себя с его бывшими отношениями. Попытайтесь сконцентрироваться на Ваших отношениях и задать себе вопрос, что Вы в них получаете, счастливы ли Вы в них?
Дополнение от автора
Ольга, они расстались потому что она со своими родителями постоянно упрекали его за работу, за заработок, что ему нужно покупать машину, но он считал что это не нужно сейчас, она не готова была переезжать к нему потому что не хочет заниматься уборкой, готовить и тд.... (мы сейчас с ним занимаемся этим всегда) расставание было по его инициативе.
Я счастлива, он во всем помогает мне, рассказывает о работе, я его поддерживаю, всегда спрашивает советы, даже когда ругаемся он говорит что не будет 'бегать' за мной и при этом всё равно успокаивает меня всегда, делает так чтоб всё было хорошо, но этот момент заставляет задуматься, он на самом деле считает что в этом ничего такого нет, хотя потом задумался и сказал что может это и неправильно как он поступает
психолог онлайн
Да, говорит МЧ одно, то, что приятно слышать, а за вашей спиной поступки говорят о другом, увы, неприятном и о чем стоит задуматься. Отношения не в прошлом, а до сих пор еще живы для него. Когда отпускаешь отношения, нет никаких чувств и хорошо в новых отношениях, то не будешь писать ни про встречи, ни про трусы, которые не нужно надевать, ни про что другое на тему секса, встреч и тп. Как вам с этим обходиться, решать только вам, исходя из ощущений и того, сможете ли доверять МЧ, спокойно себя чувствовать, зная, что он пишет бывшей и предлагает встретиться. А если она согласиться, то он с ней переспит, уверяя, что это шутка, стеб и вы ничего не пониманиете?
У меня то, что вы написали, вызывает злость и брезгливость.
психолог онлайн
Его бывшая девушка всегда ему ставила планку выше, чем он мог взять. В этих отношениях он получает то, что не получал в тех, но, почему -то свои сексуальные фантазии он проигрывает с ней.
Дополнение от автора
Ольга, значит я могу ему сказать, что либо он заканчивает с прошлым, и ставит точку в их отношениях, как это сделала она, либо пусть продолжает бегать за ней, но уже без меня?
психолог онлайн
А вы правда готовы их закончить, если узнаете, что МЧ общается за вашей спиной?
Дополнение от автора
Валентина, но я же не могу всё это терпеть, мне не приятно что мой парень вот так бегает за ней, и делает из меня дуру, какой ещё тогда выход есть?
психолог онлайн
Я задала вопрос потому, что часто ультиматумы ставятся, но к реальным действиям человек не готов. И выходит, что есть надежда, что другой испугается и сделает, как хочется. Потому и спросила, готовы ли вы?
Дополнение от автора
Да, я не буду терпеть такое неуважение к себе, как бы хорошо к нему не относилась, и как бы мне не хотелось этого делать. Это лучше, чем ждать, когда они всё таки встретятся. Но раз она так категорично отвечает ему, значит же он это понимает
психолог онлайн
Возможно, что они не совсем для него закончились, но как для Вас это. Если Вы не готовы это терпеть, то нужно разговаривать и принимать решение.