переезд и разговор с отцом
мой прошлый вопрос был о том, как уговорить отца переехать к сестре. это что-то вроде продолжения
недавно у нас умерла бабушка и возле морга отец отвёл сестру в сторону, чтобы поговорить, однако я все равно услышала их разговор
если в кратце, то меня обвинили во всех смертных грехах и что я очень неблагодарная, и если мы так хотим, то я могу собрать вещи и уехать к сестре.( когда сказали об этой идее (о переезде) маме, то она согласилась)
после похорон я осталась у старшей сестры, потому что было очень обидно за эти слова. Она обещала поговорить с отцом о переезде, но после того, как сегодня она поговорила, в нем резко проснулся 'настоящий и ответственный родитель' и он заявил, что до 18 лет я обязана! жить с ним, если не живу с матерью.
говорить с ним сейчас желания нет, но нужно.
никак не могу собрать мысли в кучу, чтобы хоть что-то написать - теперь просто хочется молча собрать все вещи и переехать, но это не будет выглядеть как поступок взрослого человека, который в состоянии жить отдельно. да и разговор все равно должен состояться
маме о желании переехать говорили - она согласна, почему отец вдруг начал выпендриваться - никому не понятно.
понятия не имею что сейчас лучше сделать и что именно говорить отцу
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Лера, всегда есть вероятность неверно истолковать чужие слова, сказанные не тебе.
Поэтому с папой лучше поговорить лично. Если я правильно помню, ты писала, что очень благодарна папе и его новой семье за все, что они для тебя сделали, что ценишь их заботу.
Думаю, что папе важно это знать, поэтому постарайся донести до него эти свои чувства. Расскажи ему о том, как ты пыталась найти такой решение, которое его не обидит, объясни то, что ты писала тут в прошлый раз.
При этом нельзя исключать момент, что сестра может пока быть не готова к тому, что она будет нести за тебя ответственность, поэтому в ее разговоре с папой о переезде она могла «не слишком настаивать» на этом.
Еще важно учесть тот момент, что только недавно случилось горе, умерла бабушка, эмоционально этот момент тяжелый, поэтому и решения сейчас могут приниматься не всегда корректные.
Опять же, можно предложить папе и сестре частичное проживание и там, и там, или договориться об условиях, которые для папы важны (во сколько быть дома, какие оценки будут говорить о качественной учебе или другие моменты, которые папу беспокоят).
психолог онлайн
Добрый день! С кем хотели бы Вы жить? Почему?