Теряю смысл
Я очень часто теряю смысл своей жизни, свое предназначение. Всегда задаюсь вопросом: тем ли я занимаюсь?
Я учусь на стилиста-визажиста уже на 3 курсе мне эта тематика близка, многие говорят что у меня талант. Постоянно сбиваюсь с толку вроде интересно, а потом раз и пустота....
Хочется приносить какую-то пользу в наш мир и попросту не тратить время, а вдруг это не мое и не та профессия....
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Почему этот вопрос возник именно сейчас? Что заставило Вас в этом усомниться? Кем Вы себя видите еще? Чей это был выбор, пойти учиться на стилиста?
психолог онлайн
Добрый вечер
Если это "не Ваша профессия", то какую бы Вы работу еще выполняли с удовольствием?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Здравствуйте. Что заставляет вас сомневаться в вашем выборе?
Дополнение от автора
Мне такое чувство начало частенько приходить, это чувство пустоты, когда ни в чем не вижу смысла. Это мое решение пойти на стилиста, потому что в 9 классе мне др.профессии не нравились. Сейчас на карантине решила, поставила себе цель развивать свой блог в инстаграме, чем больше говорю и практикуюсь в этой области, тем больше появляется чувствл будто это ничего не значит и как-то давит.Я всегда ищу спокойствие и свободу, а напряжение угнетает.
Дополнение от автора
Я сам человек неопред.часто сержусь на себя за это, меня многое привлекает, но знаю это не надолго(
А визаж все равно остается тем,что приносит мне удовольствие и нравится)
Но все равно не понимаю, что влияет на то, что появляется пустота..
психолог онлайн
"чем больше говорю и практикуюсь в этой области" - С какой целью Вы хотите обесценить?
Скажите, чем Вы наполняете жизнь в тот момент, когда наполняетесь пустотой?
Дополнение от автора
Я просто стараюсь отдохнуть и отвлечься, открываю окно и наслаждаюсь шумом природы(как сейчас).
Начинаю размышлять обо всем и начинаю понимать, что эта профессия особо никакую роль не играет, будто везде лживые маски
психолог онлайн
Добрый вечер!Вы пишите: "Я учусь на стилиста-визажиста уже на 3 курсе мне эта тематика близка, многие говорят что у меня талант. Постоянно сбиваюсь с толку вроде интересно, а потом раз и пустота....
Хочется приносить какую-то пользу в наш мир и попросту не тратить время, а вдруг это не мое и не та профессия."...Ваша профессия или нет , Вы можете узнать попробовав работать стилистом. Каждая профессия и деятельность важна и необходима. Вы стилист, кто-то парикмахер, водитель... каждый приносит пользу. Работа, деятельность не всегда приносит радость и счастье. Что страшного в пустоте?
психолог онлайн
Возможно, когда Вы сталкиваетесь с красивой жизнью в инстинктам, Вам кажется, что Вы занимаетесь не тем. Бывает так, что мы, когда много работаем, то мы выгораем и в любой работе есть взлеты и падения. Вам нужно просто отдохнуть и отвлечься, а потом с новыми силами побывать себя