Как вернуть девушку ?
Оцените ситуацию , как быть !мне 25, ей 24 , вместе не жили !
Встречался 2,5 года , все было хорошо , был в сильной позиции все время!
В отношениях было условие связанное с выпивкой, спрашивать разрешение у меня, на это был прецедент, которое побудило поставить условие, на него согласились! Часто оно нарушалось , на что был жёстче с человеком , давал понять что не буду такое терпеть! Так вот произошла ссора связана с алкоголем, потом помирились , но видел дискомфорт со стороны девушки,спросил что не так , сказала ,что не отошла после ссоры ! В итоге спросил у неё , хочет ли она со мной отношения , что ее не устраивает и что хотела бы изменить ! Ответ был один , все устраивает , на что дал время на раздумья, ответ опять был что все устраивает , в итоге я вывел человека на эмоции , и она высказала все что ей не нравилось : отчитывается , контролируют , не было своего я и подавлял эмоциально ! После этого я шёл на мир , но человек ни в какую ! Начал давить вопросами , уйти мне из жизни ее или нет , не отвечала , прошла неделя , позвонил с просьбой , в итоге услышал , что меня ненавидят , что устала от меня , что контролируют , упрекли во всем ! Через 3-4 недели написал , переписка была обычной , как дела , как дома и тд!
С ее стороны была поставлена точка !
После поздравили меня с др, а потом меня взломали и ей скинули переписку где я флиртовал с девушкой ! Сказала ,что ее это не касается , чтоб разобрался просто в ситуации , после поговорили о нас , сказал о своих чувствах , что перегнул палку , и готов исправить ситуацию , на что был дан ответ , что ничего сейчас не хочет , хочет отдохнуть ! После написал смс что мне неловко за скинутую ей переписку и за отношения как сложились , и сказал что ей будет лучше без меня ! Потом написал смс с благодарностью и отпустил её ! После два раза выходила на связь !
Вопрос , как исправить ситуацию , и возможно это сделать , как быть ?
На оленил первое время , потеряла интерес ко мне как к мужчине , серьезно намерена не возвращаться в такие отношения ! Человек мне не верит , сказал , что я ей пользовался
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
У вас были интересные отношения...
вы задаете вопрос, на который сначало, похоже, надо ответить вам.
Скажите, ради чего вы хотите вернуть эти отношения?
Объясню, почему спрашиваю...
1. Она человек с зависимостью, от которой не готова отказаться. Все эти годы она держалась на вашем тотальном контроле. Вам это было ОК? Не разрушал этот контроль вашу близость?
2. Вы флиртуете с другими девушками. Почему? Явно, вы чего-то недополучаете в этих отношениях...
психолог онлайн
Доброго дня, nik353.
цитата:
В отношениях было условие связанное с выпивкой, спрашивать разрешение у меня, на это был прецедент, которое побудило поставить условие
Розкажіть, будь ласка, детальніше, що це був за прецидент?
цитата:
отчитывается , контролируют , не было своего я и подавлял эмоциально !
Ви контролювали дівчину лише у сфері випивки чи і ще у якихось сферах?
цитата:
С ее стороны была поставлена точка !
Тобто дівчина Вам конкретно сказала, що не хоче із вами стосунків і ви розлучаєтеся?
цитата:
и готов исправить ситуацию
Як саме Ви готові її виправити і що саме виправити?
цитата:
что ничего сейчас не хочет , хочет отдохнуть !
Дівчина має на це право. Можливо їй необхідно обдумати свої почуття перед тим, як зробити вибір. Цінуйте її рішення.
цитата:
Потом написал смс с благодарностью и отпустил её ! После два раза выходила на связь !
Не зовсім зрозуміло - Ви написали їй, що ви розлучаєтеся? Чи сказали, що будете чекати, поки вона прийме рішення?
цитата:
Перш за все, скажіть, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає. Ви хочете, щоб ці стосунки відновилися і Ви бачите із цією дівчиною спільне майбутнє?
цитата:
Человек мне не верит , сказал , что я ей пользовался
Як саме вона аргументувала те, що Ви нею скористалися? Ви з нею погоджуєтеся?
психолог онлайн
Здравствуйте. Для чего вам эти отношения? Что вы в них получали?
психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 25 лет, девушке 24 года. Вы были с ней в отношениях 2,5 года. Сейчас расстались по инициативе девушки. Вы же хотите вернуть отношения и вернуть девушку. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, в вашем вопросе есть не понятные мне детали. Проясните, пожалуйста. Вы пишите «оцените ситуацию». С точки зрения какой позиции оценить? Расскажите об этом подробнее, пожалуйста.
Вы пишите «был в сильной позиции все время». Расскажите об этой позиции и своих ощущениях в этой позиции.
Вы пишите, что девушка согласилась спрашивать у вас разрешение всякий раз, как захочет выпить спиртного. Вам нравилось, что девушка спрашивает вашего разрешения что ей можно делать, а что нельзя?
Скажите, вы ее любите?
С уважением, Елена Мороз.