хочу все бросить
Здравствуйте,я девушка, с парнем знакомы с 2010 года, живем вместе уже 3+ года вместе с его мамой в их квартире,папа его бросил, когда он был еще маленький(как они говорят). Отношения портятся с каждым днем, я уже не знаю что делать.Хочу просто уйти и жить одной. Свекровь у меня очень эмоциональная,думает что она элита общества,чуть-что не по ее, сразу крики,манипуляции говорит кому не нравится пусть идет в жопу (так элита разговаривает?).Моя родня ее обижает,я не могу с ними общаться,никого она видеть не хочет. То говорит проходной двор бесите все,то вы со мной не общаетесь. Я не понимаю логики. Если объясняешь спокойно,она говорит хорошо,а потом психует что не думаем и делаем как она хочет.Если объясняешь эмоционально-обижается. Я неконфликтный человек,если мне что-то не нравится,я скажу 1 раз, если меня не услышат, больше никогда. Парень женой называет только когда нужно выполнить супружеский долг, а когда у нас со свекровью конфликт говорит (почему опять скандал из-за тебя?). Я понимаю что нахожусь не на своей территории и должна уважать их семейный порядок, но когда из-за пустяка меня оскарбляют на глазах ''мужа'' он молчит, и тогда я думаю,зачем мне такой муж,и что вообще делать. Я уже уходила 1 раз от них,он меня уговорил вернуться,говорил все обдумал и все будет хорошо.Вернулась,все осталость так-же(на что я рассчитывала?). Отдельно он жить не хочет,(ему 29 лет) ''дяде платить не хочет'', на свое жилье копить лет 6. Скажите,пожалуйста,что мне делать,если я останусь,всегда буду недостойной, если уйду,думаю он выберет маму и я его потеряю.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, nika. Сочувствую вам в вашей ситуации. Выбор, о котором вы спрашиваете, можете сделать только вы. Как чувствуете, вы жена своему мужчине? Какой будет ваша жизнь через несколько лет, как вы ее видите?
Дополнение от автора
я чувствую, что мы пара,только когда мы в вдвоем,когда мама рядом,мы как-будто маленькие глупые дети..он этого не осознает,думает что решает сам,или ему так удобно.Я все же надеюсь,что скоро лет через 5 у нас появится свое жилье и будет полегче, но сил уже нет терпеть и делать вид что все хорошо
психолог онлайн
Вы чувствуете себя парой или... семьей? Кем вас видит ваш мужчина, кем вас видит его мама?
Дополнение от автора
неправильно выразилась,конечно он моя семья и свекровь тоже,они оба считают меня его женой, хотя и свадьбы не было.но,я не понимаю,он принимает во внимание только ее истерики,а что я чувствую,не важно.(думаю,потому что я не ору как истеричка и вещами не бросаюсь)
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
живем вместе уже 3+ года вместе с его мамой в их квартире,папа его бросил, когда он был еще маленький(как они говорят). Отношения портятся с каждым днем, я уже не знаю что делать.Хочу просто уйти и жить одной.
Сочувствую Вам, потому что жить с родителями, это не самый лучший вариант для Вас. Ваш молодой человек не строит планы уехать от мамы и купить свое жилье. Его все устраивает и ему легче винить Вас во всех бедах. Вполне возможно, что он еще не отделился от свей мамы. Какое будущее Вы с ним видите? Вам придется подстраиваться под его мать, потому что Вы живете на ее территории
Дополнение от автора
100% не отделился,она говорит даже что ему надевать на работу в 29 лет. Я вижу его мужем и детей от него хочу, но когда мама рядом,он слушается ее,всегда...но что мне делать,у меня подстраивалка сломалась после ее слов ''дала себя по***ать и думает справилась'' , думает я хочу его забрать, а я хочу чтобы он повзрослел и наконец-то мы съехали
психолог онлайн
В каком-то смысле она его воспринимает как своего мужчину и ревнует к Вам. Это обесценивание Вас как его девушки. Вам стоит подумать о будущем Ваших отношений с ним. Если он выбирает жить с мамой, то это его выбор, но Вам это зачем?
Дополнение от автора
скажите,пожалуйста,если я уйду сама,будет ли это правильным решением?
психолог онлайн
Это решение Вы должны принять сами, ведь это Ваша жизнь и Ваш выбор. Здесь нет правильно или не правильно, для кого-то это нормально, но если Вы чувствуете, что Вам плохо, то тогда нужно отношения пересматривать
Дополнение от автора
спасибо за ответ,что бы вы мне как психолог посоветовали в общении с мужем и свекровью,как мне ему донести что он уже не мальчик,а ей что я просто хочу свою отдельную семью без родителей (это очень сложно,т.к.она считает что в семью родители входят)
психолог онлайн
У Вас своя семья отдельная, а у родителей своя. Это решение должен принять муж, поговорите с ним о том, что Вы хотите жить отдельно
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Доброе утро! Сочувствую Вм! Что Вас держит в таких отношениях?
Дополнение от автора
надежда что ситуация исправится
психолог онлайн
Конечно, это нормально, что мы надеемся на лучшее, это нам дает ресурс для выживания, но работа со специалистом может качественно изменить Вашу жизнь, а не тратить годы в ожидании счастья