Загнанная в ловушку
Есть человек с которым я общаюсь уже год , но у нас достаточно сложные отношения , мы вроде как друзья , но проводим постоянно время вместе , вечно какие-то непонятные намеки.
В последние время , я начала чувствовать себя рядом с ним максимально некомфортно , как будто в ловушке. И вот мы поссорились и не общаемся уже 2 недели. Я скучаю и мне его очень не хватает. Но в то же время я понимаю что и с ним мне как-то некомфортно.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наташа, добрый вечер!
В чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Нужен совет или анализ данной ситуации
психолог онлайн
Что Вы хотите и какая нужна помощь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа
цитата:
начала чувствовать себя рядом с ним максимально некомфортно , как будто в ловушке.
Из-за чего дискомфорт, в чем ловушка?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описываете эти отношения, как сложные и пишите о том, что вам в них не комфортно.
Для чего вам эти отношения и про что скучаете? Что вы в них получали, в чем сейчас испытываете дефицит? Поясните, что значит "загнанная в ловушку".
психолог онлайн
Доброе утро! Что думаете перед тем, как ощущаете дискомфорт? Что Вас привлекает в отношениях, в которых Вам некомфортно?
психолог онлайн
Наташа, доброго времени суток!
Понимаете, Вы написали несколько общих фраз и никакой конкретики. Чтобы помочь увидеть Вам вектор, в котором Вам нужно работать - нужна более конкретная информация. Потому у меня к Вам ряд вопросов.
цитата:
вечно какие-то непонятные намеки.
О чём речь? Какие намёки, на что?
цитата:
достаточно сложные отношения , мы вроде как друзья , но проводим постоянно время вместе
В чём Вы видите сложность? И в чём Вы видите противоречия что друзья проводят много времени вместе? Что Вас в этом смущает?
цитата:
я начала чувствовать себя рядом с ним максимально некомфортно , как будто в ловушке
Опишите Ваши ощущения дискомфорта. И о какой ловушке речь? Что это за ловушка?