Эметофобия и работа
Здравствуйте. Я страдаю эметофобией. Когда кому-то ( не мне) становится плохо, либо у него рвотные позывы у меня начинается сильная тахикардия и паника. Сам вид отвращения не вызывает, но процесс и звуки вводят в ужас. Основная проблема в том, что я скоро начну работать ЛОР врачом и рвотный рефлекс там постоянно. Как перебороть страх и начать нормально работать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Мария, добрый вечер!
Кто Вам поставил этот диагноз? Вы обращались к врачу?
Дополнение от автора
Психолог ещё когда училась в школе, однако прошло уже 8 лет и страх так и остался
Я честно говоря даже не знаю, какая помощь мне нужна: психологическая или уже психиатрическая
Может я могу себя убедить как-то
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы работали с психологом на эту тему?
психолог онлайн
Вам сначала нужно проконсультироваться с врачом психиатром, чтобы он Вам точно поставил диагноз, а потом уже обращаться за психотерапией. Если проблема носит психологический характер, то Вам нужно обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться с причинами. Вы говорите, что это связано с оральной зоной и Вы не зря выбрали такую профессию, как врач ЛОР, который имеет к этому отношение. Возможно, что на бессознательном уровне есть какая-то проблема, которую Вам нужно решить. Если есть возможность, то обратитесь индивидуально, я постараюсь разобраться глубже, но это не быстрый процесс, я Вас сразу предупреждаю
Дополнение от автора
Работала, но непродолжительное время. В обычной жизни меня эта проблема не напрягает. Когда поступила в университет, пришлось сталкиваться с этой проблемой. Теперь моя работа очень тесно связана с моей фобией. Алкоголь или седативные уменьшают эффект и я почти не восприимчива. Но ходить на работу так довольно проблематично. И вроде все механизмы и процессы понимаю, и что это естественно. Но это чувство паники довольно мешает
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваши ответы и Вашу помощь
психолог онлайн
Я думаю, что Вы могли выбрать так профессию, чтобы как-то справиться со своей фобией. Могу предположить, что эта проблема лежит в Ваших ранних взаимоотношениях с мамой, но это уже терапевтическая работа. Я бы Вам рекомендовала обратиться к аналитически ориентированному специалисту, который может работать на уровне Вашего бессознательного. Вы говорите, что Вы работали. Вы имеете ввиду терапевта?
психолог онлайн
цитата:
И вроде все механизмы и процессы понимаю, и что это естественно. Но это чувство паники довольно мешает
Вам стоит про это работать с психологом длительно, если такая реакция остается и мешает либо менять профессию.
психолог онлайн
Доброе утро! Попробуйте поработать очно с когнитивно-поведенческий психотерапевтом! Удачи Вам и крепкого здоровья!