тоскую по прошлому, эта тоска мешает жить в настоящем
Здравствуйте. Я постоянно тоскую по прошлому, по детстве. Эти мысли, хорошие воспоминания доводят меня до слез.. Я как то вот живу прошлым, не хватает времени на настоящее. Постоянные мысли по типу: Эх как же было хорошо, хочу заново прожить свою жизнь, все было по другому, беззаботное детство, родные рядом, счастлива. Я постоянно грущу что все так плохо, отношения с родителями испортились и тд. Оправдываю себя с тем что я подросток и все это пройдет. Я очень хочу хороших отношений с родителями, не стеснятся их. У меня родители очень хорошие я их просто обожаю, но дело во мне. Я постоянно грубая, без настроения. А сама очень хочу обнять маму, но не могу стесняюсь что ли. И начинаю плакать типо они же не навечно я не хочу их потерять, я скорее хочу измениться. Хочу отпустить прошлое, и хочу хороших отношений с родителями, жить настоящим. Вот постоянно о чем то задумываюсь и плачу, так и проходят дни..
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро! Замечательно, что у Вас хорошее детство. Это прекрасный ресурс, корни, на которые Вы всегда можете опереться. Но как Вам поможеть" постоянно тоскую по прошлому, по детстве. Эти мысли, хорошие воспоминания доводят меня до слез.. Я как то вот живу прошлым, не хватает времени на настоящее. Постоянные мысли по типу: Эх как же было хорошо, хочу заново прожить свою жизнь, все было по другому, беззаботное детство, родные рядом, счастлива"? Зачем Вам сожалеть о прошлом? "Я постоянно грущу что все так плохо, отношения с родителями испортились и тд. Оправдываю себя с тем что я подросток и все это пройдет. Я очень хочу хороших отношений с родителями, не стеснятся их. У меня родители очень хорошие я их просто обожаю, но дело во мне. Я постоянно грубая, без настроения. А сама очень хочу обнять маму, но не могу стесняюсь что ли. И начинаю плакать типо они же не навечно я не хочу их потерять, я скорее хочу измениться. Хочу отпустить прошлое, и хочу хороших отношений с родителями, жить настоящим. Вот постоянно о чем то задумываюсь и плачу, так и проходят дни" Что Вам мешат сделать шаг навстречу родителям, обнять маму?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Sumaya, доброго времени суток!
Вы сейчас находитесь в самом бурном времени жизни человека. И Вам не просто - это факт. А что было такого хорошего в детстве, чего нет сейчас? За чем конкретно Вы грустите?
цитата:
хочу хороших отношений с родителями, не стеснятся их
Чего именно Вы стесняетесь? Что мешает обнять маму? Если Вы её обнимете - как это будет выглядеть? Вы какая будете в этот момент?
Думаю, Вашей маме тоже очень хочется обнимашек. Но в связи с Вашим взрослением, думаю, она тоже сдерживает себя, чтобы не нарушить ваши границы. И вот стоите вы две такие - обе хотите обнимашек, обоим грустно, но обе этого не делаете. ::sad::
психолог онлайн
Доброго дня, Sumaya.
Помітно, як сильно Ви потребуєте емоційної підтримки від батьків і, водночас, як Вам страшно про неї попросити. Це дуже сумно.
цитата:
Я постоянно грущу что все так плохо, отношения с родителями испортились и тд. Оправдываю себя с тем что я подросток и все это пройдет.
А як саме вони зіпсувалися і коли Ви помітили цю зміну?
цитата:
У меня родители очень хорошие я их просто обожаю, но дело во мне. Я постоянно грубая, без настроения.
Скажіть, будь ласка, в чому саме проявляється Ваша "грубість"? Які у Вас відносини з друзями, однокласниками, вчителями?
цитата:
А сама очень хочу обнять маму, но не могу стесняюсь что ли. И начинаю плакать типо они же не навечно я не хочу их потерять, я скорее хочу измениться.
А чого саме Ви соромитеся? Що найгірше може трапитися, якщо Ви підійдете і обіймете маму? Ви кажете, що "не хочете їх втратити". Про що це?
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, что у Вас сам по себе сейчас очень сложный подростковый период, в котором может очень сильно меняться настроение. Если Вы хотите с чем-то разобраться, то поговорите со своими родителями, чтобы они дали согласие на работу с психологом, потому что по закону Вы несовершеннолетняя еще
психолог онлайн
Здравствуйте!)
Для подросткового периода это нормальные переживания, у вас достаточно высокий уровень осознанности, значит вы можете выстраивать здоровые отношения.
Подумайте над тем, что вы можете сделать, что отношения с родителями улучшились.
И что вам мешает в этом вопросе.
Берегите себя!)