Переодевание
Здравствуйте. Работаю врачом. Я девушка. Была госпитализирована в ковидный стационар, где работаю. Лечили меня мои коллеги. Ухаживал наш мед персонал. Всех их я хорошо знаю. Но при выписке необходимо было
принять душ. Сопровождал меня мед. Брат а не мед сестра. Пришлось раздеться до гола в его присутствии и сдать вещи на утилизацию. Мне стыдно и неприятно. Не знаю почему все должно быть так. Как мне потом работать дальше с ними.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день. С выздоровлением Вас. Я думаю, что если бы была свободной какая-то медсестра в отделении то она бы обязательно Вас сопроводила при выписке. Видимо был свободен только медбрат. Вы наверное это знаете лучше меня. Вы же сама врач. А насчет- как работать. Относитесь к ситуации так: Вы в тот момент была такая же пациентка как и все остальные. Если у Вас неловкость именно перед этим человеком, то , поверьте, людям, как правило абсолютно не до Ваших терзаний. и в тот момент времени он выполнял свою работу и все. Я не думаю, что он сопровождал Вас с каким то намерением. А если даже и так, что увидел нового для себя мужчина в женщине? Абсолютно ничего. Работайте Вы спокойно.
психолог онлайн
Доброго дня.
За що саме ви відчуваєте сором в цьому?
Розумію, що це делікатна ситуація, і про неї може бути неприємно говорити, але варто окреслити що конкретно із ситуації викликає почуття сорому.