Не понимаю поведение бывшего мужа в отношении меня
Здравствуйте. Мы с мужем развелись пол года назад. У нас есть ребенок. Все это время мы с ним общаемся и видимся. Он как то ко мне проявляется. Небольшая ревность с его стороны. Постоянно интересуется нашла я себе кого то или нет. При этом говорил что ему хорошо одному, делает что хочет и никто ему мозги не делает. Пару недель назад решила с ним поговорить, предложила снова сойтись, на что он сказал что ничего не хочет и что вообще у него есть другая девушка. Я спросила, зачем он тогда ко мне проявляется, если у него другая. На что он ответил, что они ругались и он приходил ко мне, а потом они снова мирились. И это было каждую неделю (его проявления ко мне). Проявления, поясню, интимного характера. После этого разговора, через 2 недели примерно, снова начались проявления с его стороны. Сказал что у него никого нету. Моему отцу говорил так же, что у него никого нету и что он думает о том что бы со мной снова сойтись, но не уверен точно, не знает что ему делать. Вообщем проявления продолжались после этого. А на днях он опять сказал, что у него есть другая. Что они опять поругались и помирились. Я ничего не понимаю. Не знаю как себя вести. Я не понимаю что он хочет и что у него в голове происходит. Зачем он так себя ведет, если со мной ничего не хочет. Почему говорит о другой девушке, а потом говорит что у него никого нет. Не понимаю есть ли у него ко мне чувства или он просто издевается. Чего он хочет.Я люблю его и хочу с ним быть, но я не понимаю его поведения
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы с мужем развелись пол года назад. У вас есть общий ребёнок и все это время после развода вы активно общаетесь. Добро. Скажите, кто был инициатором развода и по какому поводу? Расскажите, пожалуйста, что значит ваш муж к вам проявляется. Что он говорит? Что делает? Как это происходит?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Зачем он так себя ведет, если со мной ничего не хочет.
Это вопрос к нему? Что Вам мешает задать ему этот вопрос и поставить все точки над «і»?
цитата:
Я люблю его и хочу с ним быть
А по какой тогда причине развелись?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ваш муж так Вам и сказал, что ему и так хорошо. Никаких забот, а Вы его и так в постели принимаете. снял ответственность за семью и пользуется Вашим отношением. Вам это нравится? Вы хотите его вернуть? Сегодня отвечаю за семью, а завтра нет. а если вдруг Вы сойдетесь и возникнут проблемы, серьезные проблемы, не дай бог, конечно, и он просто предаст Вас, бросит в сложной ситуации -это как? А ведь такой безответственны человек запросто может так поступить. может, конечно, и по-другому, но ведь если уже бросил, может бросить опять? что Вы думаете об этом?
психолог онлайн
Добрый день!
Расскажите, почему Вы развелись, что произошло?
цитата:
Небольшая ревность с его стороны. Постоянно интересуется нашла я себе кого то или нет.
Вы развелись, но продолжаете общаться и проявлять чувства друг к другу. Такое ощущение, что он не уверен в своем выборе, если он при каждой ссоре к Вам бежит и предлагает интим
Дополнение от автора
Развелись мы из-за частых ссор, а ссоры были из-за того что не могли друг другу ни в чем уступить, я всегда с ребенком, в домашних делах, он работал и проводил свободное время с друзьями. Ему не хватало от меня ласки и интима, мне не хватало от него внимания, мне хотелось чтт бы он больше времени проводил с семьей. Я устала от всего этого и мы разошлись. На развод решились обоюдно. Он любил и я любила и сейчас чувства остались. Он после развода "бегал" Хотел сойтись, я на тот момент не хотела, так как было много обид и мне нужно было время, он обиделся,считал что я просто выделываюсь. Я все об думала и я готова меняется и работать над отношениями. Но видно он не готов, если так себя ведет. Или ему свобода дороже
Дополнение от автора
Или теперь он занял позицию "побегай ты теперь за мной"?
И я не понимаю этой ситуации с девушкой. То она есть, то ее нет, то опять есть
психолог онлайн
цитата:
Развелись мы из-за частых ссор, а ссоры были из-за того что не могли друг другу ни в чем уступить,
А сейчас у Вас тёплые и чуткие взаимоотношения? Что изменилось в этом вопросе, что у Вас появилось желание вернуть его обратно?
Дополнение от автора
Незнаю, наверное я остыла, было время все обдумать и проанализировать свои ошибки. Я понимаю что я тоже была не права, срывалась по пустякам иногда. И его поведение в мою сторону дало какой то шанс и намек, на то что у него тоже ко мне чувства остались и что можно еще все наладить. Но как только я заговорила о том что бы сойтись, он дал заднюю и начал говорить о другой девушке. А потом стал говорить что у него нету никого, а потом опять что есть. И теперь я в замешательстве и не понимаю что делать и как себя вести. Не понимаю хочет он быть со мной, но просто боится чего то или не хочет отказываться от свободы или у него реально другая появилась. Но что тогда у него с ней за отношения если он продолжает ходить ко мне?
психолог онлайн
Такое ощущение, что Вы как два подростка. Вы говорите, что испытываете чувства друг к другу. Он делал попытки, Вы отказали, потом Вы решили сойтись, так он начал говорить о какой-то девушке. Если Вы ссорились, то почему не обратились за помощью к специалисту, чтобы разобраться. Часто партнеры переносят свои детские не прожитые моменты на своего партнера и хотят получить это от него, что приводит к не пониманию и разводу. Есть ли у Вас возможность с ним откровенно и честно поговорить, ведь у Вас общий ребенок.
Дополнение от автора
Я согласна с вами, по поводу подростков. Со стороны это действительно так. Поговорить возможность есть, но он не захочет опять обсуждать это. Я ведь уже разговаривала с ним о нас и ни к чему этот разговор не привел. Все только запутывается. Делает одно, а говорит другое.
Дополнение от автора
Я уже не знаю, как мне правильно себя вести или говорить, что бы он вернулся в семью
психолог онлайн
Возможно, при следующей его попытке прийти к Вам, когда он поссориться со своей девушкой, если так не получается
психолог онлайн
цитата:
И теперь я в замешательстве и не понимаю что делать и как себя вести.
Если Вы не проясните это вопрос - он будет и дальше вести себя инфантильно, а Вы просто эмоционально будете истощаться и вкладывать свои силы в непонятные отношения, вместо того, чтобы заниматься собой, ребёнком и, возможно, устраивать свою жизнь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы в замешательстве и не понимаете что делать и как себя вести. Скажите, что с вами происходит, что вы ощущаете в теле, что чувствуете, когда не понимаете, что делать? Расскажите, пожалуйста, что значит ваш муж к вам проявляется. Что он говорит? Что делает? Как это происходит?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Проявляется, значит я имела ввиду, то что он целует меня, обнимает, пристает так сказать, интимная близость была не один раз. А чувствую я душевную боль, изнутри всю ломает. От безысходности схожу сума. Постоянно думаю о нем, прокручивать все в голове. Куча мыслей, почему все так, почему он так себя ведет, любит, не любит, вернется, не вернется. Какое то душевное истязание, не могу не думать обо всем этом
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ага, вы развелись и все это время после развода вы активно общаетесь и занимаетесь сексом. Правильно ли я понимаю, что когда вы были женаты, то мужу не хватало секса, а теперь хватает? Скажите, кто из вас первым предложил развестись?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
После того как я с ним поговорила о примирении, мы не спим, но поцелуи и приставания продолжались.
Разошлись по моей инициативе, а развод по его и то это было на обидах. После подачи заявления, сходились, а перед судом, снова поругались и разошлись, и на злости и обидах развелись. Хотя нам могли дать еще 3 месяца, но мы отказались.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Если у Вас есть сексуальные желания друг к другу, то у Вас отношения не завершены. Возможно, что Вам следует обратиться индивидуально, чтобы разобраться, что происходит между Вами? Такое ощущение, что Вы проигрываете оба свой детский сценарий и ищите родителя в лице партнера, потому что эти отношения не выглядят, как зрелые отношения двух взрослых людей. Вы задали вопрос, что не понимаете отношения мужа по отношению к себе, а свое поведение к нему Вы понимаете?
Дополнение от автора
Да, конечно, я понимаю свои чувства к нему. И свое поведение к нему я так же понимаю
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы были инициатором расставания из-за частых ссор, причиной которых было то, что мужу не хватало от вас ласки и секса, а вам не хватало от него внимания и чтобы он больше времени проводил с семьей. Скажите, вы правда хотели расстаться с мужем или это был способ повлиять на него, чтобы он стал вам уделять больше внимания? Как думаете, с его стороны может быть подобный шаг сделан - развестись, чтобы таким образом повлиять на вас, чтобы вы стали больше уделять внимания ласкам мужу и чаще заниматься с ним сексом?
С уважением, Елена Мороз.