как снять эмоциональное выгорание
здравствуйте,5 месяцев назад у супруга был нервный срыв с бессонницей,пот по ночам мания приследования,повышеное серцебиение и т.д. Он не работает уже 2.5 месяца решили чтоб он отдохнул и восстановился,но теперь он вообще ничего делать не хочет,работать не хочет,ему все безразлично(хотя человек всегда был трудоголиком)а теперь вообще никаких желаний что-то сделать,его устраивает жить на мои 5000 грн. и говорит ну ничего покорми меня я отдохну,не волнуют долги ничего не волнует (до этого волновался по каждому пустяку) лежит на диване и все,раньше больше двух дней его без работы не удержишь. Я так понимаю это эмоциональное выгорание как воссаеовиться и вощможно ли это.К психологу идти не хочет,а я больше не могу я в отчаянии.спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
не пьет не курит

психолог онлайн
С чем был связан эмоциональный срыв? Как муж восстанавливался? Куда обращался? Почему Вы решили, что у него эмоциональное выгорание?
психолог онлайн
Добрый вечер! Важно наладить сон, питание, отдых. Поднять настроение поможет поведенческая активация - приятные вещи, которые раньше доставляли удовольствие, сознательно включить в режим дня - прогулка, общение с друзьями, кино и т.д. Это может быть депрессия. Отсутствие настроение, радости, истощение, негативные мысли о себе, будущем, людях, плохой сон, ухудшение аппетита - симптомы депрессии. КПТ и антидепрессанты - эффективны. Напишите мне на почту, укажите "депрессия", отправлю литературу для самопомощи. Муж хочет что-то менять в своей жизни?
психолог онлайн
Возможно стоит обратиться к психиатру за медикаментозной поддержкой.
Может быть и депрессией
психолог онлайн
Доброго времени суток!
поддерживаю коллег - ему нужна помощь психиатра. Дело в том, что при депрессии человек испытывает сильнейшее эмоциональное и физическое истощение и он реально не может и не хочет ничего делать. Ему нужна медикаментозная помощь - раз и психотерапевтическая два.
Постарайтесь найти, на что у него есть силы - пусть это будет любое простое действие - например утром встать и принять душ, почистить зубы - отлично. Поддержите его в этом, говорите, что он уже молодец, справился. У него уже есть своё маленькое "могу" и это здорово. Дальше пробуйте мотивируйте попробовать сделать ещё что-то... и так шаг за шагом расширяя диапазон его "могу". Это процесс длительный, кропотливый и не простой. Очень Вам сочувствую и поддерживаю. Ваш муж сейчас очень нуждается в Вашей помощи и поддержке. И пробуйте его уговорить обратиться к врачу.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Стресс вызван конфликтом с соседом дошло до драки,вообще муж всегда был нервным,резким.Сейчас наоборот не реагирует на раздражители.Уже 3 месяца очень много гуляем,ищем новые места в городе.Питается хорошо,за собой следит.Когда зимой был срыв,обращались к психотерапевту рассказала ей все симптомы она в них ничего не увидела,у него было сложное детство мать унижала,била,пила жил в постоянном стрессе.У него постоянно жидкий стул,на что психиатр сказала,это не имеет отношения к психике.Но ведь это может быть психосоматика,еще сдирает всегда на себе все прищички,на что она тоже сказала,что это к дерматологу.Обращались к невропатологу,он и сказал об выгорании.Принимали бифрен,но результат не очень.Адаптол больше понравился,сейчас пить таблетки оиказывается.И еще он сейчас очень много смеется, даже с тех вещей которые не смешные.
психолог онлайн
Это не походже на эмоциональное выгорание. Вашему мужу нужна помощь психиатра или психотерапевта!
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Нужно обратиться к психиатру за медикаментозной помощью, и работать с психотерапевтом над причинами этого состояния и тех проявлений, которые вы описываете