Рассталась с молодым человеком, как себя собрать? Как перестать отслеживать его выходы в соц.сети и ждать сообщений?Как начать жить без него?
Около восьми месяцев длились первые серьезные отношения.В начале все бурно развивалось,приезжал ко мне из другого города,гуляли,приглашал в родительский дом приехать(ездила в гости пару раз,с родителями так и не познакомил).Я познакомила со своей мамой,оставался у меня дома несколько раз(без интима,просто в гостях).Морально поддерживала его,когда искал работу,всей душой была с ним.Нашел работу,переехал в мой город,снял квартиру,предлагал с ним жить,но я не решилась.Совместно обустраивали квартиру,оставила там вещи,ночевала иногда.Смущал момент,что не было нормального конфетно-букетного периода,ухаживаний.Списывала все такой характер у него,что не любит сюси-пуси,что пока нет финансовых возможностей.Казалось,что вот эти моменты в плане знакомства с моей мамой и то,что меня пускали в свой дом более показательны,чем цветы и прочее.Пыталась быть хорошей в хозяйстве и морально.Все было хорошо.В период карантина стали реже видеться,за два месяца съездила к нему всего два раза из-за своей учебы и его работы.Стала чувствовать,что в последнее время что-то не так,отношение стало другое,реже поступали ответы на сообщения,отмазки с его стороны появились,когда планировала ехать,в свои выходные уезжал к себе домой в другой город.В итоге на днях в процессе переписки я просила честно ответить,хотят ли меня вообще видеть?ждут?На что получила такой игривый(хихикая) ответ,что нет.В ходе телефонного разговора мне сообщили(после долгих просьб с его стороны поговорить позже),что чувств,как оказалось, нет, что заметил, что не скучает по мне ,как должен скучать,когда влюблен.А я то влюбилась.В итоге в тот же вечер поехала,забрала вещи,сели поговорить,слезы душили.Сказал,что я не виновата,претензий ко мне в плане отношений не было,что это полностью его вина,что чувств нет(вроде зарождались вначале,но оказалось,что нет),не может себя заставить полюбить,что мучает совесть,что обидел такую девушку,о которой мечтал,но ирония судьбы,что нет любви.Стыдно было говорить,поэтому он откладывал разговор.Просила честно ответить,появилась другая,мне сказали,что нет,что сейчас только работа, никого нет и не было в период наших отношений.Человек так изменился,еще три недели назад обнимал,целовал,смотрел по-другому.В тот вечер увидела только стыдливые глаза,холодность,безразличие.Сильно расплакалась,тогда только обнял.Потом приехало такси,помог донести вещи,на прощание обнялись,я поцеловала его и уехала.Просил написать,как доеду.Написала,висит сообщение непрочитанным уже какое-то время.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Была шокирована,что все резко произошло. Я должна была ехать в гости к нему на следующий день, а вечером все произошло. Не могу понять и принять пока, как так можно,когда меня разрывает изнутри просто ,а человеку все равно, просто стыдно,что вот он не хотел обидеть.
На следующий день периодами были истерики, какое-то опустошение вечером наступило.

психолог онлайн
Здравствуйте. Разрыв отношений это всегда стресс. Понимаю вашу боль. Вероятно вам трудно с ней справится без поддержки. Должно пройти некоторое время. Спустя какое-то время, острота переживаний пропадет. Чтобы понести меньшие потери, в связи с этими разрушающими эмоциями, лучше было бы обратиться к психологу, таким образом вы выйдете из этого состояния быстрее и станете более устойчивой к подобным трудностям.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что это Ваши первые серьёзные отношения, возможно, что поэтому Вам так сложно. Из Вашей истории настораживает сразу, что он Вас не познакомил со своими родителями, хотя Вы познакомил. Вы ему дали больше, чем он Вам в отношениях, такое ощущение, что он решил какой то свой вопрос
психолог онлайн
Вика, доброе утро! Сочувствую Вам! Нужно время, чтобы раны залечились. Какое значение Вы придаете расставанию? Что думаете о себе? Вика, если происшедшее рассмотреть с иной стороны. Да, Вы не получили в отношениях того, что ожидали, но в этих отношениях было много хорошего - это бесценный опыт, который Вы получили. Сделайте выводы, напишите прощальное письмо тому, что не реализовали в отношениях, сделайте выводы и живите дальше. Какой смысл продолжать стучаться в закрытые двери:"В тот вечер увидела только стыдливые глаза,холодность,безразличие"? Если Мише не нравится Оля, это значит, что Оле надо искать Петра, а Мише Наталью. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!
Ольга Владимировна, вероятно,что так( имею ввиду его решение какого-то своего вопроса). Переехал от родителей, появилась работа,жилье, финансы. Если бы нас не познакомили, то его бы отправили на контракт в армию родители,чтоб не сидел на шее, а так наверное я была стимулирующим звеном, что сподвигло его переехать.
Татьяна Дмитриевна, считаю, что скорее всего Вы правы. Там было четко сказано, что чувств нет, что нет и варианта даже пытаться как-то их возродить. Так что постараюсь пережить этот момент,хоть и трудно сейчас. И построить новые отношения с другим человеком.
психолог онлайн
Удачи Вам! Всего доброго!
психолог онлайн
Если Вам сложно это принять, то лучше обратиться индивидуально за терапией