Как сделать каминг-аут?
Здравствуйте меня зовут Саша
И я хотел бы сделать каминг-аут перед родителями. Я трансгендер но незнаю как это им сказать. Ведь они много раз говорили что я родился так и это не изменить. Но я не хочу смериться! Я стану парнем, когда стану совершеннолетним. Они обращаются ко мне как к девочке (я считаю это как оскорбление, и потом плохо себя чувствую). Отвечаю я им только в мужском роде(они вроде смирились). Мне до жути неприятно что ко мне так обращаются (как к девочке). Я бы хотел им сказать что я трансгендер. Но я боюсь ихней реакции. У нас с родителями хорошие отношения, меня никогда не били. И ещё когда отец называет меня "красивой" то я чувствую себя каким-то дураком. Ведь обычно парни не получают столько тупых комплементов. Я думаю лучше слушать
оскорбления,чем комплементы. И мне повезло, что родители не против что я ношу мужскую одежду (хотя иногда есть тупые споры о том что типа "носи платья ты же девочка!" и мне потом так обидно после этого. Если физичиски я выгляжу как женщина, то это не означает что я женщина! Я парень внутри! И этого не изменить.
P. S. извините если есть грамматические ошибки
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что с родителями у Вас хорошие отношения, это замечательно - почему боитесь сказать им ? У них не будет радости, Вам надо быть готовым к сложной реакции родителей, им надо будет время принять и привыкнуть к Вашему выбору. Есть группы помощи родителям, посмотрите в интернете, может сразу посоветуйте родителям найти поддержку там. Что самое страшное случится, если скажете родителям? Переживете?
психолог онлайн
Санёк, доброго времени суток!
А как Вы поняли, что Вы не девочка? В каком возрасте это произошло? Что помогло Вам понять, что Вы не девочка?
цитата:
они много раз говорили что я родился так и это не изменить
Это выглядит так, как будто диалог относительно Вашего пола между Вами и родителями уже был и не однократно. Или я ошибаюсь?
цитата:
Я стану парнем, когда стану совершеннолетним
Я правильно понимаю - Вы финансово готовы к операциям, инъекциям и длительному медикаментозному сопровождению по смене пола? Вы уже знаете сколько это стоит?
цитата:
Я бы хотел им сказать что я трансгендер. Но я боюсь ихней реакции.
А какая может быть реакция? Чего именно Вы боитесь?
цитата:
ещё когда отец называет меня "красивой" то я чувствую себя каким-то дураком. Ведь обычно парни не получают столько тупых комплементов. Я думаю лучше слушать оскорбления,чем комплементы.
Почему Вы решили, что обычно парни не получают любовь, восхищение и поддерживающую лексику со стороны родителей? На самом деле, семьи, в которых мальчишки и впоследствии подростки не получают таких признаний вырастают закомплексованными, с заниженной самооценкой, которую постоянно доказывают себе и окружающим грубым насилием, хамством...
А что лучшего слушать оскорбления? Когда Вас оскорбляют - что Вы чувствуете? Каким тогда Вы себя чувствуете?
цитата:
Я парень внутри!
Хорошо, а в чём это выражается? Ведь чтобы представить себя таким родителям - у Вас должна быть аргументация. Какая она?
психолог онлайн
Доброе утро!
Как Вы поняли, что Вы трансгендер? Куда Вы хотите сделать каминг аут? В каких отношениях вы с родителями? Ваши родители знают, что Вы обращаетесь за помощью к психологам, так как по закону Вы несовершеннолетний?
психолог онлайн
Чего именно боитесь?
Как поняли, что вы не девочка? Как давно?
Знаете ли вы о том, как происходит смена пола? Сколько лет, какие этапы и сколько денег это требует? Это не процедура, которую выполняют по первому пожеланию, не 1-2 года на это уходят. Люди ждут несколько лет, проходят заключение психиатра, работу с психотерапевтами, комиссии, и лишь немногим дают добро на смену пола.