Сестра встречается с наркозависимым
Здравствуйте.
Узнала что парень моей сестры (ей 18)употребляет наркотические вещества. Фактически не имею доказательств(фото, видео) но информация достоверная( и давно были подозрения) .Как поговорить с сестрой? Я даже не знаю , знает ли она об этой ситуации.Я уверенна что будет говорить что это не правда, будет защищать его. Боюсь что подсадит и её тоже.Как объяснить что у них нету будущего?Также их отношения можно назвать токсичными. Не вмешиваться просто не могу. Что делать в такой ситуации? Как можно ей помочь? Буду благодарна за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Дарья, добрый день! Понимаю Ваши переживания! "Узнала что парень моей сестры (ей 18)употребляет наркотические вещества. Фактически не имею доказательств(фото, видео) но информация достоверная( и давно были подозрения) .Как поговорить с сестрой? Я даже не знаю , знает ли она об этой ситуации.Я уверенна что будет говорить что это не правда, будет защищать его. Боюсь что подсадит и её тоже.Как объяснить что у них нету будущего?Также их отношения можно назвать токсичными. Не вмешиваться просто не могу. Что делать в такой ситуации? Как можно ей помочь?" Вы не можете ее оградить от отношений. Но сказать о том, что Вы знаете важно. Ваши факты и доказательства достоверные?
Дополнение от автора
Не достоверна лишь информация о том распространяет ли он эти вещества, о том что принимает информация 100%. Я боюсь что если я скажу что знаю о нем такое, то сестра замкнётся и наши отношения не будут столь доверительными.
психолог онлайн
Daria, доброго времени суток!
Разделяю Ваши переживания и поддерживаю Вас - юной, влюблённой девушке очень сложно увидеть такие отклонения в предмете своей любви. Но очень важно и нужно помочь ей разобраться с происходящим. И в этом важен такт, нежность и чуткость. Если она почувствует с вашей стороны хоть малейшее давление, контроль, манипуляцию, агрессию в любой её форме - она закроется от Вас и достучаться к ней уже будет крайне сложно.
цитата:
Что делать в такой ситуации? Как можно ей помочь
Задавайте ей вопросы-векторы. Например Вы заметили странное поведение - спросите её - Что случилось с ним, чем вызвана такая его реакция или слова или поступок... То есть ваша задаче обратить её внимание на те его не здоровые проявления, которые она не видит. Главное - не давайте оценку этим проявлениям. Пусть она сама их оценивает. Тогда это не будет навязчивым и давящим.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша забота о сестре вполне оправдана и конечно Вам нужно поговорить с ней о Ваших сомнениях, ведь речь идет о безопасности Вашей сестры. Здесь нет разницы употребляет или распространяет, потому что он имеет к этому отношение. Конечно, Вам сложно найти подтверждение, потому что это скрывается, но для Вас важно позаботиться о сестре.
психолог онлайн
Вам надо быть, действительно, аккуратной"Я боюсь что если я скажу что знаю о нем такое, то сестра замкнётся и наши отношения не будут столь доверительными". Ваша цель обратить внимание сестры на опасность в отношениях. Не советуйте, не оценивайте, поделитесь информацией.
Дополнение от автора
Спасибо всем психологам кто откликнулся на мой вопрос! Я поняла в какой направлении вести разговор. Буду избегать советов и оценок , постараюсь все проговорить в плане своих переживаний .Если она знает о том что он связан с наркотиками я посоветую ей обратиться к психологу. Самостоятельно я скорее всего не смогу ей помочь разобраться что делать.
психолог онлайн
Книги в помощь Москаленко "Зависимость -семейная болезнь", рассказ Веллера "Вытрезвитель" - программа лечения зависимости в художественной форме! Здоровья и благополучия Вам!
психолог онлайн
Да, иногда нам могут помочь близкие, когда мы находимся в беде и Ваши переживания как сестры вполне оправданы. Вы можете попробовать с ней поговорить об этом аккуратно и предупредить