Не знаю, что мне делать
Здравствуйте. Мне 21 год, встречаюсь с парнем почти 3 года, он первый у меня в плане интима, очень его люблю. С родителями знакомы и даже живем вместе, НО месяц назад мы поругались из-за того, что я выношу мозг ( типичная проблема многих пар), мол никуда не пускаю и он не чувствует себя свободно. За время нашей разлуки он активно общался с девушками (я бы на него никогда не подумала, что он сможет сразу так быстро переключиться), общение мы поддерживали. Я очень хотела, чтобы он вернулся, я миллион раз умоляла его вернуться, пообещала, что больше никаких истерик, ревности и запретов не будет, на что он мне отвечал, что ему нужно время подумать и отдохнуть от отношений. Разговаривала с его мамой, с ней мы в очень хороших отношениях, он ей сказал, что любит меня и ему просто нужно время. Совсем недавно он вернулся (потому что я поставила ультиматум, либо он продолжает активно гулять со своими бабами, либо возвращается домой). Всё, вроде бы, было хорошо. До сегодняшнего дня. Сегодня я зашла в его вк, он просто не вышел на компе, ну и мне стало интересно прочитать переписки с его другом. В переписке он пишет другу, чтобы тот не лез к какой-то Лере, потому что у него планы на неё интимные. У меня внутри всё взрывается. Я не знаю, что мне делать. Мне очень больно. Я знаю, что не могу его отпустить, но терпеть такое... У нас нет детей, мы не женаты, но чёртова привязанность. Я боюсь остаться одна. Я не знаю, переспали они или нет, но как мне ложиться в постель с этим человеком, зная, что он планировал ну или переспал с другой. Я не готова это принимать. Но и ничего поделать не могу. Что мне ему сказать?! Я не понимаю. Я пол месяца была без него и чуть с ума не сошла, готова была простить ему всё, что он делал, но не это. Скажите, что мне делать? Отпустить ситуацию? Как убрать всю боль, которую я чувствую? Я просто унижаюсь перед этим человеком и ничего с собой поделать не могу. Мягкий характер, созависимость, нехватка любви в семье - видимо, всё это сказывается на данной ситуации. Мне трудно справляться с собой. Я никогда в жизни не пила и не курила, а сейчас мне хочется. Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый день!
цитата:
Мне 21 год, встречаюсь с парнем почти 3 года, он первый у меня в плане интима, очень его люблю. С родителями знакомы и даже живем вместе, НО месяц назад мы поругались из-за того, что я выношу мозг
Скажите, а как так получилось, что Вы живете вместе у его родителей? Вы с ним разговаривали о том, что Вы хотите семью?
цитата:
Мягкий характер, созависимость, нехватка любви в семье - видимо, всё это сказывается на данной ситуации. Мне трудно справляться с собой.
Какие у Вас отношения с Вашими родителями? О какой созависимости Вы сейчас говорите?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Здравствуйте!
цитата:
У нас нет детей, мы не женаты, но чёртова привязанность. Я боюсь остаться одна. Я не знаю, переспали они или нет, но как мне ложиться в постель с этим человеком, зная, что он планировал ну или переспал с другой. Я не готова это принимать
Не очень понятно, что Вы готовы, а что не готовы принимать?
Похоже на то, что чем больше вы делаете попыток по привлечению парня, тем разнузданней он себя ведёт.
Лучше уже сейчас определиться с чем вы готовы мириться, пока неженаты, потом все может быть значительно хуже.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Доброго дня, nik492.
цитата:
НО месяц назад мы поругались из-за того, что я выношу мозг ( типичная проблема многих пар), мол никуда не пускаю и он не чувствует себя свободно...Сегодня я зашла в его вк, он просто не вышел на компе, ну и мне стало интересно прочитать переписки с его другом.
Помітно, що Ви не довіряєте хлопцеві, а стосунки без довіри, на жаль, неможливі. Водночас, довіра - це річ крихка, а працювати над її відновленням потрібно довго і разом.
цитата:
Я знаю, что не могу его отпустить, но терпеть такое... У нас нет детей, мы не женаты, но чёртова привязанность. Я боюсь остаться одна.
Скажіть, будь ласка, що саме Вас тримає біля цього хлопця? Що Вам дають ці стосунки? Можливість не "відчувати себе самотньою"?
цитата:
Мягкий характер, созависимость, нехватка любви в семье - видимо, всё это сказывается на данной ситуации.
Думаю, що Ви самі відповіли на своє запитання. Розкажіть, будь ласка, детальніше, які у вас стосунки із батьками? Чи особисто у Вас був досвід зради, або Ви бачили такий досвід у інших?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Сочувствую Вам в том, что столкнулись с такой ситуацией и живёте в таких чувствах.
цитата:
Скажите, что мне делать? Отпустить ситуацию? Как убрать всю боль, которую я чувствую? Я просто унижаюсь перед этим человеком и ничего с собой поделать не могу
Похоже, что Ваш ультиматум
цитата:
потому что я поставила ультиматум, либо он продолжает активно гулять со своими бабами, либо возвращается домой
Привел к тому, что мч не поменял образ поведения, а стал его скрывать. Что Вам делать в этой ситуации, решать только Вам. Что хорошего сейчас есть в этих отношениях для Вас? Готовы ли Вы жить так дальше? Поведение мч может измениться, а может и не измениться.
Не чувствовать боли, когда она есть, это значит обесценивать себя и ситуацию. Зачем это Вам?
Боль дана для того, чтобы дать понять, что что-то происходит в жизни, что нужно что-то менять себе на благо.
Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня!
Мені Ваше звернення звучить так, що Ви мали дуже класні відносини, в яких Ви почувались дуже добре, а за останній період вони трісли, наче мильна бульбашка і Ви в відчаї намагаєтесь повернути те, що було. Дуже співчуваю та співпереживаю Вам, бо це дуже складні переживання.
Зараз Ви наче на самоті із собою і своїми прееживаннями і не знаєте, як бути. З однієї сторони Вам обідно, противно бути в одному ліжку з злопцем який зрадив/мав(має) бажання зрадити, боляче бути у таких стосунках, з іншої сторони - Ви не надто уявляєте свого життя без цих стосунків.
Як на мене це питання тривалої роботи в психотерапії, щоб можна було у безпечному просторі розібратись в цьому всьому і прийти самій до відповіді "що мені робити?"
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Определите для себя, что вы готовы прощать в отношениях, а что нет и поговорите с мч об этом открыто. А вот с этим
цитата:
Я боюсь остаться одна.
стоит работать с психологом индивидуально.
психолог онлайн
Добрый жень! Вы понимаете причины сложностей в отношениях, это первый шаг на пути к изменениям. Второй - Вы уже тоже сделали, обратились за помощью, сделайте следующий - начните менять поведение. Помочь Вам может индивидуальная работа с психологом, литература Норвуд"Женщины, которые любят очень сильно", Москаленко "Зависмость - семейная болезнь", Сью Джонсон "Обними меня крепче"; опыт других пар со здоровыми отношениями, фильмы и т.д..
психолог онлайн
Мало понятно про ваши отношения. По какой причине вы живете с родителями парня, при этом он ушел из дому? По какой причине вы "выносили мозг" ему? Что вас не устраивает в отношениях, но вы уже готовы были это простить, лишь бы МЧ вернулся?
У вас нет доверия к МЧ, а при отсутствии доверия невозможны хорошие отношения. Ведь все время будете нервничать, подозревать его, читать переписки и переживать, а вдруг он за вашей спиной с кем-то спит.
С другой стороны, ваш МЧ не умеет по взрослому решать проблемы. Вместо прояснения ситуации, договоренности с вами о том, как вы строите отношения, он предпочел вначале уйти из дому, а потом пойти по девочкам.
Средств для того, чтобы не чувствовать боль, разочарование, обиду и другие неприятные чувства, увы, нет. Только проживая их может становиться легче.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответную реакцию. Книги, которые посоветовали, попробую прочесть. И хотелось бы немного прояснить ситуацию, мы не у его родителей живем,как многие подумали, у меня своя квартира.
Поговорить с этим человеком я пыталась, всё сводится к тому «что ты начинаешь. Я не хочу говорить на эту тему». Насчёт того, что писал девушкам и хотел близости, сказал, что не чувствует себя виновным, вина моя, потому что мы на тот момент расстались, а то, что он сейчас продолжает с ней общаться, то он сказал, что немножко виноват.
психолог онлайн
Я думаю, что, если человек живёт на Вашей территории и пытается флиртовать с другими до девушками, то стоит задуматься о ценности этих отношений. Если это окажется правдой, то что Вы хотите делать?
психолог онлайн
То есть он живет в Вашей квартире?
психолог онлайн
цитата:
Помітно, що хлопець не цінує ваші стосунки, намагається перекинути всю відповідальність на Вас, а якщо і визнає свою провину, то лише мінімально, без конкретних дій на зміну своєї поведінки. Для стосунків потрібна співпраця, а тут, на жаль, я її не бачу. Задам Вам ще раз те саме запитання - що Вас тримає у цих стосунках?
Дополнение от автора
Сама не знаю, что меня держит в данных отношениях. Когда он уходит мне просто хочется, чтобы он вернулся, несмотря на то, как он со мной поступает.
психолог онлайн
Очень похоже на то, что Вам сложно почувствовать свою отдельность и ценность. Какие у Вас отношения с Вашим отцом?
психолог онлайн
цитата:
Тримають Вас точно не любов, а скоріше страх залишитися самотньою (Ви попередньо писали про те, що у Вашій сім'ї не вистачало любові). Можливо Ви зараз несвідомо компенсуєте цей дефіцит з дитинства через стосунки із хлопцем. Вас хтось залишав в дитинстві із батьків?
психолог онлайн
А было бы хорошо понять, что именно вас держит в отношениях. О чем вы думаете при мысли, что будете не вместе с МЧ? Какие чувства это вызывает?
Дополнение от автора
С отцом я не общаюсь, выросла с бабушкой и дедушкой, мама привезла в гости к ним в детстве и оставила. Когда он уходит у меня появляется страх того, что я останусь одна, потому что помимо его рядом никого не вижу, просто не хочется быть с кем-то ещё, от одной только мысли, что рядом другой человек становится не по себе.
психолог онлайн
цитата:
Когда он уходит у меня появляется страх того, что я останусь одна, потому что помимо его рядом никого не вижу, просто не хочется быть с кем-то ещё, от одной только мысли, что рядом другой человек становится не по себе.
Дуже співчуваю, що батьки Вас покинули в дитинстві - це дійсно боляче. Коли саме Вас відвезли до бабусі і дідуся? Які у Вас стосунки із ними? Які у Вас стосунки зараз із мамою?
Ви самі відповіли на своє запитання: "Ви боїтеся залишитися самотньою". Припускаю, що Вас лякає не сам "страх самотності", а "страх, що Вас знову покинуть, сам процес покидання", як це було у ситуації з батьками. Ви несвідомо залишаєтеся у цих стосунках, щоб знову не пережити той біль, який Ви пережили в дитинстві, коли людина, до якої Ви прив'язалися, зникає з Вашого життя (уникнення ретравматизації).
Моя рекомендація: зверніться до психолога-психотерапевта і пройдіть індивідуальну терапію (психолог стане тою батьківською фігурою, яка по Вас потурбується, як про Вас не потурбувалися в дитинстві, а потім, поступово, Ви інтегруєте цю батьківську фігуру і зможете стати автономною особистістю із Турботливою Мамою всередині себе).
Бажаю Вам знайти чудового спеціаліста і пропрацювати себе. Вірю у Вас, удачі!
психолог онлайн
цитата:
Та созависимость о которой Вы говорите скорее всего связана с дефецитом любви и внимания со стороны родителей, которую Вы не получили в детстве, поэтому Вам сложно почувствовать свою отдельность. вы постоянно находитесь в поиске любви хоть какой, поэтому можете попадать в такие сложные отношения. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться больше
психолог онлайн
Вас оставила мама, нет общения отцом. Это большая травма и боль для ребёнка. Не удивительно, что теперь при уходе МЧ вы готовы ему простить что угодно, лишь бы он вернулся. Лишь бы не переживать ту боль ребёнка снова. Я сочувствую вам, это очень тяжело
Вам нужна работа с психологом, чтобы проработать отношения с родителями и то, что происходит сейчас с МЧ