Как справиться с вечным страхом?
Недавно у меня начались отношения, все идет хорошо, парень пишет и интересуется,провели с ним вместе вечер, поговорили обо всем и после этого я начала сходить с ума... Мои прошлые отношения закончились резко, парень просто потерял интерес...Теперь у меня страх того, что это повторится снова, оь этом я своему парня сообщила, но мне от этого не легче,если что-то идет немного не так, мне сразу начинает казаться что это конец... Сегодня вообще словила панику, он не отвечал какое-то время на сообщения или отвечал холодно, у меня внутри все сжалось и было ощущение будто я умираю, все перестало иноересовать, постоянно хочется быть с ним
Меня беспокоит то, что он общается с другими девушками, он мне об этом говорит и даже показывает иногда переписки, но мне все время кажется что он найдет кого-то лучше и уйдёт...Он всегда делает мне комплименты, заботится, говорит что ему никто кроме меня не нужен, но тогда почему я постоянно нахожусь в состоянии тревоги?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день! На настоящие отношения Вы смотрите через призму прошлого опыта:" Мои прошлые отношения закончились резко, парень просто потерял интерес...Теперь у меня страх того, что это повторится снова, оь этом я своему парня сообщила, но мне от этого не легче,если что-то идет немного не так, мне сразу начинает казаться что это конец... Сегодня вообще словила панику, он не отвечал какое-то время на сообщения или отвечал холодно, у меня внутри все сжалось и было ощущение будто я умираю, все перестало иноересовать, постоянно хочется быть с ним". Если Вы будете тревожится и переживать постоянно, к чему это может привести в отношениях? В реальности нет доказательств того, что может случится страшное: "Меня беспокоит то, что он общается с другими девушками, он мне об этом говорит и даже показывает иногда переписки, но мне все время кажется что он найдет кого-то лучше и уйдёт...Он всегда делает мне комплименты, заботится, говорит что ему никто кроме меня не нужен, но тогда почему я постоянно нахожусь в состоянии тревоги?" Оставлял ли Вас кто-то в детском возрасте? Какие отношения были между родителями, у Вас с родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер, Ксения!
Скажите, у Вас были только одни отношения, которые так резко прервались? Вы говорите, что сейчас все в порядке, но есть бессознательно страз, что отношения прервутся. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?