Умер муж
Неожиданно умер муж.остались с дочкой без финансовой и моральной поддержки.муж работал один. На руках еще 90 летний дед.Прыткий.для своих 90- силён.но года берут свое .никогда не была нытиком.теперь маленькая девочка, заплутавшая в лесу.все видят во мне сильную./в душе растёт тревога/.что дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 57
Дополнение от автора
Старшая дочка далеко. Я скучаю по ней. не хватает ее поддержки.

психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень сочувствую тому, что Вам приходится переживать, это большая потеря для Вас. Скажите, как давно он умер? Как Вы переживаете его смерть?
психолог онлайн
Здравствуйте, Альбина. Искренне сопереживаю вам. Сложно и тяжело терять близких нам людей, однако от жизни не уйдешь, каждому свое время. Смерть любимого человека может вызывать очень интенсивные переживания, и с ними не стоит оставаться в одиночестве. Кто из близких людей есть с вами рядом, кто вас может поддержать ?
Дополнение от автора
Спасибо. Умер 2 месяца назад. Рядом только младшая дочка. Болеющая. Мы стоим, как оловянные солдатики. На похороны не приехал ни родной отец мужа- он в другом городе.иикарантин и ему скоро 82.мы сами.были. есть и.похоже.будем. подруги в других городах и странах. А те,кто рядом считался, подругами- даже не встретились лично.а живут в 3х минутах от дома. Психологией. Астрологией чуток занимались.читали. но в такую ситуацию попали впервые. Страх.я не работаю.пенсии нет.с ребёнком сидела.муж не разрешал работать. Теперь вот итог..всем тяжело сейчас понятно. Но как справиться ..когда постоянные дожди..солнышко редко.еще решать проблемы по продаже дачи.иначе нам не вытянуть.не выжить.иикак связываться с психологами.. вы ночью отвечаете - разве вы не спите ночами? Спасибо.
психолог онлайн
Катерина Лисник
Первые полгода самые острые и обычно горевания занимает 1-2 года. Очень важно горевать за близким, говорить о нем с близкими, если Вам хочется плакать, то нужно плакать. Подумайте о том, как Вы сможете о себе сейчас позаботиться. Если Вам нужна помощь, то не стесняйтесь говорить о ней близким. Возможно, что есть что-то, что Вы можете сейчас продать или сдать в аренду
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Выражаю Вам свое сочувствие. Понимаю, что Вам не хватает поддержки. И Вы написали сюда, это очень правильно. Не держите свою боль в себе, говорите о ней тем, кто может выслушать. Если младшей дочери больше 8 лет, Вы можете раделять с ней грусть, погрустить вместе.
К сожалению в горе часто уменьшается количество подруг, просто становится ясно,что это были не те люди. Тем ценнее настоящие подруги.
Дополнение от автора
Продать.да есть.ехать нужно в другой город.близкие - живут в другой стране . Хочется рядом чтобы.Горевать сильно нельзя-у меня щитовидка.нужно не нервничать. А как это возможно? Скажите - с вами связь только таким образом? А ваш телефон уже предполагает платную консультацию?
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здесь на сайте есть функция написать личное сообщение понравившемуся психологу
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Вам важно проживать свои чувства! Вам больно, больно так, как отрезали бы руку или ногу! Вам сейчас важна поддержка - кто может слушать Вас? Кто может быть рядом? Напишите мне на почту, укажите "потеря", отправлю бесплатный вебинар, который будет полезен. Жизнь не заканчивается, мы бессмертны, пока живем в памяти близких людей! Берегите себя! Здоровья Вам!
психолог онлайн
цитата:
Вы можете выбрать любого психолога, который Вам понравился и написать ему сообщение. Сейчас многие работают в онлайн режиме, через скайп например или Zoom. Это обсуждается в сообщении, какой канал коммуникации удобен. Да, Вам сейчас нужно позаботиться о своем здоровье, чтобы помочь себе и ребенку. Возможно, что есть возможность переезда поближе к близким людям.