От куда берётся злость и ненависть и почему все выплескивается на самого дорогого и близкого человека
Я 3 года во втором браке ,двое детей от первого брака и ждем общего ребенка,я стала очень злая,меня все бесит и раздрожает,кажется ,что ненавижу все и всех,всю свою злость выплескиваю на любящего меня сильно мужа.
И это началось за долго до беременности ,так что гормоны тут не причём.
Частые ссоры с отбыванием,упрёками и последний раз с рукоприкладство с моей стороны.
Что это ,как это можно объяснить,стоя за чудовище.
Все понимаю,но ни измениться ни сдерживаться не могу а после ссор,ненавижу себя.
Раньше была весёлая,жизнерадостная,а сейчас мрачная,серая и почти не улыбаюсь.
Может кризис среднего возраста,мне 39 ?..
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый вечер
Она не берется, её формирует человек. Как правило, злость и ненависть это что-то нереализованное, с моей точки зрения.
Скажите, как часто у Вас есть свободное, личное время? Когда Вы последний раз отдыхали?
Как отношения с детьми? Как отношения с бывшим мужем, если жив?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Здравсвуйте Аля!
"За долго до беременности" - это когда?
Что в Вашей жизни происходило в тот момент?
Возможно это нереализованная злость и ненависть к другому человеку. А вымещаете, возможно,на самом близком, потому что он самый близкий (физически и психологически), он беззащитен и открыт, он позволяет себе быть уязвимым с Вами?
Дополнение от автора
После смерти первого мужа я 10 лет была одна,с нынешним мужем поженились 3 года назад,от иностранец и я с детьми переехала к нему,вся жизнь изменилась,все по-другому,другие традиции,обычаи,другая работа,не самая лучшая,вдали от родных и близкий,другой язык. Не очень хорошо приняли меня его родные.Не дай же иностранца,еще старше и с детьми.
Многие работать приходится ,свободного времени нет,отдыха нет,может все это и причина???
Дополнение от автора
А злость стала проявляться после полугода совместной жизни. Все оказалось не так как представляла.
Жизнь за границей,хоть и с любящим человеком,совсем не сказка.
Это то и начало злить и раздражать.
Я стала беспомощной,вначале языковой барьер,а потом и другие трудности возникали.
психолог онлайн
Думаю, что Вы ответили себе на важные вопросы. Вы ожидали одного - сказку заграницей, а оказалось, что далеко не сказка. Ну и конечно, общее нервное истощение из-за отсутствия полноценного отдыха.
Будьте бережной к себе.
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Спасибо.
Да,возможно я понимаю причину злости,раздраженности и ненависти ко всему,но как себя заставить или научить относится к жизни иначе ?
В другой стране тоже живут люди,они тоже радуются ,смеются,влюбляются,у них такие же проблемы,в другой стране тот же воздух,есть день и ночь,светит солнышко и идет дождик,все похоже ,а я злая и недовольная,ведь есть чем радоваться...
психолог онлайн
Доброе утро! Злость это дракон, который защищает очень нежную, хрупкую и беззащитную уязвимую часть :" понимаю причину злости,раздраженности и ненависти ко всему,но как себя заставить или научить относится к жизни иначе ?" Ту часть, которая ждет прекрасного принца, который поцелует и освободит от бед, и даст возможность чвствовать себя так, как :" В другой стране тоже живут люди,они тоже радуются ,смеются,влюбляются,у них такие же проблемы,в другой стране тот же воздух,есть день и ночь,светит солнышко и идет дождик,все похоже ,а я злая и недовольная,ведь есть чем радоваться"... Вам плохо, поэтому Вы защищаетесь. Но адаптивный ли это способ защиты? К чему он может привести? Что можете изменить? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Вы правильно сказали: "В другой стране тоже живут люди...."
ЧТо интересного, позитивного есть в другой стране, в людях, обычаях?
Поговорите с мужем о Ваших переживаниях.
А главное-отпустите прошлое. Представление о реальности в др. стране и факт жизни отличаются. Похоже Вы все еще держитесь за свое представление.
Здоровья и гармонии Вам.