Сын 12 лет хочет спать со мной. Я самостоятельная мать-вдова
Мой сын 12 лет,хочет спать со мной, я мать-вдова. Самостоятельная. Муж умер 7 месяцев назад. Женаты были почти 13 лет. Муж пил.
Обстановка в семье была неблагоприятная. После очередного скандала я с сыном ушла от мужа. Мы с мужем общались. Он старался завязать с алкоголем и хотел что б я с сыном вернулись к нему. У него не получалось завязать. Снова срывался и все по кругу. После 5 месяцев раздельной жизни я поняла, что не хочу возвращаться. Муж поставил меня перед выбором, либо я возвращаюсь, либо он вешается. Это была чистая манипуляция. Подобное он уже делал и раньше. Я отказалась возвращаться. Муж повесился. Я с сыном таки вернулись туда где раньше жили с мужем. Мы еще живем с свекровью. Сын держит глубокую обиду на папу, так как он был груб и с сыном тоже. Теперь сын стал проситься спать со мной. Он и раньше иногда любил приходить к нам с мужем в кровать, но это было давно. Сначала сын просит, раз в неделю например. Потом настаивает и бывает я просто не могу его выдворить со своей постели. На вопрос, почему он хочет спать со мной, отвечает, что просто нравиться. Я заметила, что мне тоже нравиться спать с сыном. Я крепче и спокойней сплю. ( у меня бывает бессоница). Я не говорю сыну об этом. Я не знаю, толи сын так переживает кризис (хотя мы не обсуждаем это). Мы поговорили о смерти папы (сын знает как муж умер) и он сказал, что все нормально и он рад что папа умер и вообще не переживает и т.д. конечно это не так. Я это понимаю. Иногда мне кажется, что сын так не осознанно поддерживает меня. Я понимаю, что врослеющему мальчику нужно спать отдельно. И с этим проблем раньше не было. Он нормально спал отдельно. Только иногда хотел моего присутствия. Можно ли сыну спать иногда со мной? Как часто? Каковы последствия?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Сыну и Вам нужна поддержка, Вы пережили огромную трагедию. Что страшного в том, что сын будет какое-то время спать с Вами? Чего Вы боитесь? Вы можете договориться - вместе до конца лета, например, потом учитесь спать самостоятельно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую Вам. То, что происходит сейчас с Вашим сыном очень похоже на реакцию в связи с психотравмой. В таких случаях дети часто как бы ведут себя не на свой возраст, возвращаются к более ранним способом снятия тревоги( а сон с мамой успокаивает) . То что происходит - это лишь симптом, внешнее проявление более глубоких вопросов( расставание, утрата родителя, новая роль в жизни) . Обратитесь к детскому психотерапевту, и я бы рекомендовал и Вам самой задуматься о терапии. Позаботьтесь о себе.