Развод
Здравствуйте. Нужен совет. В браке 8 лет. Две Дочки. Муж младше меня на 3 года. Сначала все было нормально, ну а потом в общем как у всех наверно все поменялось. Нехватка денег, маленькие дети, Быт, проблемы,ссоры. Именно в этот момент я увидела истинное лицо мужа. Постоянная ревность, упрёки, обвинения меня в проблемах. Когда заканчивались проблемы с финансами и появлялись денег я увидела ещё одну сторону. Жадность и скупость. Денег я не получала и не получаю до сих пор. Когда деньги есть распоряжаться он, когда начинаются проблемы виновата я... Последние два года в соррах не прекращаются оскарбления меня. Что я и ш.... И б....! На детей часто кричит, срывается. Интимной жизни практически нет. Не могу я себя пересилить после оскорблений... Сейчас нахожусь на перепутье. Хочу уйти, но боюсь. Работы нет, поддержки ни от кого нет,кругом одна. Как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствую, Анастасия. Сочувствую вашим переживаниям. Какую помощь вы хотите получить от психолога? (И хотите ли?) К сожалению или к счастью, принимать решение в вашей жизни компетентны только вы.
психолог онлайн
Анастасия Литвиненко
Жобрый вечер! Сочувствую Вам! Есть ли то, ради чего стоит быть в отношениях с мужем? Или Вы решили уйти, хотите получить поддержку на сайте? Есть ли куда Вам уйти? Есть ли у Вас профессия?
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Ольга Владимировна Головченко
попробуйте посмотреть в будущее - к чему эти отношения вас приведут? к какому состоянию? как вы себя будете чувствовать еще через 8 лет подобных отношений?
Вы можете предварительно продумать варианты изменения вашего зависимого положения?
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Оксана Сенченко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Анастасия! Сочувствую Вам, сейчас непростой период в Вашей жизни.
цитата:
Сейчас нахожусь на перепутье. Хочу уйти, но боюсь. Работы нет, поддержки ни от кого нет,кругом одна. Как поступить?
Чего Вы боитесь? Выпишите для себя на бумаге возможные негативные последствия ухода и то, как Вы можете это решить, что Вам для этого понадобится и сколько времени на это понадобится. Это поможет назвать то, что Вы боитесь своими именами и упорядочит Ваши мысли. А потом будет легче принять решение и действовать.
психолог онлайн
Доброго вечора, Анастасія!
цитата:
Сначала все было нормально, ну а потом в общем как у всех наверно все поменялось.
Коли Ви помітили такі зміни? Що сталося у Вашій сім'ї за цей час?
цитата:
Денег я не получала и не получаю до сих пор.
А Ви заробляєте гроші, чи їх заробляє лише чоловік?
цитата:
Не могу я себя пересилить после оскорблений... Сейчас нахожусь на перепутье. Хочу уйти, но боюсь. Работы нет, поддержки ни от кого нет,кругом одна. Как поступить?
Дуже Вам співчуваю, помітно, як Вам зараз тяжко. Лише Ви відповідальна за своє життя і лише Вам робити цей вибір. Ми, як психологи, лише здатні допомогти Вам краще зрозуміти свої бажання, почуття і ресурси. Вище колеги вам дали чудові техніки для саморефлексії. Водночас, я б Вам рекомендувала подумати, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає.
Якщо Ви вирішите, що хочете розлучитися - ОК, намагаєтеся знайти внутрішні і зовнішні ресурси, які допоможуть Вам втілити це в життя. Якщо Ви хочете ще спробувати зберегти ці стосунки - ОК, кажете чоловікові, що Ви бачите, на скільки Ваші стосунки погіршилися, що Ви цього не витримуєте, проте хочете спробувати над ними попрацювати спільно, тому пропонуєте йому разом піти на консультування до сімейного психолога. Якщо чоловік відмовиться - ОК, це його вибір. Тоді Ви вже думаєте, чи готові миритися з такою поведінкою і надалі, чи остаточно йдете від нього.
психолог онлайн
Анастасия Литвиненко
Добрый вечер!
цитата:
Сначала все было нормально, ну а потом в общем как у всех наверно все поменялось. Нехватка денег, маленькие дети, Быт, проблемы,ссоры
Скажите, а из-за чего у Вас начались ссоры впервые? Почему Вы именно сейчас решили написать? Как Вы реагируете на его оскорбления и почему так происходит? Вы говорите, что он Вас унижает словесно и проблема с финансами. Вы когда-нибудь работали? У Вас есть образование? Если так случиться, что Вы захотите уйти, то как Вы себя сможете содержать?