Проблема в отношениях
5 лет вместе был общий бизнес и цель на двоих. Так сложилось что мы оба сменили профессии закрыли общее дело. Переехали в другой город. И тут началась проблема.
Я уехала живу на квартире работаю и т.д. он уже 7 месяцев находит отговорку почему не может тут натйи работу и переехать. Приезжает только по выходным. Говорить ему всегда в течение дня некогда. Или на две минуты вырваться. С зароботками плохо но занят постоянно.
Пыталась говорить на чистоту. Клянётся что любит что хочет переехать что делает для этого все. Но при этом ищет халтурки и живёт у мамы. Я уже так устала быть идиоткой. У меня нервоз и постоянные мигрени.
Почему он не говорит правду как есть. Я не понимаю что и зачем он делает.
Как выйти из тупика с чистой совестью...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Анастасия. Состояние неопределенности действительно выматывает, сочувствую Вам.
Иногда бывает так, что когда есть общий проект, общая цель и интересы - это сближает, дает смысл, это как почва и для другого рода отношений.
Теперь у вас нет общего проекта (бизнеса) , но есть отношения, взращенные на почве проекта. Эти отношения для Вас ценны и Ваш партнер убеждает Вас, что для него тоже, но , по Вашему мнению, слова расходятся с его поступками. Я верно поняла Ваше сообщение?
И Вы не знаете, как поступить - ждать этого партнера или идти дальше?
цитата:
Как выйти из тупика с чистой совестью...
Если я верно Вас поняла, то предлагаю попробовать установить для себя конкретный срок до которого Вы готовы ждать и поговорить об этом с партнером.
Дополнение от автора
Вы все совершенно верно поняли.
Я все вижу все понимаю но ничего не могу поделать со своими чувствами. Более того он отдаляется. А ещё его злит что я себя реализовала, а он мечется ... Просто проскакивает скрытая агрессия во время разговора по поводу моей работы, а именно когда я хочу с ним поделиться успехами. Делает вид что не слышит, а когда делюсь проблемами он аж расцветает со словами: а я говорил? А ты что думала ? А это вот тебе не старая работа... Хотя я не считаю что предыдущая работа была ниже уровнем. Я инженер. Я занималась микропайкой и электроникой мелкой компьютерной техники.
Сейчас я работаю инженером строителем в сметном деле. Меня берут в проектирование. А у меня все с рук валится из-за предательства. Понимаете. Нет измены. Такое чувство что он меня морально предал.
психолог онлайн
Анастасия, добрый день!
цитата:
Вы говорите, что у Вас был общий бизнес и одна цель, но, когда этого не стало, то как будто Вас уже ничего не объединяет. Человек живет своей жизнью, как-то подрабатывает и живет у мамы. Возможно, что стоит с ним это обсудить? Что у Вас было общего в отношениях, какие чувства Вы испытываете друг к другу? Как Вы думаете, почему он не хочет к Вам переезжать? Если он переедет, то что тогда в Ваших отношениях изменится?
психолог онлайн
Добрый день! Не тревожные ли это звоночки? "Делает вид что не слышит, а когда делюсь проблемами он аж расцветает со словами: а я говорил? А ты что думала ? А это вот тебе не старая работа... Хотя я не считаю что предыдущая работа была ниже уровнем. Я инженер. Я занималась микропайкой и электроникой мелкой компьютерной техники.
Сейчас я работаю инженером строителем в сметном деле. Меня берут в проектирование. А у меня все с рук валится из-за предательства. Понимаете. Нет измены. Такое чувство что он меня морально предал". Зачем Вам отношения, в которых Вы чувствует себя преданной, где нет поддержки? Лучше быть счастливой самой, нежели несчастными вдвоем... Что думаете об этом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я все вижу все понимаю но ничего не могу поделать со своими чувствами. Более того он отдаляется. .
Вместе с потерей общего дела теряется и та почва?
цитата:
А у меня все с рук валится из-за предательства. Понимаете. Нет измены. Такое чувство что он меня морально предал..
Да, понимаю, Вас. Сочувствую.
И если Вы пойдете дальше, то будете чувствовать себя "предателем"?
Дополнение от автора
Думала об этом не однократно. Он даже уходить хотел.
Мне плохо. Ему как то все равно. Он не страдает. Такое чувство что я держу эти отношения.
Да так оно и есть. Мне плохо без него и от его безразличия с ним рядом мне ещё хуже. Ну как так? Я сама от себя устала...
Почему я так привязалась к нему? Причём он так часто специально обеспечивает мой труд. Мне это обидно и с каждым днём всё это набирает большую силу...
Я уже себя ненавижу за то что держу его и борюсь. И почему это надо только мне? Просто скоро уважать себя перестану.
Дополнение от автора
Обесценивает труд. Извините пишу с телефона.
психолог онлайн
цитата:
Я все вижу все понимаю но ничего не могу поделать со своими чувствами. Более того он отдаляется. А ещё его злит что я себя реализовала, а он мечется ... Просто проскакивает скрытая агрессия во время разговора по поводу моей работы, а именно когда я хочу с ним поделиться успехами
Вполне возможно, что он не чувствует себя таким успешным и реализованным сейчас, как Вы и, поэтому не хочет сближаться с Вами, ведь он себя может с Вами сравнивать. Я думаю, что для мужчины очень важно уметь себя реализовать, но находясь рядом с Вами, он может чувствовать обратное. А Вы конкурировали между собой? Как бы Вы себя рядом чувствовали с успешной подругой, которая рассказывает, как у нее все отлично, а у Вас ничего не получается? Конечно, Вы бы могли себя ловить на мысли, что с Вами что-то не так и Вы даже хотели не общаться с ней какое-то время. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Какую роль занимала мама в Вашей семье?
Дополнение от автора
Если он себя не реализует он уйдет. Это 100%.
Но сказать что я хочу его успеха. Нет не хочу. Он тогда меняется и становится злым и высокомерным. О5 будет скрытая агрессия и моральная давка. Саркастические шутки и прочие.
Что то как то при любом раскладе я остаюсь в минусе. Понять не могу...
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Вы говорите о каком-то соперничестве, если мужчина рядом с Вами может реализовать себя, то это для Вас может быть не безопасно. Здесь больше речь идет о Вашем внутреннем конфликте, как Вы воспринимаете мужчину рядом с собой. Скажите, какие у Вас были отношения с Вашими родителями и как они общались между собой?
Дополнение от автора
Я росла без отца. Мать у меня огоГо огонь. Сильная независимая. Режет правду не думая о последствиях. Всего добилась сама. Холостячка. Мужиков ненавидит. Меня родила для себя в 35 лет. Там все так сложно что в одном сообщении не описать это однозначно. А сколько зла и критики по поводу выбора мужчин я выслушала. Ужас.
Были даже угрозы потопить мой бизнес если я не завяжу с отношениями. Моя мать хочет что бы этот человек ушёл прочь из моей жизни если мягко выражается и не вдаваться в подробности...
психолог онлайн
"Я росла без отца. Мать у меня огоГо огонь. Сильная независимая. Режет правду не думая о последствиях. Всего добилась сама. Холостячка. Мужиков ненавидит. Меня родила для себя в 35 лет. Там все так сложно что в одном сообщении не описать это однозначно. А сколько зла и критики по поводу выбора мужчин я выслушала. Ужас."
В каком-то смысле Вы скопировали поведение матери и продолжаете конкурировать с мужчинами, потому что мужчина для Вас не безопасен. Удивительно, как Ваш молодой человек появился в Вашей жизни и удержался. Ваша мать видит в Вас продолжение себя и, поэтому она будет делать все, чтобы Вы тоже остались одна. Скажите, а что случилось с Вашим отцом? Вы общаетесь? Есть ли место мужчине в Вашей жизни и зачем он Вам?
Дополнение от автора
Мой мужчина это в первую очередь мой друг.
Все остальное меня мало волнует. Если у друга есть корысть или закралась ещё какая червоточина. Это значит что ты потеряла друга. Вот и все...
психолог онлайн
цитата:
Если у друга есть корысть или закралась ещё какая червоточина. Это значит что ты потеряла друга. Вот и все...
Вы мужчину воспринимаете скорее как бизнес партнера, он для Вас несет угрозу. Вы видите его только с негативной стороны, как функцию. Вы можете дружить и с женщинами. Зачем Вам мужчина?