Как наладить отношения с мамой?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить эту проблему. Мои родители женаты уже почти 25 лет, этим летом будут отмечать 25-летие. Проблема в том, что за последние несколько лет мы все стали очень сильно ругаться и ссориться. Часто даже по мелочам. В основном я ссорюсь с мамой, потому что я не очень хорошо учусь и еще по всяким мелочам и не совсем. Я стараюсь улучшить свои оценки, но получается у меня не особо. Вместо поддержки я слышу вечные: -Ты ничего не добьешься в этой жизни; ты не стараешься; у тебя ничего не получится. Она вечно при ссорах меня оскорбляет и иногда поднимает руку. С папой бывает тоже ссоримся по мелочам, но это бывает реже. Да и он старается меня мотивировать на хорошую учебу и никогда меня не оскорбляет и не бьет. Да, он бывает агрессивным, но я признаю, что я его доводила. Недавно мы снова поссорились с мамой и при ругани она заявила, что хочет развестись с папой и жить в одиночестве. Она это с ним не обсудила, а просто решила сама. По ней было видно, что она настроена решительно.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Здравствуйте, Диана
Сочувствую вам, что вы попали в такую ситуацию.
Хорошо бы объяснить маме, что ее поведение ранит вас, и идёт вам во вред
психолог онлайн
Доброго дня, Діана.
Дуже Вам співчуваю, помітно як Вам зараз важко.
цитата:
Вместо поддержки я слышу вечные: -Ты ничего не добьешься в этой жизни; ты не стараешься; у тебя ничего не получится. Она вечно при ссорах меня оскорбляет и иногда поднимает руку.
Як Ви відповідаєте мамі під час сварки? Чи Ви казали їй, що Вам боляче чути її критику та образи, обезцінювання, які Вас не лише не мотивують, але і заганяють у більшу невпевненість? Ви казали мамі, якої, натомість підтримки Ви б від неї хотіли?
цитата:
С папой бывает тоже ссоримся по мелочам, но это бывает реже. Да и он старается меня мотивировать на хорошую учебу и никогда меня не оскорбляет и не бьет.
Чи могли б Ви, спершу, поговорити про свої переживання щодо мами із татом?