Я не уверена, что это можно назвать насилием в полном понимании этого слова, но мне плохо из-за этого
Несколько месяц назад случилось кое что очень плохое. Я пребывала в гостях у моей родной тёти и ее мужа в течение месяца.У них есть дети к которым я тоже очень привязана. Из-за того что 4 года назад я нашла своего мёртвого папу у меня были серьезные внутренние переживания. Но благодаря моим родным, в том числе и благодаря этой семье, я справилась с ними. И когда мы гостили у них мы играли все в настольную игру. Тётя ушла спать, а все мы продолжили. Потом ближе к ночи уже пошли расходиться. Я пошла в свою комнату и лягла уже спать, но зашёл дядя пожелать спокойной ночи. Во время игры в настолка и дядя и тётя и я пили вино. И дядя был не трезвый. Он попросил посидеть рядом и я согласилась, но лягла и отвернулась к стене. Мы немного поговорили и я призналась, что дядя стал мне как отец, он тоже сказал, что я стала ему как дочь, а потом прилегает рядом и начал говорить со мной, я продолжила лежать лицом к стене. А он начал водить мне по спине рукой. Сначала я не приняла это за что-то плохое, но почувствовала что что то не так, и я уже была в полудреме, поэтому решила притвориться, что сплю. А потом он полез рукой под шорты. Я не могла пошевелиться, не знаю почему, я просто лежала и про себя говорила нет, пожалуйста, нет, это не правда. Он трогал меня за грудь, а я молилась, что б он понял, что я сплю и ушёл. Он целовал меня в плечо. А потом начал трогать меня между ног. А я все еще лежала и не двигалась и занималась максимально. И только когда я услышала что он сказал, что б я расслабилась, с меня будто спалось оцепенение и я резко перевернулась и со всей силы психанула его ногами с кровати. Он встал и ушёл из комнаты. Когда он уходил меня начало дико трясти, я замерла дверь и вышла на балкон. Мне было холодно но и противно заходить обратно я позвонила подруге и рассказала ей все. Мне было очень плохо и я сидела несколько часов на балконе, а потом мне надо было в туалет. Но я боялась выйти и увидеть там его. Но мне все же пришлось это сделать, мне было очень страшно. Я вернулась на балкон и просидела там до 7ми утра. А потом вернулась в комнату когда уже окончательно замёрзла. Я смогла заснуть, но через час проснулась и просидела в комнате еще 2 часа, а когда услышала что он и тётя проснулись и спустились вниз. Я по сути сбебжала в комнату к брату, просто мне было страшно оставаться одной, а при брате он мне ничего не сделает, мы там играли вместе до 12. Но нас позвали на завтрак. И за столом был он. Я не смогла кушать и поднять глаза на него. Мне было очень отвратительно сидеть с ним за одним столом. И плохо от того, что рядом были тётя и дети, за то что я не могу им рассказать. Меня спросили все ли хорошо и я сказала, что мне надо позвонить подруге. Потом убежала наверх и случайно хлопнула дверью из-за чего другие подумали что я на что что-то обиделась. А потом я сказала что подругу увезли в больницу и мне надо к ней. В тот же день я уехала.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Мне до сих пол психологически противно осознавать это и я не могу никому рассказать потому что не хочу портить жизнь близким людям

психолог онлайн
Доброго дня, Li.
Те, що з Вами зробив дядько просто жахливо! Це сексуальне насилля! Ви не маєте цього терпіти! Дуже Вам співчуваю, адже Ви втратили батька, а тут ще травматизація від дядька. Скажіть, будь ласка, чи є у Вас інші люди (мама, бабуся і т. д.), яким би Ви могли розповісти цю ситуацію і попросити про підтримку? Однозначно переїжджайте звідти якомога раніше - захистіть себе. Крім цього, все-таки, необхідно було б поговорити про цей інцидент і з Вашою тіткою (адже у неї є діти, які можуть побачити таку жахливу поведінку батька), однак вирішувати лише Вам.
Крім цього, я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта (якщо є проблема з фінансами, то зверніться на телефон довіри або соціальну службу).
Ви цінна і не заслуговуєте такого ставлення. Будь ласка, потурбуйтеся про себе. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а почему получилось так,что после смерти отца Вас никто больше не мог поддержать? В каких отношениях Вы с мамой и другими родственниками? С ем из близких Вы можете оговорить об этом? Это не нужно держать в себе, а стоит об этом сказать
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо что написали. У нас с мамой тёплые отношения, но после того, то случилось с папой у нас были сильные ссоры, чуть ли не каждый день. Сейчас мы общаемся, но самое откровенное я не могу ей рассказать. Год назад я переехала на другую квартиру и сейчас живу с подругой. Она мой самый близкий человек, и поэтому я смогла ей рассказать, зная, что она точно никому не расскажет. Я не могу рассказать тете, так как не могу испортить ту семью и поступить так с братьями. Возможно, я тоже в какой-то степени была виновата и не замечала как провоцировала этого человека.
психолог онлайн
Я думаю, что Вам не стоит винить себя, потому что Вы доверяли взрослому и говорили ему, что он Вам как отец. Я думаю, что Вам нужно об этом поговорить с мамой, а не держать в себе
Дополнение от автора
Я не могу поговорить об этом с мамой, ведь тетя это мамина сестра и тогда она о всем узнает. А для меня благополучие моих братьев стоит выше нежели мое. Они еще дети и я к ним очень сильно привязана. Я не хочу вносить в их детство понимание о том, что их единственная старшая сестра подверглась приставания их родного отца. Если б это по ним не ударило, то я бы сразу рассказала обо всем тете. И не важно какие проблемы бы мог создать мне их отец. Но фактически благодаря ним я смогла держаться на плаву после того как мой папа умер. Просто когда я нашла папу, то мы были в доме с ним одни, и помощи было ждать не от кого. Когда это произошло меня сразу отвезли к ним, и только благодаря тому, что они все время были рядом я смогла не скатиться вниз.
Дополнение от автора
Я просто не могу развалить эту семью, зная что они для меня сделали
психолог онлайн
цитата:
Просто когда я нашла папу, то мы были в доме с ним одни, и помощи было ждать не от кого. Когда это произошло меня сразу отвезли к ним, и только благодаря тому, что они все время были рядом я смогла не скатиться вниз.
Я думаю, что это была естественная реакция близких людей. Просто у Вас теперь немного перевернутое представление о мужчине, который должен защищать Вас, на самом деле приставал к Вам и Вы даже не можете об этом поговорить с близкими
Дополнение от автора
Я так же не могу рассказать никому из-за того, что этот человек имеет очень большие связи и может создать проблемы если эта ситуация где-то вслывет
Дополнение от автора
Я хочу с этим справиться не доставляя проблем. Мне просто страшно того, что мне все равно рано или поздно придётся с этим человеком столкнуться и это вызывает во мне панический ужас
Дополнение от автора
И я боюсь, что кто-то может повторить то же самое. Это может сделать другой человек, который станет мне близким
психолог онлайн
цитата:
Очень сочувствую тому, что Вам пришлось пережить, но очень важно об этом говорить с кем-то из близких или обратиться за помощью к психологу. Дело в том, что если есть в нашей психике какие-то травматичные не прожитые ситуации, то она пытается их проиграть заново, чтобы разрешить, поэтому очень важно проработать это со специалистом. Я думаю, что Вы скорее боитесь, потому что Вам кажется, что Вас никто не сможет защитить
Дополнение от автора
Я сейчас не могу позволить себе психолога, к сожалению. Я привыкла к тому что сама себя могу защитить, и сейчас понимаю, что не во всех случаях это возможно. Но а близких у меня не много, поэтому ни кому не могу доверить свои переживания. Я всегда считала себя эмоционально и внутренне сильным человеком. Но в этот раз произошёл какой-то сбой
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Очень Вам сочувствую! Это было инцестуозное поведение, сексуальное насилие со стороны дяди. Так как сначала, он входит в доверие, говоря, что Вы ему как дочь, а потом сексуально домагается. Получается старший родственник, которому Вы доверяли, Вас предаёт. Обычно это вызывает комок разных чувств: боль, отвращение, обиду, гнев, при этом тёплую привязанность, т.к. человек близкий и было доверие. А какие чувства вызывает у Вас?
Очень важно не оставаться одной в своих переживаниях. Подруга Вас поддерживает?
Дополнение от автора
У меня этот человек вызывает чувство отвращения при чем не только к нему но и к себе, потерю моего доверия и страх. Никаких тёплых чувств к нему нет, у меня был период, когда я пыталась его максимально оправдать, по типу это все алкоголь, или может он меня с кем-то перепутал, но прошло уже больше двух месяцев и я думаю, что все таки он понимал что делает и от этого еще противнее. У меня есть чувство вины перед тётей
психолог онлайн
Да, Вы можете сейчас чувствовать, что это Вы виноваты, чтобы не сталкиваться с болью. Вы видели в нем отца, а теперь эта картинка перевернулась для Вас. В какой-то степени это инцестуозная для Вас ситуация, Вы очень сильно испугались, но Вы смогли его оттолкнуть и защитить себя
психолог онлайн
цитата:
Якщо Ви не можете дозволити собі психолога через фінанси, то завжди є варіант безкоштовного консультування на телефоні довіри та в соціальних службах підтримки. Головне зараз - це, щоб Ви не залишалися зі своїм страхом наодинці. Ваше емоційне відреаговування є цілком нормальним (страх, гнів, сум, огида), адже подія справді травматична. Ви писали, що раніше вважали себе емоційно сильною людиною, а зараз - ні. Насправді, Ви дуже сильна особистість, адже написали сюди на форум. Крім цього, не намагайтеся завжди "Бути сильною, утримуючи свої емоції", адже така стратегія, рано чи пізно, ламає людину. Цінуйте себе і піклуйтеся про себе, попросивши про підтримку (вже радію, що у Вас є подруга, яка змогла Вас підтримати).
цитата:
У меня есть чувство вины перед тётей
Ваше почуття провини є безпідставним. Ви не винна у тому, що трапилося, а доросла людина, навіть у стані алкогольного сп'яніння, відповідальна за свої вчинки. Гнівайтеся не на себе, а на свого кривдника. Водночас, пожалійте в середині себе ту маленьку дівчинку, яку зрадили і якій зробили боляче.