Боюсь, что потерял жену навсегда
Здравствуйте.
Встречались с девушкой 5 лет, вот почти уже год(в августе 6 лет) мы женаты. Ребенку 7 месяцев.
С момента рождения ребенка, я был как в тумане. Много работал и в редкие выходные много пил. А ее оставлял дома с ребенком. Появилось много долгов из-за азартных игр. Было много обмана с моей стороны.
И сейчас вся моя зарплата уходит на покрытие долгов и кредитов(и то не хватает). 3 недели назад мы расстались. Я переехал обратно к родителям. Я в полной депрессии. Т.к. потерял ее и только сейчас осознал. Весь год прошел как в тумане, как будто это был не я. Она говорит что наверное это конец, и развод неизбежен. Я попросил дать последний шанс до августа , чтобы она видела , что я исправляюсь, как она и сын мне дороги. Но она не идет на контакт. Не отвечает на звонки, на сообщения раз в день короткими фразами. Просит не надоедать ей, она устала и хочет отдохнуть от всего. Заметил ее на сайте знакомств, что она общается с парнями. Но она сказала, что не ищет никаких отношений и ничего не собирается делать. Ей просто нужно общение, чтобы не зарыться в себе. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Боюсь, что если перестану быть у нее на виду(писать, приезжать, звонить и тп), то точно она ко мне потеряет окончательно все чувства. Пожалуйста, помогите советом. Неужели нужно просто отпустить её и оставить 1 на 1 со своими мыслями.
Я правда её очень люблю, но понял слишком поздно...
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Она говорит , что совсем потеряла ко мне доверие и ей уже безразлично всё. Я верю, что всё можно исправить. Может со временем. Она меня сильно любила, до начала этих событий...

психолог онлайн
Мне жаль, но ваша тактика - навязываться жене для общения - не работает. Меняйте тактику
Дополнение от автора
Спасибо. Подскажите, как быть ? Понимаю , что совсем опустить руки нельзя. Точно всё будет потеряно. Снизить общение на " раз в 2-3 дня"? Здоровый лось , но реву как девка сопливая, потому что понимаю, сколько боли ей причинил.
психолог онлайн
не "снизить" общение, а убрать. Как она хочет. А то ведь выходит, что тогда вы вели себя так, как ей не нравилось, и сейчас ведете так, как ей не нравится. Не повторяйте ошибку. Потому что вы снова ее не слышите. Это очень большой стресс для вас, понимаю, что вам трудно справиться с эмоцией, но у вас нет другого выбора.
Я вижу разрешение ситуации в том, чтобы развивать свою ответственность перед собой, перед своей жизнью, и делать это не рывками, а постоянно. Для этого нужны решения про себя, другой здесь ни при чем.
А вот что касается отношений, то здесь нужно также развивать чувствительность к потребностям другого человека и понимать, что человек - не консерва. Жена не может застыть и так годами ждать ваших изменений. Что и случилось. Нельзя оставить человека на пол-года, на год, чтобы он сам барахтался, а потом снова вернуться в отношения и пытаться их обнулить. Это не компьютер, обнулить не получиться. Есть то что есть.
Вам надо обучаться новому поведению. Если подвести итог, то это поведение должно выглядеть не "пунктирным", типа осознал - изменился. а оно должно быть постоянным, изо дня в день, из года в год. Вот такая ваша стабильность и может быть привлекательной для партнерши
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Добрый день! Как бы Вы себя чувствовали и как поступили, если бы на Вашем месте была жена?" Много работал и в редкие выходные много пил. А ее оставлял дома с ребенком. Появилось много долгов из-за азартных игр. Было много обмана с моей стороны.И сейчас вся моя зарплата уходит на покрытие долгов и кредитов(и то не хватает)". Возможно уход жены был важен для Вас, Вы поняли :"3 недели назад мы расстались. Я переехал обратно к родителям. Я в полной депрессии. Т.к. потерял ее и только сейчас осознал". Что очень важно. Вы понимаете сейчас, что для Вас ценно - семья, жена, ребенок. А не работа, выпивка и т.д. Жена не поверит словам, если Вы будете продолжать "перестану быть у нее на виду(писать, приезжать, звонить и тп), то точно она ко мне потеряет окончательно все чувства"., то чувства будут, но какие????? жене нужны не слова, а действия. Доверие легко потерять, но сложно его получить снова. Может , действительно, взять паузу, разобраться с кредитами, заглянуть в себя, переосмыслить и подумать, с чем идти дальше?
Дополнение от автора
Большое Вам спасибо!
психолог онлайн
Здравствуйте
Полностью согласна с коллегой, что жене не нужны ваши звонки и слова, она будет смотреть только на действия. Вам нужно в первую очередь разобраться со своей жизнью и закрыть долги. Сейчас вся ваша зарплата уходит на долги, чем вы собираетесь обеспечивать семью? Возьмите на себя ответственность за свою жизнь и за жизнь семьи. Вы сейчас хотите семью вернуть, потому что вам плохо и вы хотите чтобы было, как вы хотите. Но это сейчас не уместно, пока у вас столько проблем. Справьтесь сначала с собой, а тогда пробуйте возвращать жену и справляться еще и с заботой о ком-то.
Начните с того, что возьмете на себя полную ответственность за свою жизнь и поступки. И ваши формулировки будут звучать не: "Появилось много долгов из-за азартных игр", а "я проиграл много денег в азартных играх", ведь долги не сами появляются, не "Было много обмана с моей стороны", а "я часто обманывал жену". Это будут ваши первые шаги на пути к взрослости. Перед тем, как пытаться возвращать жену, станьте сначала тем мужем, к которому хочется возвращаться.
Вот прям так и спросите себя: а если я был бы на месте своей жены, мне бы хотелось быть с таким мужем, я бы верил такому мужу, что бы я думал о себе, на месте своей жены.
Удачи вам, справляйтесь. Счастлив не тот у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать.