Что не так со мной ?
постоянно чувствую себя одинокой ,и почему что я нуждаюсь именно в глубоком общении с людьми, чтобы после разговора оставалось некое приятное послевкусие, именно после такого общения я чувствую себя живой ,и этого я практически не получаю ,доводилось общение с людьми ,которые вроде бы были со мной на одной волне, но как правило они потом бесследно уходили ,что очень сильно ранило меня , странно, я вроде общительный человек, открытый к общению ,но как таково друзей у меня мало(и я их особо не считаю друзьями, потому что не полностью открыта, и они особо не желают говорить со мной о чем-то глубоком,да у нас простые житейские разговоры ,но как правило эти разговоры не приносят мне радости ) обычно они делятся переживаниями или у нас общие дела по учёбе или работе .Может это потому что людям, кажется , что я немного странная , чувствую себя постоянно одинокой , будто я никому не нужна, никто меня не понимает, будто всем что-то от меня надо из-за этого я еще сильнее загоняюсь (в плане учёбы) ,нет того ,чтобы искренне желал ,например, со мной поговорить по душам ,такое ощущение, что нет такого человека, который говорил бы со мной долго- долго о чем-то философском ,интересном, таинственном , иногда я сама себе рассказываю какие- то истории или выдумываю себе невидимого друга, все это кажется нелепым , но и немного пугающим , я не тот человек который любит просто поговорить о погоде,работе ,для меня важное составное это ощущение от самого общения ,это некий обмен энергии и знаний
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы описали свои переживания, потребность в общении, темы, которые Вас интересуют. Вы знаете после какого рода и уровня разговоров чувствуете себя хорошо. Создаётся впечатление, что Вы хорошо себя знаете)
Как давно Вы себя чувствуете одиноко?
цитата:
иногда я сама себе рассказываю какие- то истории или выдумываю себе невидимого друга, все это кажется нелепым , но и немного пугающим
Иногда люди фантазируют таким образом, чтобы появилось ощущение присутствия другого челрвека.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
доводилось общение с людьми ,которые вроде бы были со мной на одной волне
Кто эти люди? Что означает
цитата:
они потом бесследно уходили
?
Что кроме разговоров может давать вам такие же ощущения?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый день!
Скажите, а как давно Вы себя так начали чувствовать? Откуда этот дефицит в общении? Какие у Вас отношения с родителями? У Вас есть близкие друзья или подруги?
Дополнение от автора
Я чувствую себя так одиноко постоянно,с подросткового возраста , будто общения постоянно не хватает именно от этого неудовлетворения .
Люди , к которым я чувствовала некую связь в прошлом были со мной не надолго ,не знаю что-то потом шло не так и это обрывалось прекращением общения. Отношения с родителями у меня не очень ,практически нн общаемся ,есть чувство вины за то ,что мало общаюсь с ними ,но я осознаю ,что так нн должно быть))
У меня есть друзья, с которыми я бы смогла просто поговорить , но будто этоого не достаточно , не хватает глубины.
психолог онлайн
Скажите, а почему Вы не общаетесь с родителями? Что у Вас произошло? Возможно, что тот дефицит, который Вы испытываете с ними, Вы пытаетесь компенсировать с другими людьми
Дополнение от автора
Родители у меня очень консервативные,придерживаются тех взглядов ,что мне не под силу принять , также я эмоционально с ними не связана, нет той взаимосвязи, они постоянно работали, я практически росла одна, все переживания проходила сама, у нас некое сухое общение, но это как правило в виде :"все ли у тебя хорошо ,нужны ли деньги, как дела? ".Тем более у родителей алкогольная зависимость, что усугубляет мою неприязнь к ним ,но в то же время мне очень их жаль ,ведь я всегда стараюсь ,и создаётся некое ощущение, что я может в чем-то виновата, но это не так!
психолог онлайн
Есть ли у Вас близкие друзья, подруги, родственники? Обычно с такими вопросами обращаются за терапией