Игнорирование
Как справиться с тем, что человек навсегда удалил из своей жизни? Были отношения с молодым человеком 1.5 года, до этого около 4 лет он добивался моего расположения. Решила дать шанс отношениям, зная что можно будет потом спокойно разойтись (человек всегда спокойно расставался с другими девушками, общается после). Все было хорошо, было очень много заботы и внимания, строил планы на совместное сожительство, отпуск и т.д Но в один прекрасный момент он исчезает. Перестает отвечать на сообщения, звонки. Потом выясняется что у него появилась другая. Жизнь у него не поменялась никак, так же занимается любимыми делами, встречается с друзьями. Просто резко убрали меня из своей жизни. Чувствую себя униженой. Обидно очень, т.к он не доходил до игнора бывших (общается с ними). А со мной так поступил. До этого не ссорились, все было хорошо. Как пережить такое обесценивание? Любимое дело и работа не помогают - становиться хуже. Нашим общим друзьям все равно, для них тоже ничего не изменилось.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
P.s любви не было, но к человеку привыкла очень. Любовных мук нет.

психолог онлайн
Добрый день! Если Маше не нравится Петя, это значит, что Маше надо искать Вову, а Пете Свету. Может хорошо, что удалил, не надо тратить ресурсы , строить планы и иметь надежды?
психолог онлайн
Доброго дня, Luisatron.
Дуже Вам співчуваю.
цитата:
А що Вам тоді давали ці стосунки?
Ок, якщо любовних мук немає, тоді що відбувається зараз? Чому пишете на форум? Мені здається, що Ви заперечуєте свої почуття, не даєте собі погніватися і посумувати та, як наслідок, ніяк не можете відпустити ці стосунки. Розтавання - це завжди втрата (стосунків) і ми переживаємо наступні стадії: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття (а у Вашому випадку Вас зараз ще і найбільше мучає питання - Чому він це зробив і навіть не сказав, що завершує стосунки?). Щоб емоційно відпустити стосунки, Вам необхідно пережити повністю всі стадії (це стосується перевадно гніву та депресії).
1. Напишіть лист колишньому, у якому напишіть про всі свої почуття, образти та слова, які Ви хотіли йому б сказати наостанок, однак не змогли. Далі перечитайте лист вголос. Після цього порвіть лист, викиньте чи спаліть.
2. Попросіть про емоційну підтримку в друзів, родичів і т. д. Побільше говоріть про свою втрату.
3. Видаліть колишнього із всіх соц. мереж, приберіть контакти.
психолог онлайн
Здравствуйте
То что вас бросил парень никак не значит, что вы не ценна, это значит, что воспитание человека оставляет желать лучшего. Нет никакого нормального обьяснения, почему человек не завершит отношения, а просто сбегает. Эта ситуация не про вас, а про него.
если долго не можете справиться, то лучше обратитесь к психологу, чтобы разобраться, в чем именно дело.