Не понимаю отношение мужа к себе
С мужем 6 лет вместе есть ребенок. Последние пол года были напряженными и с моей стороны и с его. Месяц назад чуть не расстались , но сошлись на том что нужно меняться, сейчас я делаю многое о чем он просит во всех планах, а он как будто отдаляется, но переодически говорит приятные слова что любит и тд, но редко. Он военный сейчас живет в казарме а мы дома, почти не пишет и звонит раз в несколько дней , когда задаю вопрос по этому поводу он говорит занят или устал но при этом в соц сетях сидит онлайн, когда говорю про это что в онлайн но мне ни слова не напишет он психует и говорит достала (матом) . Я не хочу терять семью. А ему такое ощущение что без разницы как будет. Есть мысли и подозрение что он с кем то общается, если говорю об этом то он не отрицает а просто говорит не выноси мозг.
Бывает есть у него возможность придти на пол часа но отношение ко мне как к «девушка на раз»
Жду жду что все наладится что это такой период, но такое ощущение что каждый день только хуже. И сегодня завтра все рухнет.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Последние пол года были напряженными и с моей стороны и с его. Месяц назад чуть не расстались , но сошлись на том что нужно меняться, сейчас я делаю многое о чем он просит во всех планах, а он как будто отдаляется, но переодически говорит приятные слова что любит и тд, но редко.
Скажите, какая причина ссор?
психолог онлайн
Здравствуйте
Обидно, что у вас не ладятся отноешния.
Что вы имеете в виду "как к девушке на час"?
Можете ли вы мужа откровенно и однозначно спросить, есть ли у него кто-то кроме вас?
Какой у вас вопрос к психологам в связи с тем, что вы написали?
какой помощи ожидаете?
Дополнение от автора
«девушка на час» это придёт покушает, постель и все. Дальше ни чего. Раньше такого не было, мимо ходит не обнимет ни чего не скажет. Такого не было за 6 лет, даже если после ссоры то все нормально было. А тут стараешься изменить все пункты которые его не устраивали и как будто сказал сделай так , а ему это уже и не надо.. поддержки в моих изменения нет..
Спрашивала про есть ли кто то, общается ли с кем то, ответа нет или ты что ни с кем и ни как и тд
А только че началось, не загоняйся, не выноси мозг и тд
Хочу понять что происходит, с ним эти разговоры не ладятся, все какая то вода не понятно ни чего, конкретного ответа нет от него.. вокруг да около.. из за этого в голове что только не происходит каких только мыслей нет.
С родителями не могу поговорить об этом ни с его ни с моими, не хочу расстраивать.. они если узнают о ссорах то переживают сильно, поэтому с ними не поговоришь, только о хорошем. А когда звонят тяжело говорить что все хорошо.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
К сожалению, вы так и не задали вопрос, на который хотели бы получить ответ от психологов.
Не нужно говорить, что все хорошо, когда не хорошо.
Вам лучше спросить мужа на прямую, есть ли у него другая женщина и сказать, что вы хотите получить ответ или «да» или «нет».