Повторяющийся сценарий отношений
Добрый день, мне 30 лет, парню 38. Мы год встречаемся, но живем не вместе. В последние месяцы у нас возникают скандалы очень часто и доходят до того что мы оскорбляем друг другу больше и больше. Он говорить что не готов жить вместе, пока не наступит гармония между нами. В последнее время они начал обманывать меня по мелочам, сегодня я увидела что он ночью написал бывшей. На мои вопросы говорит что хотел просто поинтересоваться ее делами. Сексуальная жизнь сошла на нет, потому что он принимает курс таблеток от тромбов для здоровья. Курс длится пол года. Мне уже с трудом удаётся контролировать свои эмоции и поддерживать эти отношения. Мы много раз говорили с ним что должны изменить манеру этих отношений и найти гармонии, но это никак не удаётся.мне кажется мы уже замучили эмоционально друг друга, а с другой стороны уже привыкли так ругаться. Я не знаю любит ли он меня ещё, или просто уже устал от этого всего. Я не знаю даже как мы можем прийти в гармонии в наших отношениях, и подходим ли мы друг другу. Есть ли шанс изменить и выстроить с этих отношений здоровый союз? Или разбитую вазу уже не склеить?
Я борюсь потерять время на бесперспективные отношения, так как уже хочется семьи и детей.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы описываете отношения в которых присутствуют скандалы, недопонимание, обман.
Вы сами видите перспективы в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Мы год встречаемся, но живем не вместе. В последние месяцы у нас возникают скандалы очень часто и доходят до того что мы оскорбляем друг другу больше и больше. Он говорить что не готов жить вместе, пока не наступит гармония между нами.
Какая причина Ваших ссор? Если Вы видите, что есть повторяющийся сценарий, то с этим нужно обращаться индивидуально
Дополнение от автора
Основная причина ссор, что наши отношения не Развиваются дальше. В нашем возрасте года отношений уже вполне достаточно чтобы съехать вместе и планировать будущее. Но парень говорит что он не готов, из за этого у нас и начались первые скандалы.
Вообще нам было и есть комфортно и хорошо вместе, нототения скандалы просто отравляют нам жизнь. Можем это несовместимость или неумение решать конфликты? Я не могу найти у нему такой подход чтобы он слышал и прислушивался ко мне.
Ещё у нас разный менталитет, он с Англии, я с Украины, но живем мы в Германии.
Мы за год так и не научились находить подход друг к другу и наши отношения застряли на какой то непонятной фазе.
психолог онлайн
Доброе вечер! До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
психолог онлайн
Какие перспективы отношений вы видите, учитывая то, что вы описали выше?
Вы пишите:
цитата:
Основная причина ссор, что наши отношения не Развиваются дальше
Разве это ваше обоюдное желание?
цитата:
парень говорит что он не готов
Мужчина ясно выражает свою позицию.
И при этом:
цитата:
Я не могу найти у нему такой подход чтобы он слышал и прислушивался ко мне.
Вы не слышите его, как же вы рассчитываете на то, что услышат вас?
психолог онлайн
"В последние месяцы у нас возникают скандалы очень часто и доходят до того что мы оскорбляем друг другу больше и больше."
Вы говорите, что у Вас разный менталитет. Возможно, что это не дает Вам возможности смотреть в одном направлении. Если я правильно поняла, то он Вам говорит, что не готов из-за того, что много ссор между Вами. Что Вас держит в отношениях? На сколько они ценны для него? Какие у него были отношения до Вас?
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши ответы.
Он до 38 лет не жил ни с одной девушкой вместе, потому что был не уверен. Поэтому как я понимаю опыта серьезных отношений у него нет, и он говорит что для Англии это вполне нормально.
Мне хорошо и комфортно с ним как с мужчиной, у нас есть общие интересы, мы проводим очень много времени вместе.
По началу он говорил что он хотел бы семью и детей и я думала что у нас одинаковые цели, но сейчас выяснилось что г съехаться он не готов из за ссор. На мои вопросы, он всегда говорит что из за ссор он боится планировать следущий шаг. Но ссоры только увеличиваются, так как мне кажется что меня просто обманываются и тянут время. И получается мы ходим по кругу.
Я почти все время живу у него, а моя квартира стоит просто пустая. Ему удобно что пот ссорах, я просто ухожу к себе.
Для мены это все выглядит что ему просто удобно так, не брать никакой ответсвенности, но и при этом заканчивать отношения он не хочет.