Расставание
слушать и понимать. Девушка постоянно приходила к себе домой вся в слезах , и на этом строилось что я плохой обижаю её так приходилось думать родителям девушки . Бывали дни когда я решительно принимал решения разойтись, девушка очень сильно плакала потому что любила и наверное любит. Проходило 3-4 я писал что бы помириться, и всё продолжалось заново , как будто просто привычка что мы есть. В один день я пришел к ней мириться , мы помирились всё хорошо , через маленький промежуток времени начинаются вопросы, "зачем я тебе нужна" всё в этом духе, я окончательно решил , что не хочу мучать не себя не её , и сказал давай расстанемся реально , она рыдала сильно и говорила давай не будем . Мы стояли на улице минут 30 , после я сказал пошли я тебя доведу к подъезду, мы зашли в подъезд , она стояла плакала . Через некоторое время спускаеться её мать , и говорит " Ты можешь здесь больше не появляться" , меня как молотом по голове . Я поцеловал девушку и ушёл. Очень часто ссорились. Что делать , понимаю что не найду девушку которая реально будет любить и переживать как эта. Как можно поступить в этой ситуации ? Не общаемся уже месяц. Стоит писать ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Если я правильно поняла, Ваши отношения с девушкой строились
таким образом, что "Девушка постоянно приходила к себе домой вся в слезах , и на этом строилось что я плохой обижаю её так приходилось думать родителям девушки . ..начинаются вопросы, "зачем я тебе нужна" всё в этом духе, я окончательно решил , что не хочу мучать не себя не её , и сказал давай расстанемся реально , она рыдала сильно и говорила давай не будем .Очень часто ссорились". Как долго Вы в отношениях были с девушкой? Так было всегда ссоры и плачь? Или после каких-то событий отношения стали нездоровыми? Вы уже сделали расстались. "Что делать , понимаю что не найду девушку которая реально будет любить и переживать как эта". Что хорошего было в отношениях? Как Вы себе представляете любовь? Любовь - это не боль, когда любят - не переживают.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
понимаю что не найду девушку которая реально будет любить и переживать как эта
А на основании чего Вы решили, что она Вас любит и что переживает за Вас и ваши отношения?
Дополнение от автора
Мы про встречались больше 1.5 года. Я такой человек я люблю шутить стебать друзей , девушку , она может просто развернуться и уйти в присутствии всех друзей, видите ли ей что то не понравилось иногда бегу как собачка , а иногда не иду на поводу у неё . И потом мои друзья думают про неё что она не нормальная. Если я заговорил с девушкой друга и по просил что то , просто разворачивается и уходит. Когда её догоняю , начинаю кричать и выяснять , по другому не получаеться . Никогда не позвонит первая , всегда звоню первый . Может можно было это всё решить но увы. Я у неё первый может по этому у неё такие взгляды. Ещё родители думают что я довожу её до странного поведения. Или это просто боязнь остаться одной. Любовь для меня это когда, любимый человек всегда рядом
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=41700&rem=y&rememberlogin=17ama523 Расставание
психолог онлайн
Доброго дня, johncarry1.
цитата:
Любовь для меня это когда, любимый человек всегда рядом
Любов і стосунки - це не дві половинки одного цілого, а дві автономні особистості, що дивляться в одному напрямку. Психологічно здорові стосунки - це коли партнери поважають особистісні кордони один одного. Легко віддаляються і знову наближаються один до одного. Те, що Ви описуєте більше схоже на созалежні стосунки.
А які у Вас стосунки із своїми батьками?
цитата:
Я такой человек я люблю шутить стебать друзей , девушку , она может просто развернуться и уйти в присутствии всех друзей, видите ли ей что то не понравилось
А як саме Ви "стібалися" над дівчиною. Насправді, іноді жарти можуть бути дуже образливими (особливо коли вони йдуть від близької людини). Якщо дівчина сказала Вам, що їй не приємно і боляче, коли Ви жартуєте на якусь тему щодо неї, то чому Ви не припинете?
цитата:
Если я заговорил с девушкой друга и по просил что то , просто разворачивается и уходит.
Ви запитували, чому вона уходить? Через ревнощі?
цитата:
Очень часто ссорились.
А якою була причина сварок?
цитата:
Что делать , понимаю что не найду девушку которая реально будет любить и переживать как эта. Как можно поступить в этой ситуации ? Не общаемся уже месяц. Стоит писать ?
А чи особисто Ви хотіли б відновити ці стосунки? Ви її кохаєте, чи це звичка і страх, що Вас більше ніхто не покохає? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
Дополнение от автора
Общение с родителями у меня хорошое , нет недопониманий понимаем друг друга . Стеб- над девушкой происходит в розумном понимании я не унижаю не оскорбляю. Мы находимся в компании , я ей говорю мы не одни , я больше общаюсь с друзьями. Моих друзей девушки тоже разговаривают, моя просто сидит не может ни слова не сказать ,просто берёт обижаться и уходит. Я догоняю и не понятно за что извиняюсь.Посмотрю на какую то девушку , опять выслушивай от неё. Причина ссор , она может просто нести чушь , а я просто взрываюсь , её уходы , поведение перед друзьями , много на себя берёт . Я люблю её , у меня нет страха что я останусь один , просто хочу хороших отношений со своей бывшей девушкой . Не знаю что делать . Плюс мама ещё высказала на меня её. незнаю
психолог онлайн
цитата:
Я догоняю и не понятно за что извиняюсь.
А Ви питали у неї, чому вона йде і за що саме ображається? Якщо Ви не розумієте, за що просите вибачення, то це означає, що Ви і не розумієте поведінку Вашої дівчини і що саме її образило.
цитата:
она может просто нести чушь , а я просто взрываюсь
Яку саме нісенітницю вона говорить?
цитата:
Посмотрю на какую то девушку , опять выслушивай от неё.
Помітно, що у ваших стосунках не було взаємодовіри, а дівчина неодноразово Вас ревнувала. А стосунки без довіри, на жаль, приречені, рано чи пізно, на завершення (якщо звісно, обоє партнерів не будуть працювати спільно над відновленням довіри).
цитата:
Мы находимся в компании , я ей говорю мы не одни , я больше общаюсь с друзьями.
А особисто Ваша дівчина хотіла ходити із Вами в компанію Ваших друзів? Можливо їй там просто не подобалося і це її вибір.
цитата:
просто хочу хороших отношений со своей бывшей девушкой . Не знаю что делать . Плюс мама ещё высказала на меня её. незнаю
Так Ви хочете відновити стосунки, чи хочете просто залишитися друзями, конструктивно розлучившись? Для Вас важлива думка її мами?
Дополнение от автора
Она говорит почему ты далеко сидишь от меня , хотя я сидел рядом, разговоры какие то я посмеялся , она может встать уйти.Постоянно несёт бред , ты не любишь , хотя мы каждый день вместе , чу чуть подурачился , она обижаться типа уходит но потом возвращается. Согласен она не любила мою компанию она прямо говорила , я отвечал что это друзья которых я знаю с детства. Друзья это родные для меня люди .У неё толком не было друзей , может из за этого она как то так себя вела. Я хочу помириться , но не знаю что написать . Я же был виновником всего этого не первый раз , на этом может у неё доверие ко мне пропасть . И ситуация с мамой , мне не важно ,просто обидно за эти слова.
психолог онлайн
цитата:
Согласен она не любила мою компанию она прямо говорила , я отвечал что это друзья которых я знаю с детства.
Ок, якщо їй не подобалася компанія Ваших друзів, то чому вона ходила з Вами? Ви наполягали на цьому? Що саме їй не подобалося у Ваших друзях? Ви питали, чого саме від Вас хоче дівчина?
цитата:
Я хочу помириться , но не знаю что написать . Я же был виновником всего этого не первый раз , на этом может у неё доверие ко мне пропасть .
Перш за все, щоб ваші скандали не повторювалися, необхідно зрозуміти в чому проблема.
Дополнение от автора
Не скажу что не любила , просто ей не нравились люди и всё.Хотела что бы я больше уделял внимание ей . Я говорил ей мы не одни мы в компании . Думаю она понимает и я . Как поступить дальше расскажите .
психолог онлайн
цитата:
Не скажу что не любила, просто ей не нравились люди и всё. Хотела что бы я больше уделял внимание ей. Я говорил ей мы не одни мы в компании. Думаю она понимает и я. Как поступить дальше расскажите.
Це цілком нормально, що Вашій дівчині може не подобатися компанія Ваших друзів, водночас, це не означає, що Ви маєте припинити із ними спілкування (кожен партнер повинен мати особистісний простір). Водночас, на скільки я зрозуміла, Вашій дівчині не вистачає уваги з Вашого боку, однак, надмірне прагнення уваги також може виснажувати.
Ми, як психологи, не даємо порад, що робити далі. Наше завдання - це допомогти Вам розібратися у Ваших бажаннях, почуттях, потребах та поглянути на ситуацію з іншого боку. Приймати рішення лише Вам. Водночас, запитайте себе, чи Ви готові продовжувати стосунки і далі терпіти такі конфліктні ситуації з дівчиною.