Что делать если мама одержима тобой?
Моя мама никогда мне не доверяет.Она боится оставлять меня одну,потому-что думает,что я приведу мальчиков,сами понимаете в каких целях.Когда у нас зашёл разговор о переезде,у нее началась агрессия,она начала говорить о том,что я ее бросаю.Все дело в том,что моя сестра очень рано забеременела и ушла из дома.Когда я сказала ей,что перееду в 16 от нее,она устроила мне скандал и начала говорить мне о том,что она думала,что я буду всю жизнь жить с ней и никогда не съеду.Она не даёт мне личного пространства,лезет в мои личные дела.Когда я захотела устроится на работу(нормальную работу) она и вовсе назвала меня проституткой.
Из-за всего этого я очень сильно нервничаю и у меня постоянная агрессия,нервные срывы и тп.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро ! Мама переживает за Вас, сестра рано забеременела и ушла из дома - через призму негативного опыта мама смотрит на отношения с Вами. Вам 16 лет, Вы еще достаточно зависимы от родителей, Вам нужна поддержка, Вы имеете здоровые желания - работать, и , конечно, обесценивание и оскорбления не окрыляют Вас. Но Вам важно учиться отстаивать себя, свою жизнь в ассертивный способ. Что Вы знаете про ассертивное поведение? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Представьте, что мама - Вы. Вы любите её, растите, мечтаете о её будущем, как она вырастет, встретить достойного молодого человека, выйдет замуж и будет счастлива. как она выучиться и найдёт работу своей мечты... А вместо всего этого Ваш ребёнок, Ваша принцесса, любимая девочка, доченька:
цитата:
моя сестра очень рано забеременела и ушла из дома
Какова на всё эо Ваша реакция? Как Вы будете себя чувствовать? И как будете действовать по отношении младшей дочери после этого?
ваша мама любит и заботится о Вас. Возможно в жёсткой форме, из-за печального опыта со старшей дочерью, но тем не менее. И Вам не исполнилось 18 - у мамы есть все юридические права ограничивать Ваши действия.
цитата:
Когда я захотела устроится на работу(нормальную работу)
А нормальная - это где и кем? Что в Вашем понимании "нормальная работа"?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да,похоже мама Вас контролирует и сверхзаботиться. Так, что это уже нарушает Ваши границы как личности.
Ваша агрессия, нервные срывы- реакция на такой контроль.
Вы не должны жить с мамой всю жизнь, и желание переехать в 16- возможно это желание сбежать от мамы.
Куда Вы хотите переехать и с кем? Как представляете себе жизнь, когда переедете?