Парень хочет переспать с другими девушками.
уже два года встречаюсь с молодым человеком. Мы откровенны друг с другом, и зачастую это не делает мне больно, но только не в этот раз. Вчера разговор повернул в русло, где ему пришлось (снова) сказать мне, что он хочет физически других девушек. Я опять расплакалась и поняла, что его обьяснения мне не помогли в первые два раза, когда я это слышала и вроде как переварила информацию. Ровно так же, как и в прошлые разы, он обьяснял мне, что не будет мне изменять, не хочет открытых отношений, и что его желание не означает, что я не какая то не такая. Мол он меня хочет и любит настолько, что признался в этом.
Ладно, если бы я точно понимала, что для меня это не ок и пришла к тому, что нам нужно расстаться. Так я просто не знаю, я опять пытаюсь найти ответ извне, листаю форумы и они ещё больше запутали. у меня некое противоречие, с одной стороны «говори откровенно», а с другой – «не говори мне то, что я не хочу слышать». Когда я порассуждаю, то понимаю, хорошо, что он со мной откровенен, но с другой стороны целая волна чувств "я хочу, чтобы он хотел, любил, восторгался только мною" или "я что, недостаточно красивая". И я просто не понимаю, что мне с этим делать. Я не могу расстаться с ним, потому что люблю и привыкла, а также боюсь, что на самом деле это не проблема вовсе.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, лика.
цитата:
Когда я порассуждаю, то понимаю, хорошо, что он со мной откровенен, но с другой стороны целая волна чувств "я хочу, чтобы он хотел, любил, восторгался только мною" или "я что, недостаточно красивая".
Те, що чоловіка може збуджувати інша жінка - це цілком нормально (інстинктивна реакція). Водночас, це не означає, що чоловік Вам зраджує. Мені здається, що Ваша проблема лежить у Вашій низькій самооцінки. Крім цього, звісно, що кожна людина хоче бути "одною єдиною" для свого партнера. Ви питали свого хлопця, що саме його приваблює у інших дівчатах (це якась конкретна дівчина із Вашого оточення, чи абстрактна)?
Запитайте себе: Ви особисто хочете чути від нього про те, що він фізично хоче інших дівчат? Це цілком нориально, що бувають такі теми, про які Вам неприємно говорити.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вам 20 лет и 2 года вы встречаетесь с парнем. Вы откровенны друг с другом настолько, что парень говорит вам, что хочет секс с другими девушками. Вас это ранит и обижает, но вы ищете объяснение и понимание, что происходит с вами у психологов и на форумах и думаете, а вдруг это не проблема на самом деле. Добро.
Расскажите, пожалуйста, о чем был вчера разговор в результате которого парню «пришлось (снова) сказать мне, что он хочет физически других девушек». Как вы поняли, что ему пришлось вам об этом сказать? Как вы заставили это сделать своего парня?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Нет конкретной. Он просто говорил, что едет в метро и может быть хорошее настроение, поэтому возникает возбуждение. И я вроде понимаю, что это все ок. Но моя повторная реакция слезами говорит о том, что я это не принимаю. У меня не было отношений до совершенно и поэтому у меня только представления были о том, как должно быть. И у меня почему то сформировалось ощущение того, что если я буду очень классной, то такого желания быть не должно, либо оно будет мизерным.
Слышать о желании секса с другими девушками не хочу, но понимаю, что это ограничение скорее, которое может породить новые.
Дополнение от автора
Насчет того, о чем был разговор. Он вроде просто позвонил и спросил, как бы я отреагировала на то, если бы узнала, что в длительных с ним отношениях, он флиртует с конкретной девушкой какой-то. Но мы такие вопросы друг другу часто задаем и это чисто развлечение. Он какой то фильм смотрел.
Дополнение от автора
Вероятно дальше я спровоцировала тему того, что он хочет других девушек. Точно уже ход не помню.
психолог онлайн
Здравствуйте
Какой у вас в связи с этим вопрос к психологам? Какой помощи ожидаете ?
психолог онлайн
цитата:
А яких саме обмежень Ви боїтеся?
цитата:
Он вроде просто позвонил и спросил, как бы я отреагировала на то, если бы узнала, что в длительных с ним отношениях, он флиртует с конкретной девушкой какой-то. Вероятно дальше я спровоцировала тему того, что он хочет других девушек.
Стоп. Флірт і бажання - це дві великі різниці. Флірт - це не інстинкт, а усвідомлена поведінка. Мені здається, що Вас злякало його запитання щодо флірту і Ви, відповідно, почали "копати" тему далі, щоб переконатися, чи він Вас кохає, однак обрали запитання, що лише усугубило ситуацію. А як Ви вважаєте, чому Ви його спровокували?
Дополнение от автора
Вопрос в том, как мне прийти к какому то заключению, если у меня противоречивые мысли совершенно. Одна часть меня воспринимает это спокойно, а другая часть боится, а нормально ли это, а что это значит, а что делать и тд
Дополнение от автора
я думаю я просто пытаюсь найти "правильный" ответ, который мне будет что то гарантировать.
психолог онлайн
цитата:
Ви маєте на увазі відповідь від хлопця? А що саме він має Вам гарантувати та якою має бути, в такому випадку, відповідь? Він же Вам вже відповів, що не збирається Вас зраджувати і кохає Вас.
А які у Вас відносини з батьками (особливо татом)?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мы откровенны друг с другом, и зачастую это не делает мне больно, но только не в этот раз. Вчера разговор повернул в русло, где ему пришлось (снова) сказать мне, что он хочет физически других девушек.
Вы готовы мириться с таким отношением?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
В этом вопросе нельзя придти к умозаключению, потому что вопрос не из рациональной сферы (ум), а из эмоциональной (сердце). Прислушивайтесь к себе, с чем вам ок. Очень понравились ваши взрослые мысли о двойственности посланий: будь откровенный и не говори то, что я не готова слышать.
На мой взгляд, это нормально, что парень чувствует возбуждение, когда видит сексуальных женщин на улице. Ведь он здоровый мужчина, ему нравятся женщины, так и должно быть. Но любит и выбирает он вас. Любовь это всегда выбор. Какой красивой вы бы не были, всегда будет кто-то красивее вас, но ваш партнёр выбирает вас каждый день. Так работают отношения. Будьте откровенны, вам ведь тоже иногда может понравится и показаться сексуальным парень на улице, но любите же вы своего парня и с тем на улице сексом заниматься не собираетесь. Ни в одних отношениях нет точной гарантии.
Может вам поработать с психологом с самоценностью, дело может быть в этом.
Дополнение от автора
Папа умер, когда мне было 12. С мамой стандартные.
Ответ скорее ищу у себя в голове, ведь меня эта информация смущает. Но, повторюсь, я не могу прийти к чему то одному и эта незрелость будто дрова в костер подкидывает и от этого хуже. Я просто не была готова это услышать, я нигде не слышала о том, что это норма (я про признание парней своим девушкам об этом, никто же о таком не рассказывает). А ещё факт его признания будто увеличил в моей фантазии вероятность измены
психолог онлайн
Вам однозначно на работу с психологом. Чувствуется, что проблема глубже, чем то, что вы описываете. По этому вы так долго и маетесь.
психолог онлайн
цитата:
Папа умер, когда мне было 12. С мамой стандартные.
Дуже співчуваю, що Ви втратили батька у такому ранньому віці. Мені здається, що Ваша проблема лежить не лише на рівні "самооцінки", але і на рівні Ваших дитячо-батьківських стосунків. Можливо Ви несвідомо боїтеся, що Ваш хлопець покине Вас так само, як це зробив і Ваш батько.
Рекомендую Вам звернутися на індивідуальну терапію до психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Парень смотрел какой-то фильм, затем позвонил вам и спросил, как бы вы отреагировали на то, если бы узнали, что в длительных с ним отношениях, он флиртует с конкретной девушкой какой-то. Вы в ответ сказали, что он хочет других девушек и пусть в этом признается. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, мысли и фантазии - это не равно действия. Можно думать и фантазировать о чем угодно. В своей практике, например, я использую метод управляемого фантазирования. Фантазирование часто помогает справляться с разными уровнями тревоги и страха. И это не значит, что человек, который о чем-то фантазирует, идёт и воплощает свои фантазии и мысли в действия. Если бы это было так, мы бы жили в сплошном хаосе. Между мыслью и действием есть зазор в виде этики, морали, выбора, договоренностей, запретов и т.д. Бывает, что в парах партнеры рассказывают друг другу свои сексуальные фантазии. И это, правда, особая форма доверия. И эти фантазии, правда, могут сильно возбуждать и вносить разнообразие в сексуальную жизнь. В жизни всякое бывает. И в разных парах партнеры договариваются о разного рода взаимодействиях. Ключевое здесь - договариваются.
Если у вас есть возможность и желание, обратитесь в личную терапию к психологу или психотерапевту и поработайте над примирением разных частей себя.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ощущение, что у вас не мысли или чувства противоречивые, а борьба между чувствами и попыткой подавить их и спокойно реагировать на то, что делает вам больно.
Есть такое понятие, как излишняя откровенность в отношениях. Когда один говорит все, что взбредет в голову, не думая о том, как это воспримет партнер, какие чувства у него это вызовет, что ему делать с этой информацией. Такая откровенность способны разрушить отношения, но никак не сделать людей ближе.
Вы спрашивали МЧ с какой целью он сообщает вам, что хочет других девушек? А цель есть.
Чтобы заранее подготовить вас к измене? Чтобы показать какой он хороший и цените его больше, ведь он хочет других, но героически сохраняет верность? Чтобы вы не расслаблялись и нервничали, вдруг потеряете его?
Дополнение от автора
Последний раз он вспоминал стенд ап комика, который в интервью говорил, как сильно он любит свою жену, а потом оказалось, что он ходит в бордель постоянно. Мол, человек может и лгать о таких вещах, а на деле вот так вот. А он не скрывает от меня желание переспать с другими девушками, но за то я могу ему доверять.
Возможно цель совершенно безобидна, если он сам себя не обманывает. Так как я тоже спрашивала, что он мне хочет этим сказать - подготовить что ли? Он сказал нет. Просто хотел рассказать, что это так работает у некоторых парней и это ок.
психолог онлайн
Можно попробовать и вам говорить ему аналогичное - хвалить парней, которых встречаете, расписывать, чем они вас привлекли, как бы вам хотелось заняться с ним сексом. А потом невинно глядя на МЧ, сказать "ну ты чего, я тебя люблю, но да, хочется разнообразия, других мужчин, но ты не переживай, я верна тебе".
Почему-то мне кажется, что после неоднократных таких рассказов МЧ не будет очень доволен таким поворотом
Дополнение от автора
Он еще вчера сказал, что отдал бы все, если бы у него работало так же, как у девушек. Мол мы хотим тех, с кем есть отношения. Касательно всех не знаю, но у меня в общем так, хотя меня могут другие парни привлекать и он об этом знает. А когда я вчера сказала, что ну у меня тоже бывают мысли разные, но тебе я об этом не говорю, он сказал, что я будто счет сравнять пытаюсь. Но как я понимаю, он бы смирился с тем, что я хочу с кем то переспать иногда, при этом этого не делая.
об открытых отношениях я его мнение тоже. он говорил, что это не работает, и это просто свидетельство того, что кто то из партнеров не зрелый.
психолог онлайн
Мне кажется вы очень много тратите усилий, чтобы оправдать, показать МЧ в лучшем свете, чем он есть. И при этом задвигаете свои чувства, которые вызывают у вас эти разговоры.
Какие чувства и переживания у вас возникают, когда вам говорят, что хотят других девушек, когда происходят разговоры, где зачем-то обсуждаются другие барышни?
психолог онлайн
Здравствуйте. Насколько я понимаю, речь идет о фантазиях, о чем-то чего не случилось, однако про что мч делился в вами
цитата:
он хочет физически других девушек
. При этом он продолжает каждый день выбирать вас, а вы его. Как вам это? МЧ могут привлекать другие девушки и это нормально, вопрос в том, кого он выбирает. А если вам не нравиться что-то что происходит между вами, это хороший повод обсудить это вдвоем. Его устраивают интимные отношения с вами?
Дополнение от автора
полностью устраивают
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень много ответов от коллег и дополнений к вопросу с вашей стороны...
И странно, что не поднимается Главное...
А Главное в этом всем то, что Жизнь пытается вам демонстрировать?
Зачем или для чего Вы переживаете это?
Не "почему?" - это психоанализ...
Он важен, но далеко на нем не уйти...
А зачем?
Когда вы увидите это, сможете двинуться дальше.
Все, что с нами происходит, происходит с определенным смыслом.
И смысл - один!
Улучшить наше восприятие и понимание жизни.
Разрушить стереотипы, которые мы переняли от окружения.
Все наше окружение больное и несчастное.
Все страдают и мучаются.
Какие стереотипы, убеждения, модели мировозрения мы можем перенять от такого окружения?
А?
Ответ на поверхности:
Такие же однобокие и неполноценные.
Наши убеждения - они не наши!
Они скопированы у других.
Так же будет скопирована боль и страдание.
Такая же боль и то же страдание.
Вы не одиноки в своем вопросе.
Но одиноки в своих ответах!
Во всем том, что Вы описали есть важное предположение, умозаключение или способ щущения жизни.
Это костыль, подсовываемый нам обществом.
Вы наверняка даже не задумывались над этим.
Вот он:
"я думаю я просто пытаюсь найти "правильный" ответ, который мне будет что то гарантировать."
Да, это ваша фраза.
Простите.... Вы что в банке?
Или в страховой компании?
В пенсионном фонде?)
Этим ощущением Вы превращаете свою жизнь в бизнес.
Поэтому ваш парень, а в дальнейшем и все другие мужчины, будет договариваться с Вами.
Ни о какой Любви здесь речи быть не может!!!
И путь к счастью и гармонии с таким мыслями вам закрыт.
Развейте это убеждение.
Посмотрите на Жизнь иначе!
Искать гарантии в Жизни, или жить с ощущением, что эти гарантии возможны - прямой путь к несчастью и боли.
Вы молоденькая девушка и все самое прекрасное у вас впереди.
Это, если Вы поймете урок и сделаете шаг навстречу Новому.
С уважением!
Ваш ментальный помощник!Ответ отредактирован автором 08-06-2020 20:12:46
психолог онлайн
Вы должны понимать, что когда он Вам говорит, то в какой-то степени он перекладывать на Вас ответственность. Он не пытается строить глубоких отношений, он ищет просто секс. У него могут быть на это свои причины и это требует длительной терапевтические работы. Готовы ли вы с этим мириться?