Кажется всё бессмысленным
Здравствуйте.Каждый день мне кажется,что проходит в пустую и бессмысленно ,пессимистический настрой, как будто живу без смысла какого-то .Хотя у меня всё в семье хорошо и я должна быть счастлива что все здоровы, но почему-то чувствую себя как-то пусто. Почему это может происходить И что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что вам интересно в жизни, вы учитесь, работаете, есть ли у вас мечта? Есть ли у вас друзья?
психолог онлайн
Доброе утро! Как долго длиться такое состояние? После каких событий Вы стали так себя чувствовать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Каждый день мне кажется,что проходит в пустую и бессмысленно ,пессимистический настрой, как будто живу без смысла какого-то .Хотя у меня всё в семье хорошо и я должна быть счастлива что все здоровы, но почему-то чувствую себя как-то пусто. Почему это может происходить
Невозможно по нескольким фразам определить, отчего так происходит в вашей жизни.
Свои переживания вы можете разместить на индивидуальной сессии со специалистом.
Всего вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте, как долго у Вас такое состояние ? Пока что, по Вашему описание это похоже на одно из депрессивных расстройств, скорее всего, Вам потребуется индивидуальная консультация психотерапевта или психиатра.
психолог онлайн
Доброго дня, Green99.
Погоджуюся із колегами, що необхідно більше інформації, щоб зрозуміти, що саме з Вами зараз відбувається.
цитата:
Каждый день мне кажется,что проходит в пустую и бессмысленно ,пессимистический настрой, как будто живу без смысла какого-то .
Як давно Ви помітили у себе такий стан (і скільки він вже триває)? Чи сталися у Вашому житті, за цей час, яеісь значні зміни чи стресові події? Як саме зараз проходить Ваш звичайний день? Як у Вас справи у особистісній, профксійній, навчальній, соціальній сферах?
цитата:
Почему это может происходить
Насправді, причин може бути безліч:
- біологічні (гормональні порушення, неправильний режим сну, харчування, фізичної активності і т. д.);
- соціально-психологічні (стрес, перевтома, незадоволення певних потреб, одноманітність тощо);
- поєднання.
цитата:
И что мне делать
Найкраще - пройти медогляд (невропатолог, психіатр, ендокринолог і т. д., здати аналізи) + відвідати очно психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегами выше. Вопросов очень много. Еще больше возможных причин Вашего состояния.
Но часто так бывает и в период взросления, когда человек начинает искать именно свои смыслы, без опоры чьи-то (например, родителей или друзей). Это пройдет со временем, стоит только поискать, что важно именно для Вас.
Если будет совсем плохо, желательно обратиться за помощью, так как это может быть симптомом чего-го более неприятного. В любом случае, с психологом будет быстрее разобраться в ситуации и обрести новые смыслы. Но только в индивидуальной работе.
Будьте счастливы!