Пустота в жизни
Жизнь просто не вызывает интереса. И чем дальше, тем хуже.
Никогда не было уверенности в себе. Никогда не было друзей, подруг или девушки. Не смог получить интересную для себя профессию по причине здоровья. А по причине неуверенности в себе родители смогли навязать мне неинтересную для меня профессию, по которой я проработал всего год и бросил. При этом они не были заинтересованы в том, чтобы профессия мне нравилась. Им хотелось чтобы я не уезжал из своего города, а как и где потом работать - не важно. Человека, который мог бы помочь в профориентации не было.
На данный момент я не замечаю у себя каких-либо интересов. Работаю на неинтересной работе. Живу с матерью, отношение к которой варьируются от безразличия до ненависти за украденные возможности и испорченную жизнь. Практически всё свободное время я провожу за компьютером. Изменений в жизни хочется, но делать что-то желания вообще нет. Ответственность за эту жизнь принимать не хочется, так как не считаю её своей. Она - результат навязывания чужой воли и последствий этого навязывания.
Что с этим всем делать - непонятно. Была мысль обратится к психологу, но в нашем убогом городишке он есть только в ";Клініка дружня до молоді", а там только до 24 лет. Ехать в другой город и искать платного психолога - такое себе дело. Гарантий же никто не даст. А попытки хоть как-то решить проблему на психологических форумах не приводят ни к чему...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Ответственность за эту жизнь принимать не хочется, так как не считаю её своей.
А что мешает принять такое решение,чтобы жизнь стала Вашей?
цитата:
опытки хоть как-то решить проблему на психологических форумах не приводят ни к чему...
Формат форумов и сайтов психологов не ставит и не может ставить перед собой цель решить чью бы то ни было проблему. Эти ресурсы помогают увидеть вектор для дальнейшей работы над проблемой. Все психоэмоциональные проблемы точно так же как и соматические заболевания требуют хорошую диагностику и далее серьёзную, глубокую индивидуальную работу вместе с психологом или психотерапевтом.
Вы озвучили серьёзные вопросы, которые нужно решать на глубинном уровне - это работа с детскими, подростковыми установками. На сайте такое решить невозможно. Так что если хотите изменить жизнь - ищите психолога для очной\онлайн работы.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Bober получается замкнутый круг какой-то у вас. Пишете о том что нет интереса, что жизнь не свою живете, что принимать ответственность за нее не хочется, что в роди бы понимаете что что-то делать надо.... но и тут и психолога невозможно найти и в клинике только до 24 лет.
Прям ситуация безвыходности, сплошной лабиринт ни единой возможности получается.
Кто вас научил тому, что в жизни невозможно желать и реализовываться?
....
Конечно же желания у вас ни к чему не будет и апатия будет преследовать и в компьютер проще всего убегать от этого.
....
Согласна, что брать на себя ответственность за собственные выборы и действия это не всегда просто и часто пугающе. Как у вас с преодолением страхов и дискомфорта в жизни?
психолог онлайн
Добрый вечер. Похоже, что действительно настало время что-то менять. Рассмотрите формат работы с психологом онлайн, это сейчас практикуется повсеместно.
консультация психолога
Вы пишите, что жизнь навязанная кем-то. Но ведь сейчас вы вполне можете сделать жизнь такой, как вы хотите. Сейчас уже никто ничего не навязывает.
Работать с психологом можно онлайн, выбор очень велик.
Гарантий да, никто не даст.
Но выбирать сейчас вам хотите вы и дальше вот так жить или все таки хотите изменить свою жизнь и сделать ее лучше, как вам хочется.
психолог онлайн
Доброго дня, Bober1991.
Помітно, що Ви вже неодноразово намагалися вирішити свою проблему (адже написали, що зверталися на форуми). Як писали вище колеги, формум - це лише "перша допомога", яка, на жаль проблем не вирішує. Уявіть, що у Вас відкритий перелом ноги. Ви можете і самостійно накласти шину, і, можливо, нога зростеться, проте як саме, чи буде це боляче, скільки часу займе зцілення, чи не піде сепсис - Ви не знаєте. Водночас, коли Ви звертаєтеся до травматолога, то ймовірність безболісного, успішного видужування значно вища. Ви і самі бачите, що "перша допомога" Вам не допомагає, а, отже, необхідно звернутися до спеціаліста.
цитата:
На данный момент я не замечаю у себя каких-либо интересов. Работаю на неинтересной работе. Живу с матерью, отношение к которой варьируются от безразличия до ненависти за украденные возможности и испорченную жизнь.
Помітно, що Ваша проблема багатошарова і її необхідно бережно пропрацьовувати шар за шаром:
- траматичні дитячо-батьківські стосунки (відсутність прийняття, любові, сверхконтроль, негативні батьківські устаноки і т. д,);
- проблема сепарації від батьків;
- не розуміння своїх бажань, інтересів + заблокованість "автентичного Я";
- проблеми у соціальній сфері життя;
- низька самооцінка та самоцінність, тому "тунельне мислення" (нездатність побачити внутрішні та зовнішні ресурси - зневіра у можливість змінити життя - страх взяти відповідальність за власне існування).
цитата:
Изменений в жизни хочется, но делать что-то желания вообще нет. Ответственность за эту жизнь принимать не хочется, так как не считаю её своей.
Співчуваю, що Ви обираєте пасивність. Запам'ятайте - Ви автономна особистість від народження, а пуповину Вам вже давно перерізали. Помітно, що Ви емоційно не відділилися від батьків і Вас, звісно, лякає прийняття самостійних рішень, дій і т. д. Насправді, кожна людина має внутрішній потенціал (Ви вже писали на форуми і це означає, що у Вас він є). Тепер головне - це звернутися до психолога-психотерапевта на індивідуальну терапію, де він Вам допоможе зрозуміти Ваші бажання, почуття, прагнення, побачити внутрішні та зовнішні ресурси, а, через терапевтичні відносини, Ви пропрацюєте свої дитячо-батьківські стосунки і психологічно відділитися від батьків.
цитата:
Была мысль обратится к психологу, но в нашем убогом городишке он есть только в ";Клініка дружня до молоді", а там только до 24 лет. Ехать в другой город и искать платного психолога - такое себе дело. Гарантий же никто не даст.
Ви знову не бачите інших можливостей. Як зазначили попередньо колеги - зараз багато психологів-психотерапевтів проводить сессії онлайн, тому це не проблема. Головне, щоб Ви мали бажання та готові були співпрацювати. Ви вже зробили перший крок, а тепер зробіть другий!
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста та пропрацювати себе. Вірю у Вас, удачі!
психолог онлайн
Вы не хотите жить навязанной Вам жизнью, ну так начните жить своей. подумайте-что вам интересно, что вдохновляет. Что Вы делаете и не замечаете как летит время. В сегодняшней Вашей работе, пока Вы не определились найдите те плюсы, которые Вас на ней держат. Ответственность необходимо нести за СВОЮ жизнь. Отказаться от навязанной и идти дальше.
Пинать на кого-то в таком возрасте не нужно. Принимают решения и в более молодом возрасте. Такое впечатление, что Вам так удобно-упрекать кого-то и ничего не делать.
Не получается самому-на консультацию к психологу онлайн. Такие возможности сейчас есть . Целый сайт профессиональных психологов. выбирай любого.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Наталия Павловна. Спасибо за ответ.
цитата:
А что мешает принять такое решение,чтобы жизнь стала Вашей?
Возможно потерянное время и возможности в результате взаимодействия с миром и последствий этого взаимодействия. Если проще - формирование, например, неуверенности в себе и потеря возможностей, которые можно было бы реализовать при наличии уверенности.
цитата:
На сколько приблизительно может растянуться такая работа с психологом? Проблема в том, что нынешняя моя работа не приносит мне достаточно дохода чтобы я мог так просто оплачивать работу психолога. А работа онлайн осложняется ещё и тем, что живу я с мамой, которая всё время дома, и мне не хотелось бы при ней рассказывать о своих проблемах.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Анатольевна, спасибо за ответ.
цитата:
Ну возможности есть. Если попробовать уехать в другой город, побольше, там можно и психолога найти, и всё такое. Вопрос как раз в том, КАК это сделать.
Насчет того, кто научил - само как-то научилось. Возможно, никто не интересовался моими желаниями в прошлом. Сильно, конечно, повлияло и то, что профессию, о которой я мечтал, мне не дали получить потому, что где-то решили, что мне такое по здоровью нельзя.
цитата:
Проблема в том, что мне приходится сталкиваться с последствиями чужих выборов и действий. И как-то решать эту проблему. Это как если бы у вас в кабинете кто-то перевернул всё, а потом вы вынуждены были порядок наводить.
Насчет страхов и дискомфорта - ситуаций с дискомфортом стараюсь избегать. А страх преодолеваю в случаях, когда это прямо необходимо, типа похода к стоматологу или глотания зонда. В других случаях тоже стараюсь избегать ситуаций, когда будет этот страх.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Виктория Игоревна, спасибо за ответ.
Проблема в работе онлайн в том, что придется рассказывать о своих проблемах дома. А так как я живу с мамой, то она всё будет слышать. У нас с ней не самые хорошие отношения и я не хочу, чтобы она это всё слушала. К тому же такая работа платная, а у меня не самая лучшая ситуация с финансами.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина Михайловна.
цитата:
Сейчас да. Но последствия этого всего в виде неуверенности в себе, отсутствия интересов, и т.д. остались. Да и время с возможностями потеряно.
Насчет консультации онлайн - я уже писал вашим коллегам чуть выше)
Дополнение от автора
Доброго дня, Оксано.
Дополнение от автора
Доброго дня, Оксано.
цитата:
формум - це лише "перша допомога", яка, на жаль проблем не вирішує. Уявіть, що у Вас відкритий перелом ноги. Ви можете і самостійно накласти шину, і, можливо, нога зростеться, проте як саме, чи буде це боляче, скільки часу займе зцілення, чи не піде сепсис - Ви не знаєте. Водночас, коли Ви звертаєтеся до травматолога, то ймовірність безболісного, успішного видужування значно вища. Ви і самі бачите, що "перша допомога" Вам не допомагає, а, отже, необхідно звернутися до спеціаліста.
Але все ж то був форум із спеціалістами, і спілкування проводилося у форматі демо-консультації у текстовому форматі.
цитата:
- проблема сепарації від батьків;
Згоден з усіми наведеними вами варіантами проблем, окрім хіба що цієї. Все ж мені вдалося прожити рік без батьків, майже без будь-якої їх допомоги і майже без спілкування з ними. Було це, звісно, років 6 тому, але все ж. Ну хіба що я неправильно оцінюю свою сепарованість, або ж процес еволюції пішов назад)
цитата:
Дякую вам, Оксано, за такі розгорнуті відповіді. Відносно консультацій онлайн я вже написав вашим колегам - проблема у фінансах і проживанні з мамою, яка слухатиме розмови з психологом.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Владимировна, спасибо за ответ.
цитата:
Вы не хотите жить навязанной Вам жизнью, ну так начните жить своей. подумайте-что вам интересно, что вдохновляет. Что Вы делаете и не замечаете как летит время. В сегодняшней Вашей работе, пока Вы не определились найдите те плюсы, которые Вас на ней держат.
Если бы можно было просто так взять и начать.
А на сегодняшней работе держит отсутствие другого варианта в нашем городе, а так же неуверенность в себе и нерешительность, которая мешает найти другую работу и уволится с этой. Ведь не раз думал уволится, а никак не решусь...
цитата:
Ответственность необходимо нести за СВОЮ жизнь. Отказаться от навязанной и идти дальше.
Ну от навязанной я отказался. А вот со своей пока не вышло.
цитата:
Принимают решения и в более молодом возрасте. Такое впечатление, что Вам так удобно-упрекать кого-то и ничего не делать.
Естественно, принимают, когда этому способствуют и позволяют. А мне в своё время не дали и не способствовали. Да и сейчас никто особо не поддерживает.
цитата:
Насчет консультации онлайн - читайте выше)
консультация психолога
Виктория Игоревна Стрельчук
По поводу сложностями с финансами, то можно для начала поработать с тем, кто может предложить вам бюджетный вариант или возьмет как кейсового клиента (для описания случая в процессе обучения). Это будет хорошим стартом.
И по поводу онлайн и проживания с мамой. Час в неделю можно найти возможность уединиться- попросить маму прогуляться, уйти в лес или куда-то на природу и там общаться. в конце концов найти почасово кабинеты (если таковые есть в городе) и на час в неделю снимать (это стоит недорого) и из него работать с психологом. Важно ваше желание.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, может быть вы и правы.
цитата:
Важно ваше желание.