Сновидения
Доброго времени суток. По мнению психологов все проблемы у человека идут из детства. Но в детстве у меня была одна проблема-я часто болел (с рождения до 17 лет). Отношения с родителями и близкими родственниками были нормальные. Однако-же личная жизнь не сложилась у меня и я не знаю почему. Не все проблемы родом из детства. А Вы как считаете?
Вопрос от: ; Возраст: 43
нравится: 0 из 1
Дополнение от автора
Название вопроса другое-Все ли проблемы родом из детства?. Сбой в сети был-не то название написал.

психолог онлайн
Здравствуйте
У вас есть конкретная проблема в жизни или вы просто хотите порассуждать?
Если у вас в жизни что-то случилось или не получается, то задайте конкретный вопрос, в какой помощи вы нуждаетесь от специалистов.
Порассуждать на тему «откуда у людей проблемы и когда они появляются» вы можете на любительском психологически-философском форуме.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сандро
Действительно, именно из детства, из семьи происходит большинство проблем с которыми потом сталкивается человек. И особенно семейная система влияет на то, как складываются или не складываются отношения у ребенка во взрослом возрасте. Вы пишите
цитата:
Отношения с родителями и близкими родственниками были нормальные.
Влияют не только "не нормальные отношения", а любые. Есть много нюансов. И не очень понятно, что для вас означает "нормальные" отношения.
психолог онлайн
Доброго дня, Сандро.
Ви написали, що в дитинстві Ви дуже сильно хворіли, а це вже може свідчити про те, що у Вас були якісь проблеми у стосунках з батьками (можливо нестача любові або уваги). Водночас, поняття "нормальне" є дуже суб'єктивним, адже "нормальність" ми лише визначаємо, базуючись на своєму досвіді.
Скажіть, будь ласка, чому Ви вирішили саме зараз задати це питання? І що Вам дасть відповідь на запитання: "Чи всі проблеми йдуть із дитинства?".
цитата:
Однако-же личная жизнь не сложилась у меня и я не знаю почему.
Тут необхідно мати детальнішу інформацію (як давно завершилися стосунки, хто був ініціатором розлучення, причини, основні конфлікти, чого не вистачало і т. д.). Якщо говорити про партнера, то дуже часто люди несвідомо "проробляють" через нього свої дитячо-батьківські стосунки, або ж намагаються задовільнити свої дефіцити. В будь-якому випадку, ми не можемо відповісти на Ваше запитання, адже для цього необхідний детальний аналіз (тому найкраще - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта).
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Сандро! У всех все по-разному. Частично из детства. Так как именно тогда формируются базовые установки и программы поведения. Частично из того, хотим ли мы что-то изменить в своей жизни или нет. Чтобы что-то изменить: во-первых нужно знать что (для этого будет необходимо покопаться в себе: что я делаю не так и почему со мной все это происходит) , а во вторых быть готовым действовать, брать на себя ответственность и реально это что-то делать.
Поэтому я считаю, что начать стоит с изучения себя и уже того что есть, а уже потом приступать к изменениям.
Думаю, что если Вы задаете этот вопрос и, как мне кажется, уже не первый в этом направлении на этом сайте (возможно я ошибаюсь, и это был кто- другой), то начали свой путь к новой жизни ::wink::
психолог онлайн
Здравствуйте! В младенчестве и в детском возрасте у человека формируется некоторая основа его личности. Скажем так - структура личности и тип личности. В зависимости от структуры личности человек, при взаимодействии с миром, социумом и другими людьми будет реагировать наработанные в детстве защитами. Или по другому - будет встречаться с другими людьми через призму глобальных, закономерных, адаптивных способов переживания мира. Это что касается детства.
Человек становится психологически взрослым, когда у него вырабатывается способность делать здоровый выбор (без ущерба для себя и других людей) и брать ответственность за этот выбор. Психологически взрослый человек может выбирать как ему действовать и поступать: рефлексивно или сознательно.
Так что да, не все проблемы родом из детства.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо за мнения.
психолог онлайн
С детства мы берем модели поведения, как мы взаимодействуем с другими людьми, с противоположным полом. Те ситуации, которые были стрессовыми, травматичными, накладывают отпечаток и на взрослую жизнь - болезненные темы остаются таковыми и спустя годы, реакции такие же детские. Наше ощущение себя, своей ценности так же идет от родителей. И многое другое тоже идет с детско-родительских отношений.
С этим можно работать - замечать, как устроено все в вашей жизни, почему не складываются отношения или не так как вам хотелось бы, проживать то, что не прожито в детстве и все еще болит, учиться новым способам взаимодействия с людьми, учиться опираться на себя, свои ощущения, а не жить теми оценками, которые давались в детстве родителями.
Это длительная работа, требующая усилий. Но зато жизнь можно менять в ту сторону, как вам хочется
Дополнение от автора
Обращаюсь к уважаемым экспертам которые всякий раз хамят мне:-"Не позорьтесь и не позорьте профессию. К ВАМ Я НЕ ОБРАЩУСЬ КАК КЛИЕНТ. 36 лет без Вас обходился и ещё столько-же обойдусь". До Свидания.
психолог онлайн
А у кого из психологов и в каких словах вы узрели хамство?
Дополнение от автора
Ответ для Валентины Михайловны Жемчужниковой. Детство и юность у меня были нормальными. А в зрелости не получилось семейная жизнь-не расстроен, женское население на 80% испорчено и не ценит доброту. Моя жена не оценила, пусть живёт в двушке 46 кв.м. одна и маму свою обеспечивает. Моя жена отнюдь не невинная курочка как Все её считают. Жаль и времени и деньги впустую потраченные. Деньги заработаю, а время мне кто вернёт. Пройдёт время и может быть настоящая 💖 встретится мне. Мира и добра Вам и Всем!!!
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Я уже поняла по предыдущему ответу, что это вы, похоже, недавно создавали тему про то, можно ли простить жену, с которой прожили 11 лет.
Создавая разные темы, но не работая с психологом, вы не решите проблему и не измените привычный способ взаимодействия.
Свои услуги вам не предлагаю)
психолог онлайн
Я вас помню. Вы много раз уже задавали подобные вопросы, но не с целью получить помощь (хоть вы в ней объективно нуждаетесь), а с целью поспорить и убедить психологов, что они не профессиональны и не прави. Например, о том почему все психологи утверждают, что мужчины ищут женщину как маму, о том, что такое настоящая любовь и т д. Хотя психологи такого не утверждают. Также вы много раз уже говорили, что больше сюда не будете обращаться, потому что здесь чёрствые и безразличные люди. Но все же были специалисты, ответы которых вам понравились. Почему вы к ним не обратились и не получаете помощь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Проблемы не из детства.
Проблемы из "вчера"
Утверждение, что проблемы из детства имеет корни в учениях Фрейда, Юнга и др. отцов современной психологии.
Спихнуть все проблемы на детство или родителей - это уловка инфантильного сознания.
Так просто повелось...)
Такая формулировка устраивает и одну сторону и другую...)
Если появляется какой-то сложный случай, ооопа...
Да все ваши проблемы из детства.
И давай психоанализ!
И давай копаться годами!
И главный вопрос "почему?"
Вопрос "почему?" самый инфантильный вопрос, который может задать человек.
Это вопрос 5-6 летнего ребенка, а не специалиста психологии.
Нет, я не умаляю значение психоанализа, но время, затраченное на него, должно быть сведено к минимуму.
Ответ на вопрос почему - это поиск виновного, кормление злости и ненависти, - это способ к "неделанию".
Истинный вопрос психологии - это "Как?"
Но вернёмся к "детству"
Проблемы не из детства.
Проблема в том, что мы сами там застряли.
Тело наше выростает, вещи, с которыми мы имеем дело, становятся больше, а сознание остаётся детским, инфантильным.
В детстве мы строим дома из песка, а выростая - из стекла и бетона.
В детстве играем с игрушечными машинками и куклами, а выростая - с джипами и живыми людьми.
)))
Не меняется только наша реакция.
Мы такие же обидчивые и вспыльчивые.
Капризные и шумные.
Мы такие же "Хочу" и "Почему?"
Мы так и остались детьми.