Нужно в психиатру, но не могу из за матери
В общем.
У меня плохо дела, уже даже не смотря на завал с учебой, суицидальные мысли меня пугают больше. Скорее всего завтрашнего дня уже не переживу.
Нужно сдавать диплом который я не сделал. Я откладывал каждый день. Ну там например следующий день, или на вторую половину дня, итд.. Моей сосредоточености ну никак не хватает, я пытался ну это просто какой-то пипец.. Вроде бы легко бери и делай, но не мону не могу. Так ещё и мысли эти дурацкие, как же они достали, "Умри, ты должен умереть, ничего не выйдет, ты ничтожество, ты должен умереть"
А сейчас я ну никак не успею сделать. Даже препод с меня засмеялся после слов "Я успею"
Так ещё все эта муть с "хочу умереть" накрывает снова, но у меня другого выхода то и нет.
А вообше, мне бы, лечение, просто оно нужно, как-бы, раз это мучает меня уже больше чем два года, прям сильно, ну и с школы понемногу, то врятли пройдет.
Ну проблема то в чем, мать у меня та ещё... Я с ней так то никогда не говорю, но я знаю что не стоит. Не стоит, она когда увидела шрамы, это не хорошо закончилось. Собственно она меня пилит каждый день. Кто-то скажет ""Так иди, это суто твое дело" ну и все такое. Если я пойду к психиииатру, так ещё и без её благословения, она меня уничтожит))))) Это примерно тоже самое что признаться в нетрадиционной ориентации, или в том что я атеист ( ну это так примерно )
А мне нужно бы к врачу, потому-что я не могу выйти из этого состояния, так ещё и проблемы. Ох уж эти проблемы. Просто огромезные камни, и я среди них. Может так и должно быть, но лббая проблема даже не значительная, и я просто сваливаюсь в крутое пике.. Если бы я мог просто как робот работать. Мневсего то нужно пережить этот месяц. Вот бы я мог оказаться на планете, где пару лет, идёт папу минут земных, я бы отдохнул часик. И смог все сделать...
И вот как быть, с матерью бесполезно говорить. Тем более, я даже не могу с ней заговорить, это как начать говорить с чужим человеком, когда иы социопат. Но я знаю что это очень плохо закончиться. Поэтому нету смысла с ней говорить...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виталий, доброго времени суток!
А с кем имеет смысл поговорить? Кто близкий у Вас есть кроме мамы?
И что произойдёт, если Вы сходите к психиатру, а она потом узнает?
Дополнение от автора
С психиатром наверное имеет, наверное нужны таблетки какие-то..
А так у меня есть вроле близзкий человек, он мне помогает чувствовать себя чуть лучше.
Ну если оеа узнает от неё много можно ожидать, но что тосно будет
Тонна осуждения, унижения, разлчарования. Она меня булет уничтожать каждый день, кричать, возможно попытается бить, но в этот раз я уж отпор дам, слишком часто я представлял как сделаю это. Но все же, будет хуже. Мне не нужно этого сейчас...
психолог онлайн
цитата:
у меня есть вроле близзкий человек, он мне помогает чувствовать себя чуть лучше.
Прекрасно.
Вот и не затягивайте - идите к психиатру. А нужна ли Вам медикаментозная помощь или нет - он разберётся. Равно как и работа с психотерапевтом.
А вот то, что будет после...
Для Вас что более важно - то, как Вы себя чувствуете и желание с этим разобраться или то, как мама отреагирует на Ваш поход к врачу?
психолог онлайн
А можно не говорить маме и пойти к психиатру, принимать то, что он пропишет и не посвящать маму в свое состояние, если будет только хуже?
Дополнение от автора
Страшновато, что узнает, а узнает ведь сто процентов.
психолог онлайн
Виталий, ваше желание и понимание того, что вам необходимо обратиться к специалисту - психиатру, очень важно. Это важнее любых упреков и обесцениваний. Если психиатр определит , что вам нужна медикаментозная поддержка, вам будет намного проще справиться с учебой, и вполне возможно будет легче перенести разговор с матерью, если он состоится.
Можно попробовать решать задачи постепенно: сначала психиатр и решение вопросов со своим здоровьем. Затем вы можете написать сюда, чтобы разобраться со страхом, если ваша мама узнаёт о визите к врачу. Что совершенно необязательно.
Дополнение от автора
Я все себе выдумал. Единственная моя проблема это сам я, поэтому все впринципе идет к логическому исходу.
Интересно это все перечитывать сейчас, какая же мерзость, жалкое зрелище.
психолог онлайн
О чем вы?
Что мерзость?
О каком логическом исходе речь?