Парень сказал, что нет чувств
В отношениях с парнем год, все было хорошо, мелкие ссоры. Все было хорошо, но почему то я почувствовала холод с его стороны, не было секса. Потом он сказал, что хочет побыть один, в итоге сказал, что не чувств и больше меня не любит. Вместе снимаем квартиру, продолжает жить со мной. До этого месяца 2 назад была такая же ссора. Я не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
ваш парень прямым текстом сказал вам, что больше не заинтересован в отношениях с вами. Это его решение и вам ничего не остается как его принять.
Дополнение от автора
Здравствуйте, такое уже было, он говорил, что нет чувств, потом сказал, что он испугался ответственности, но хочет быть со мной, и мы помирились, сейчас же это снова повторилось, говорит, что не семейный человек
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
А как вам то, что эта ситуация повторяется? Что чувствуюте в связи с этим? Что сами хотите делать в этой ситуации?
Дополнение от автора
Больно, очень больно, но я его очень сильно люблю, он предложил быть друзьями, по ночам очень плохо, он обнимает. Он очень сложный человек, мы много разговаривали, у него ещё с детства, когда что-то с ним происходит он замыкается в себе. И я не хочу потерять отношения, если это просто его страх, хочу ему помочь
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
но почему то я почувствовала холод с его стороны, не было секса. Потом он сказал, что хочет побыть один, в итоге сказал, что не чувств и больше меня не любит.
цитата:
До этого месяца 2 назад была такая же ссора.
И при этом Вы спрашиваете, что Вам делать? А позже заявляете
цитата:
И я не хочу потерять отношения, если это просто его страх, хочу ему помочь
Оказывается, Вы знаете, что Вам делать - спасать парня, не расставаться с ним, не терять его...Т.е. хотите взяться за то. что явно не в Ваших силах. Очевидно, будете страдать. Зачем это Вам? Может горький опыт поможет расстаться с иллюзиями молодости?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Понимаю, что вам больно.
цитата:
Он очень сложный человек, мы много разговаривали, у него ещё с детства, когда что-то с ним происходит он замыкается в себе.
цитата:
Мы все сложные люди и ваш парень совершенно не просит вас о помощи. Все дело в том, что вы не хотите терять отношения и принять тот факт что вас просто не хотят. Поэтому придумываете себе, что просто он такой запутавшийся, а вот я его распутаю и все будет хорошо. Это гиблый путь. Вы только продлите свои страдания. Чем быстрее вы примете ситуацию и проживете разрыв, тем будет лучше для вас. Что вы хотите от отношений? Похожи ли ваши сегодняшние отношения на то что вы хотите? Хотите ли вы проводить свою жизнь в попытках добиться любви от того кто вам прямо говорит, что не любит вас?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Владиславовна Губа
Доброго времени суток!
Вам больн, Вы привязались к этому человеку, возможно любите... Но по тому, что Вы описали, молодой человек ведёт себя инфантильно.
цитата:
я не хочу потерять отношения
Какие именно? Вы описали токсичные отношения - люблю-не люблю, хочу-не хочу, беру ответственность-не беру... Что именно Вы боитесь потерять?
Дополнение от автора
Это были хорошие отношения, все было отлично, просто поймите, что все произошло в один день, все было хорошо, и резко все плохо. Почему вы говорите ставить на нем крест? Я прошу помощи, чтобы спасти эти отношения, хочу поговорить с ним, но не знаю как. Эти отношения не были токсичными, с обоих сторон было взаимопонимания, мы постоянно говорили. И вы хотите сказать, что в один день может все рухнуть?
психолог онлайн
Если вы сами знаете, что вам делать, для чего обращаетесь за помощью на сайт?
Дополнение от автора
До этого он говорил, что ему сложно находится 24/7 вместе, так как я сломала ногу, и мне пришлось сидеть дома, он ухаживал за мной. Человек сказал, что он не семейный. Объясните как с ним просто поговорить?
Дополнение от автора
Я не знаю, что мне делать.
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Добрый день!
цитата:
такое уже было, он говорил, что нет чувств, потом сказал, что он испугался ответственности, но хочет быть со мной, и мы помирились, сейчас же это снова повторилось,
Вы говорите, что так уже было и что он вернулся. Возможно, что поэтому Вы в ожидании, что что-то можно восстановить. У каждого человека, который вступает в отношения всегда есть своя жизненная история. Что Вы знаете о его жизни, о его семье? Так бывает, что, если ребенок детстве не получил достаточно любви, внимания со стороны матери или отношения были не надежными, то ему в дальнейшем сложно строить их с другим партнером. Возможно, что для него очень сложно привязываться. Мы не можем говорить о другом человеке без него.
цитата:
Это были хорошие отношения, все было отлично, просто поймите, что все произошло в один день, все было хорошо, и резко все плохо.
Какая была причина Ваших ссор?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
цитата:
все произошло в один день, все было хорошо, и резко все плохо
Никогда отношения в один день не прекращаются, если только они были. В один день бросают сексуального партнёра. Отношения разрушаются постепенно.
цитата:
До этого он говорил, что ему сложно находится 24/7 вместе
А Вам?
Вам больно, потому что у Вас есть чувства. Мне очень жаль, что Вам приходится через это проходить.
цитата:
Я не знаю, что мне делать.
Позаботиться о себе! Начать думать о себе и делать себе приятное. Учиться слышать свои чувства и желания.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
В основном ссор не было, могли поругаться просто из-за разных характеров, я принимаю все очень близко к сердцу, а он старается на лёгке, даже мелкая проблема которую он решит за день, я могу о ней очень сильно загоняться.
Дополнение от автора
В семье у него .было все не очень хорошо, его не любили в детстве, его родителям было на него наплевать. Но со временем он вырос, и сейчас у него очень хорошие отношения с мамой, он с ней советуется, я могу с ней посоветоваться. В отношениях у него тоже все было тяжело, один раз девушка ему изменил, а за второй он бегал два года, и она ему отказала.
Дополнение от автора
Наталья Павловна, я тоже считаю, что отношения в один день не заканчиваются, поэтому я и прошу помощи. Буквально 5 дней назад все было хорошо, мы строили планы на будущее, искали квартиру, планировали свадьбу(так как недавно сделал мне предложения). А потом в один момент все рухнуло
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Буквально 5 дней назад все было хорошо, мы строили планы на будущее, искали квартиру, планировали свадьбу(так как недавно сделал мне предложения). А потом в один момент все рухнуло
цитата:
я почувствовала холод с его стороны, не было секса
Холод и отсутствие секса были 5 дней или больше?
цитата:
планировали свадьбу(так как недавно сделал мне предложения)
Возможно это его пугает. Довольно распространённая история. И в этом случае побыть на расстоянии - самое разумное, что можно сделать. Будет куда хуже, если вы распишетесь, а через год или раньше, изранив эмоционально друг друга - разойдётесь.
цитата:
поэтому я и прошу помощи
Коллеги уже предоставили Вам очень адекватную поддержку. Но, похоже, Вы хотите то, что хотите, а не помощь. Увы.
Дополнение от автора
Секс был три дня назад но очень скудно, и быстро, я ему об этом сказал, в воскресенье, что я его как будто заставила с заниматься этим. И вот в воскресенье все началось. А что если сейчас побыть на расстоянии нет возможности, и нам приходиться жить вместе. Как мне поступить, чтобы он окончательно не поставил точку, а появился какой-то шанс
Дополнение от автора
И так рассказывала его мама, что как только у него случается какая-то проблема он начинает закрываться в себе. Сейчас на него навалилось, и учеба, диплом и работа, и могут в армию забрать, а ещё я психую из-за того, что нет секса
психолог онлайн
цитата:
Сейчас на него навалилось, и учеба, диплом и работа, и могут в армию забрать
цитата:
Как мне поступить, чтобы он окончательно не поставил точку
Не давить-выдавливать решение, которое он пока не может дать.
Следить за собой, позаботиться о себе - спокойный, радостный человек излучает всё это и притягивает к себе. Если Вы как шаровая молния - искрит и может рвануть в любой момент - единственное, что будут чувствовать рядом с Вами - желание убежать. Так что позаботьтесь о себе, о своём психоэмоциональном здоровье.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Человек сказал, что он не семейный. Объясните как с ним просто поговорить?
Как с ним так поговорить, чтобы он вдруг стал семейным?
цитата:
И вы хотите сказать, что в один день может все рухнуть?
Скорее всего он шел к этому не один день. И если он молчал это не значит, что все было хорошо, вы сами писали
цитата:
почему то я почувствовала холод с его стороны, не было секса.
Если человек хочет прекратить отношения, а за ним ходят и уговаривают этого не делать, то от этого он только хочет сделать это еще больше. Представьте себе в таком положении, чтобы вы чувствовали? В вашем случае лучше всего оставить парня в покое, переехать на другую квартиру. Когда он останется один и никто не будет на него давить, больше шансов на то, что он передумает. Но не рассчитывайте на это, шансов просто больше, чем если вы будете его доставать, но это не значит, что это обязательно произойдет. И подумайте о том, зачем вам нужны отношения в которых вас не хотят.
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Если Вы хотите больше разобраться, то лучше обратиться индивидуально