Ложь мужа
Добрый день!! Хочу попросить вашего совета, как мне выйти из сложившейся ситуации!! Муж поехал на рыбалку с друзьями, после возвращения, я в его телефоне увидела видео где они с друзьями отдыхают и ловят рыбу, и в кадре были слышны женские голоса, я естественно поинтересовалась , но муж мне клянётся ребёнком и всеми святыми что я себе все придумала и там не было никого!! Проблема в следующем, я интуитивно чувствую что ДА там были женщины и то что он мне лжёт! Я ему очень доверяла, а теперь не знаю как жить с тем , что он нагло мне врет и прошло уже достаточно долгое время , но меня эта ситуация не отпускает!!
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Какой помощи вы хотели бы от психологов?
Только вы сама можете определять, можете вы доверять мужу или нет. Если вы уверены в его лжи, то какие выходы (варианты) вы видите для себя?
психолог онлайн
цитата:
Хочу попросить вашего совета, как мне выйти из сложившейся ситуации!! Муж поехал на рыбалку с друзьями, после возвращения, я в его телефоне увидела видео где они с друзьями отдыхают и ловят рыбу, и в кадре были слышны женские голоса, я естественно поинтересовалась , но муж мне клянётся ребёнком и всеми святыми что я себе все придумала и там не было никого!!
Вот и кому верить, если Вы подаете информацию со своей стороны. Как бы Ваше слово против его...
Но не это главное. Получилось так, что подозрения у Вас были и раньше. Иначе, зачем бы полезли в его телефон. И правда - ЗАЧЕМ? Что хотели там обнаружить? Признаки его верности или неверности?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Проблема в следующем, я интуитивно чувствую что ДА там были женщины и то что он мне лжёт! Я ему очень доверяла, а теперь не знаю как жить с тем , что он нагло мне врет и прошло уже достаточно долгое время , но меня эта ситуация не отпускает!!
А какой у вас вопрос к психологам?
Муж может лгать или не лгать из разных соображений, доверять или не доверять ему вы можете из своих соображений.
Отпускать ситуацию или нет, это тоже только ваш выбор.
Дополнение от автора
Да я понимаю, что не следовало брать телефон мужа, но что было то было!! Доверять мне ему конечно будет сложно после случившегося!! Проблема теперь во мне, я себя чувствую униженной и не уверенной в себе!! Он конечно после этого очень изменился, стал более внимательным, но уверенности мне это не придаёт!! И все это сидит в моей голове!!
психолог онлайн
Возможно, пришло время для каких-нибудь изменений?
Сколько лет вы замужем?
Были ли раньше случаи, когда вы сомневались в муже?
психолог онлайн
Доброго дня, Vera.
цитата:
Да я понимаю, что не следовало брать телефон мужа, но что было то было!!
Якщо Ви взяли телефон чоловіка без його дозволу, то це означає, що Ви вже, до цього, йому не довіряли. Скажіть, будь ласка, чи були у ваших стосунках, попередньо, ще якісь інциденти, коли чоловік похитнув Вашу довіру? Або ж Ви його?
цитата:
Проблема теперь во мне, я себя чувствую униженной и не уверенной в себе!!
А Ви казали своєму чоловікові, що ця ситуація Вас досі хвилює?
цитата:
Он конечно после этого очень изменился, стал более внимательным, но уверенности мне это не придаёт!!
Помітно, що чоловік старається приділяти Вам більше уваги, однак це не допомагає, а, навпаки, лише "підігріває" сумніви, адже Ви починаєте напевно думати "а чому він став таким уважним? Напевно точно щось трапилося".
Довіра - річ крихка і, щоб її відновити, потрібен час і співпраця двох партнерів.
А яких би дій Ви б хотіли від чоловіка, щоб він зміг відновити Вашу довіру?
Що Вам дють ці стосунки, а чого не вистачає?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я интуитивно чувствую что ДА там были женщины и то что он мне лжёт! Я ему очень доверяла, а теперь не знаю как жить с тем ,
Женщины действительно могут чувствовать своего мужчину. Скажите, в что могло произойти на рыбалке, чтобы возникли такие сомнения. Вы говорите, что всегда доверяли мужу, а сейчас нет. Почему именно сейчас возник этот вопрос?
Дополнение от автора
Телефон его я в принципе просматриваю всегда, фото или видео разные, он об этом знает, ранее подобных случаев не было никогда!! Единственный раз это было когда мы с ним познакомились 17 лет назад!! Он тогда мне солгал, но это была другая ситуация не связано с случившейся!! Но тогда я была на стадии знакомства и страсти, и все как то забылось!! Асейчас как то не просто смириться
психолог онлайн
цитата:
Единственный раз это было когда мы с ним познакомились 17 лет назад!! Он тогда мне солгал, но это была другая ситуация не связано с случившейся!! Но тогда я была на стадии знакомства и страсти, и все как то забылось!!
Припускаю, що так, дійсно, в "цукерково-букетний" період Ви не зважали на це, адже у Вас була любовна ейфорія. Однак потім, коли цей період пристрасті завершився, а емоції утихли, то ця ситуація, все ж таки, почала пригадуватися і хвилювати Вас (адже Ви не відчували базової безпеки). Скажіть, будь ласка, що саме тоді трапилося? Чи, у своєму житті, Ви переживали чи відчували досвід зради (батьки, колишні партнери, найкращі подруги і т. д.)?
Дополнение от автора
Когда мы познакомились у него были отношения с другой женщиной, но мне он сказал что свободен, ну а позже все стало очевидным !! На счёт измен, то да в моей жизни я с этим столкнулась в первом браке и после я развелась с мужем!! В этой ситуации мне бы очень хотелось честности в наших отношениях и я прошу его чтобы он сознался во всем чтобы после начать все с чистого листа и жить дальше, но он к сожалению не идёт на контакт и все отрицает!!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Вера. Обидно и больно, когда теряешь доверие.
цитата:
я себя чувствую униженной и не уверенной в себе!!
Я верно, понимаю, что когда Вы доверяете мужу , то это влияет на то, что чувствуете свое женское достоинство и уверенность?
цитата:
...но уверенности мне это не придаёт!! И все это сидит в моей голове!!
В каких еще ситуациях Вы себя чувствуете уверенно? Кто и как кроме мужа может придать Вам уверенности (возможно придавал раньше)?
психолог онлайн
цитата:
Дуже співчуваю, що Ви пережили досвід зради. Це дійсно боляче. Припускаю, що зараз, Ваша внутрішня дівчинка боїться повторення цього болю і тому намагається передбачити всі можливі ситуації (прослідковування телефона чоловіка, недовіра до слів і т. д.). Ця рана у Вас, хоча і затянулася, але досі побалює, а її біль виражається у "спалахах недовіри", та відсутність впевненості, безпеки у стосунках.
Рекомендую Вам звернутися спільно із чоловіком до сімейного психолога, де б Ви могли конструктивно заявити про свої переживання, побоювання, бажання і т. д. Психолог допоможе керувати вашою взаємоєдією і дозволить вам зрозуміти один одного. Водночас, якщо чоловік не погодиться, то ОК - це його вибір. На жаль, ми не можимо вплинути на поведінку і бажання іншої людини, а лише на свої. Водночас, Ви відповідальні за свою поведінку, тому можете звернутися на індивідуальну терапію до психолога-психотерапевта (це буде дійсно ресурсно і важливо для Вас).
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
«В этой ситуации мне бы очень хотелось честности в наших отношениях и я прошу его чтобы он сознался во всем чтобы после начать все с чистого листа и жить дальше, но он к сожалению не идёт на контакт и все отрицает!!»
Сейчас к вашего мужа выбор без выбора, признаётся он или нет, он все равно лгун.
Видимо, стоит искать другие способы обхождения с этой ситуацией, например, обращение к семейному психологу.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А скажите Вера, если бы действительно так случилось и муж вам солгал, какие бы были Ваши действия? Вы были бы готовы разорвать отношения? Что бы предприняли?
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Вера
Грустно, что так получилось. Мне кажется, что более важно не то, что там были женщины, а то, что нет достаточной близости и доверия между вами с супругом. Ведь близость предполагает возможность обсуждать разные ситуации, даже неприятные спокойно, быть придельно искренним, способность выдерживать эмоции партнера и договариваться. Возможно вашему мужу страшного говорить с вами на неприятные темы, потому что он боится вашей реакции? Думаю, вам стоит обратиться к психологу и сначала проработать ваш предыдущий опыт с изменами, потому что чувствуется, что это для вас не полностью закрыто.
Проблема теперь во мне, я себя чувствую униженной и не уверенной в себе!! - чудесно, что вы понимаете, что это не ответственность вашего мужа, это о вас. С этим тоже нужно поработать.
Эта ситуация с мужем просто задела то, что у вас уже было, то, что там внутри вас глубоко спало, а сейчас проснулось и требует проработки. каждая ситуация в жизни нам дана для чего-то, чтобы мы становились лучше, более умными и развитыми личностно. вот и вам муж просто показал над чем нужно работать. Так что направление у вас есть, выбирайте специалиста и вперед.
психолог онлайн
цитата:
На счёт измен, то да в моей жизни я с этим столкнулась в первом браке и после я развелась с мужем!! В этой ситуации мне бы очень хотелось честности в наших отношениях и я прошу его чтобы он сознался во всем чтобы после начать все с чистого листа и жить дальше, но он к сожалению не идёт на контакт и все отрицает!
Вы говорите, что у Вас у обоих были до этого отношения не совсем удачные. Вас обманывали в первом браке и Ваш муж сейчас старается крыть какую-то информацию от Вас. Это может действительно вызывать тревожность и подозрения, но нужно уметь различать ее реальность и Ваши старые страхи
Дополнение от автора
Спасибо большое за вашу помощь!!