Стоит ли прощать измены?
Добрый день. Сейчас такая ситуация в голове каша и непонимание,как такое возможно.
Через месяц от начала наших отношений он знакомится с моими родителями. Вместе живем. Потом переехали в другой город. Я переехала так же с ним. Там он мне делает предложение , активно хочет ребёнка . Но я постоянно его подозреваю в чем-то, нет доверия, мы ругаемся каждый день. Я думала у меня уже что-то с головой, раз я так мозг выношу. Но на это были свои предпосылки, какие-то расплывчатые ответы на мои вопросы, уход от тем. И когда мы решаем пожить отдельно, все мои сомнения подтверждаются. он расстался с бывшей во время наших отношений. Он был в отношениях с двумя полтора месяца)! Два раза с ней виделся лично, тк в разных городах). Естественно, он мне изменил, так же говоря ей про любовь и прочее. Когда мы жили вместе, звонки прекращались. ваш пост по поводу измен. Сейчас такая ситуация в голове каша и непонимание,как такое возможно.
Через месяц от начала наших отношений он знакомится с моими родителями. Вместе живем. Потом переехали в другой город. Я переехала так же с ним. Там он мне делает предложение , активно хочет ребёнка . Но я постоянно его подозреваю в чем-то, нет доверия, мы ругаемся каждый день. Я думала у меня уже что-то с головой, раз я так мозг выношу. Но на это были свои предпосылки, какие-то расплывчатые ответы на мои вопросы, уход от тем. И когда мы решаем пожить отдельно, все мои сомнения подтверждаются. он расстался с бывшей во время наших отношений. Он был в отношениях с двумя полтора месяца)! Два раза с ней виделся лично, тк в разных городах). Естественно, он мне изменил, так же говоря ей про любовь и прочее. Когда мы жили вместе, звонки прекращались.
уже после, во время переезда в др город он снова ей звонил,тк я переехала только через две недели.по моему приезду все снова прекратилось.Он умолял и клялся во многом. Вообще показал себя совершенно другим человеком, который не воспринимает измены и все в таком духе) Он не в курсе, что я знаю обо всем этом. Для меня является шоком, что человек так поступил. Я не воспринимаю такое, но при этом у меня есть к нему чувства. Я даже не завожу тему эту. Сейчас нахожусь на стадии того, что ищу ему оправдания🤦🏽♀что все будет хорошо. Понимаю, что это страхи проблемы с самооценкой. Вряд ли такое начало отношений и его поведение понесёт что-то хорошее в дальнейшем. очень прошу совета у вас 🙏🏾
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Добрый день!
Очень Вам сочувствую((
Увы, никакой хорошей перспективы развития отношений не намечается((
Рекомендую Вам обратиться за поддержкой к близким. Если есть возможность - к психологу для индивидуальной работы. У Вас сейчас стадия шока после такого предательства и таких болезненных фактов. Могут быть "торги", надежда на то, что "всё будет хорошо" - это всего лишь одна из стадий проживания утраты доверия, близости, обманутых надежд. Будьте устойчивой, обратитесь за помощью и поддержкой в такой непростой для Вас период - это необходимо.
Пусть у Вас всё сложится наилучшим образом, но в уже других отношениях.
психолог онлайн
Доброго дня, nikdf4.
Дуже Вам співчуваю, зрада - це завжди психологічно травматично.
цитата:
Но я постоянно его подозреваю в чем-то, нет доверия, мы ругаемся каждый день.
А у Вашому досвіді, до цього чоловіка, були інциденти із зрадою (батьки, колишні партнерни, родичі і т. д.)? Ви сварилися через відсутність довіри?
цитата:
Но на это были свои предпосылки, какие-то расплывчатые ответы на мои вопросы, уход от тем.
Від яких саме тем від відходив?
цитата:
он расстался с бывшей во время наших отношений. Он был в отношениях с двумя полтора месяца)! Два раза с ней виделся лично, тк в разных городах)...уже после, во время переезда в др город он снова ей звонил,тк я переехала только через две недели.
А як Ви про це дізналися? Він сам Вам сказав? Ви знали, на момент того, коли Ви розпочали ваші стосунки, що він був ще і з іншою та досі не розірвав із нею стосунків?
цитата:
Он не в курсе, что я знаю обо всем этом.
Із цієї цитати я зрозуміла, що не він Вам сказав про зраду, а Ви сама до цього якось дійшли. Як саме? То Ви з ним ще не розійшлися?
цитата:
Я не воспринимаю такое, но при этом у меня есть к нему чувства. Я даже не завожу тему эту. Сейчас нахожусь на стадии того, что ищу ему оправдания🤦🏽♀что все будет хорошо.
Можливо це не почуття, а созалежність? Що саме Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
Як зазначила попередньо колега, Ви зараз знаходитеся на кривій втраті (а саме - стадія заперечення і шоку), тому Ви його і виправдовуєте.
цитата:
Понимаю, что это страхи проблемы с самооценкой. Вряд ли такое начало отношений и его поведение понесёт что-то хорошее в дальнейшем.
А що саме у Вас самооцінкою? Ви вірите, що зможете знайти більш люблячого, вірного партнера, з яким побудуєте гармонійні стосунки? Які у Вас стосунки з батьками (особливо татом)?
Дополнение от автора
1.А в вашем опыте, до этого мужчину, были инциденты с изменой (родители, бывшие партнерни, родственники и т.д.)? Вы ссорились из-за отсутствия доверия?
-у меня были до этого отношения, в которых молодой человек часто общался с противоположным полом, были попытки встречи, которые не осуществились. Так же часто наблюдаю активное внимание и поведение в свою сторону женатых мужчин. Возможно отсюда у меня такое мнение и недоверие сложилось
Ссорились из-за недоверия, ревности друг друга -это основные темы.
2. От каких именно тем от отходил?
-от тем, в которых он мне врал. Это были незакрытые вопросы, которые меня волновали. Позднее я убедилась в этом
3. А как вы об этом узнали? Он сам Вам сказал? Вы знали, на момент того, когда вы начали ваши отношения, что он был еще и с другой и до сих пор не разорвал с ней отношений?
-конечно я не знала о бывшей, иначе не начала бы отношений с человеком . Мне он сказал , что они расстались два года назад. А оказалось что во время наших отношений. Он мне этого не сказал, и все ещё не знает , что я в курсе всей этой лжи. Узнала из детализации вызовов, настолько я хотела убедится в том, что не просто так беспокоюсь и загоняюсь. Так же мы с ней пообщались. Она естественно тоже удивлена.
4. Из этой цитаты я поняла, что не он Вам сказал о предательстве, а вы сама к этому как-то дошли. Как именно? То вы с ним еще не разошлись?
-мы с ним не разошлись, но живем отдельно на данный момент. Я с ним ещё не разговаривала на эту тему. Пыталась , в ответ ложь все та же. Пыталась наводящие вопросы задавать. Видимо, бесполезно . Только прямой разговор.
5. Возможно это не чувство, а созалежність? Что именно Вам давали эти отношения, а чего у них не хватало? Как отметила предварительно коллега, вы сейчас находитесь на кривой потере (а именно - стадия отрицание и шока), поэтому вы его и оправдываете.
-давали счастье, влюбленность, легкость. Но все это часто сменялось ссорами. Не хватало доверия. Слышать друг друга. Ну и честности, видимо.
6. А что именно у Вас самооценкой? Вы верите, что сможете найти более любящего, верного партнера, с которым построите гармоничные отношения? Какие у Вас отношения с родителями (особенно Папой)?
-я думаю, что с моей самооценкой нужно поработать.не ценю себя. Лучше попытаться найти верного, чем быть с неверным? Папа умер, когда мне было 5лет. С мамой начали общаться ближе только с лет 20ти.
психолог онлайн
цитата:
у меня были до этого отношения, в которых молодой человек часто общался с противоположным полом, были попытки встречи, которые не осуществились. Так же часто наблюдаю активное внимание и поведение в свою сторону женатых мужчин. Возможно отсюда у меня такое мнение и недоверие сложилось....Папа умер, когда мне было 5лет.
Дуже співчуваю, що Ви у такому ранньому віці втратили батька. Припускаю, що Ваша проблема лежить набагато глибше, ніж самооцінка - втрата батька (дитина у віці 5 років ще не може повністю зрозуміти, куди подівся батько і, несвідомо, починає вважати, що її покинули; як наслідок ця травматизація впливає на майбутні стосунки) + негативний попередній досвід. Крім цього, Ви кажете, що почали спілкуватися із мамою лише після 20 років (напевно Вам і не вистачало любові та прийняття від неї; можливо Ваша мама почала зустрічатися з іншими чоловіками і Ви відчули, що вона Вас зрадила).
Помітно, що Ви також недовіряли попередньому хлопцю. Насправді, спілкування із жінками - це ще не зрада, а Ваш надмірний контроль може лише підштовхувати партнера до розлучення чи зради.
цитата:
Узнала из детализации вызовов, настолько я хотела убедится в том, что не просто так беспокоюсь и загоняюсь. Так же мы с ней пообщались. Она естественно тоже удивлена.
Помітно, що у Вас вже першопочатково не було довіри до хлопця, адже Ви почали шукати підтвердження для перевірки Ваших гіпотез. Ви сама контактувалися з колишньою чи зробила вона?
цитата:
давали счастье, влюбленность, легкость. Но все это часто сменялось ссорами. Не хватало доверия.
Стосунки це не лише відчуття лекості та закоханості, але і взаємодовіра, співпраця, взаєжмоповага, психологічна близькість. Для довіри потрібні двоє людей.
цитата:
Лучше попытаться найти верного, чем быть с неверным?
Коли Ви вже йдете у стосунки з першопочатковою недовірою і страхом, то, на жаль, вони рано чи пізно завершаться. Вашу позицію зрозуміти можна - Ви намагаєтеся попередити ту біль, яку пережили раніше (захисний механізм від ретравматизації). На жаль, у стосунках ніхто не може дати Вам 100 % гарантію - це завжди ризик. Водночас, якщо у Вашому житті неодноразово зустрічаються партнери, що Вас зраджують (наприклад, заміжні чоловіки, цей хлопець), то, найімовірніше, якісь Ваші несвідомі установки, дії, сприяють тому, що такі чоловіки приходять у Ваше життя, а Ви з ними продовжуєте будувати стосунки.
Я Вам рекомендую звернутися на індивідуальну терапію до психолога-психотерапевта, щоб проаналізувати та пропрацювати Ваші дитячі травми та досвід негативних стосунків.
Дополнение от автора
Спасибо большое за такие подробные ответы🙏🏾