Панические атаки лечила снова вернулись
Здравствуйте!после смерти мамы начались панические атаки,пропила антидепрессанты год и бросила постепенно,но симптомы вернулись усталость плачь страх что будет что то сомной
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации!
? постоянно хочется спать,принимаю второй день гидозепам 0,2.Боюсь что плохо не было.незнаю куда обращаться ведь у меня маленькие дети

психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вашему горю, возможно, вы ещё не прожили свою утрату.
Обращались ли к врачу, невропатологу?
Если панические атаки вернулись, кроме медикаментозной поддержки ещё нужна помощь психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно Вы переживаете смерть мамы? Думаю, Вы были очень привязаны к маме, такая утрата очень тяжела и не всегда с ней можно справиться самостоятельно. Очень сочувствую Вам.
Препараты часто нужны, но они лишь ослабляют симптом, но не убирают причины состояния. Пока Вы их принимаете, становится легче, потом все возвращается. К сожалению, это может подолжаться очень долго.
Антидепрессанты хороши в сочетании с психотерапией. Так же существует синдром отмены. Вы сами себе отменили препарат или под наблюдением врача с постепенным выходом?
Дополнение от автора
С врачём советовалась как прекратить антидепрессанты, постепенно.
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Здравствуйте,
для лечения панических атак мало принимать антидепрессанты. В таком случае происходит как у вас, вы перестаете принимать таблетки симптом возвращаются, потому что причина осталась. Чтобы этого не происходило, нужно работать с психологом.
Дополнение от автора
Скажите где найти хорошего психотерапевта в Киеве?
психолог онлайн
Посмотрите на сайте. Почитайте анкеты. Ответы психологов на вопросы других пользователей. Выберите того, кто Вам больше подойдёт. Можно работать онлайн, тоже достаточно эффективно.
психолог онлайн
Лекарства снимают симптом (паническую атаку), но не устраняют причину. Значит вы не прожили свою утрату, все переживания просто подавились теми же препаратами.
Нужна работа с психологом. Поищите здесь на сайте, кто вам приглянулся.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую тому, что Вам пришлось пережить. Обычно на горевание уходит 1-2 года. Если этот процесс задерживается, то стоит обратиться к специалисту за терапией. Многие сейчас работают в онлайн режиме. Похоже на то, что между Вами и мамой было что-то, что Вы не успели сказать и это может не давать Вам жить дальше. Ваша психика постоянно возвращает Вас в это событие, чтобы справиться с травмой