Как снять блок в настоящих отношениях?
Доброго дня, у меня такая ситуация. У меня появилась прекрасная пассия примерно год назад, я сто раз убедилась в своих, и в ее чувствах, чтобы начать отношения. Отношения протекали замечательно, полная гармония, понимание. У меня нет сомнений, что это действительно сильная, осознанная связь.
Но все изменилось в один день, когда пришлось тесно познакомиться с родителями своей пассии. Это была огромная ссора, которая вывела меня до мандража. Отец моей пары сильно пристыдил меня за мои чувства к любимому человеку. Он кричал, чтобы я не лезла в их семью, что он меня ненавидит. Но дорогу я ему не переходила. Меня пристыдили ни за что.
С того момента я почувствовала, что я ничего не испытываю к объекту своей любви. Если раньше я дышала самыми теплыми чувствами, то сейчас у меня с трудом получается ответить на нежность. Я начала разбираться в себе и поняла, что это может быть механизмом самозащитой. Я перестала проявлять то, за что меня пристыдили.
Головой я понимаю, что этот мужчина мне никто и я сама решаю все за себя. Но не помогает, это какой-то блок, который вынуждает меня холодно себя вести. Я знаю точно, что на самом деле все равно люблю свою пару, я не идеализировала, я понимала все ее плюсы и минусы. Но этот блок не дает мне показать свою любовь. Мне не хочется ее выражать, я не ощущаю былого возвышенного чувства. Но интуитивно я понимаю, что это не конец, мне что-то мешает.
Что поможет мне преодолеть этот блог и не обделять любовью свою пару? Время? Признание? Буду очень благодарна за ответ, потому что это правда поможет сделать пару человек в этом мире счастливее. Заранее спасибо. :)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
Что такого сказал ее отец, что вас это могло зацепить? Вы обсуждали эту ситуацию со своей пассией? Что она на это говорит?
Дополнение от автора
Я надеюсь, вас это не смутит, но я и моя пара - мы девушки. Это не дурачество, у меня нет никаких сомнений, что наши отношения серьезные.
Отец ее очень радикально отнесся к нашим взаимоотношениям, хотя мы при нем их не обсуждали. Он понял по своим догадкам. Во время той ссоры я держала ее за руку, чтобы поддержать. Отец же, заметив это, с пеной у рта начала кричать: "ТЫ ЛЕСБИЯНКА?", "Я НЕ ХОЧУ ДЕРЖАТЬ ЛЕСБИЙСКИЙ ПРИТОН", "НЕ ЛЕЗЬ В ГОЛОВУ МОЕЙ ДОЧЕРИ", "Я НЕ ХОЧУ НАХОДИТЬСЯ С ТОБОЙ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ". Этот человек довел и меня, и ее до истерики. Я ничего не могла возразить в его доме, все мои слова звучали как оправдание.
Копаясь в себе, я поняла, что меня пристыдили за нежность, которую теперь у меня с трудом получается реализовать. Но это лишь мои догадки.
Не поймите неправильно, мне не нужно одобрение в моем выборе. Моя семья это давно приняла. Я не комплексую по поводу своих специфичных отношений. И я понимаю, что этот человек ну никто мне. Но подсознательно что-то засело внутри.
Я все рассказала своей паре, она сначала обиделась, но потом приняла. Она сказала, что понимает меня и мы обязательно найдем, как стереть это блок. Но в каком направлении двигаться, мы не знаем.
психолог онлайн
Добрый вечер! Сложная ситуация. Родителям надо время, чтобы принятьто, что их дочка выбирает в спутницы девушку. Родителям надо оплакать свои мечты, представления о будущем. И это сложно. Поэтому реакция была предсказуема. Есть группы помощи родителям, дети которых, выбирают отношения между людьми своего пола. Имейти ввиду, возможно необходимо будет напрвить туда родителей. Вам удачи, отстаивайте себя и свою индивидуальность!
Дополнение от автора
Благодарю за совет! Но это совсем не то случай, где родитель попытается понять и обратится за поддержкой. Чрезмерно радиальные взгляды. Лучше не ворошить, спокойнее будет.
Мне бы понять, как самой оттаять и стереть то, что мне помешало любить, как прежде.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У меня появилась прекрасная пассия примерно год назад, я сто раз убедилась в своих, и в ее чувствах, чтобы начать отношения. Отношения протекали замечательно, полная гармония, понимание. У меня нет сомнений, что это действительно сильная, осознанная связь.
Почему Вы называете свою девушку как пассия, пара? Вы как будто сами ее обезличиваете. Скажите, у Вас были до это девушки отношения? В каких отношениях Вы с родителями? Ваши родители как относятся к Вашему выбору?
Дополнение от автора
цитата:
Почему Вы называете свою девушку как пассия, пара? Вы как будто сами ее обезличиваете.
Я постеснялась сразу написать, что я встречаюсь девушкой. Не знала, как на этом сайте отнесутся к моей истории. Просто подобрала заменяющее существительное женского рода. Конечно, в жизни я не боюсь по имени ее назвать или ласковыми словами.
цитата:
Скажите, у Вас были до это девушки отношения?
Да, только с ними и были. Но часто это было безответное, я не в тех влюблялась. Сейчас у меня первые за всю жизнь глубокие отношения.
цитата:
В каких отношениях Вы с родителями?
Я живу одна с подросткового возраста, иногда я даже забываю, что у меня есть семья. У меня нет тесной связи ни с мамой, ни с папой. Но мама ко мне хорошо относится, папа тоже любит по своему. Я уже переросла из конфликтов отцов и детей.
цитата:
Ваши родители как относятся к Вашему выбору?
Мама сказала, что догадывалась и рассказала, что по молодости у нее тоже были интриги с девушками. Сейчас она жената, не навязывает свое виденье. Поддерживает. Даже папа, когда узнал, начал шутить, что я уведу всех его любовниц. Кроме того, бабушка все поняла и спокойно относится. Никакого негатива не было, да и не могло быть, поскольку я давно уже сама живу. Они не имеют права что-то возразить. И я понимаю, что меня любят.
Кроме того, мама моей девушки уже привыкла. Бабушка ее тоже узнала, но на слишком любит внучку, чтобы порицать. Только отец моей девушки взъелся и скандалом повлиял на мои проявления нежности. Мне не нужно его одобрение, но этот блок я не знаю, как исправить.
психолог онлайн
цитата:
Лена, как получилось, что с подросткового возраста Вы живете одна? Возможно, здесь рчь идет о такой псевдовлюбленности и зрелости, а Вам просто не хватает материнского тепла, заботы и нежности.
Дополнение от автора
цитата:
Но как это поможет мне решить данную проблему?
Насчет самостоятельной жизни. Мама меня родила в 17 лет, мы никогда не были дочерью и мамой. Мы были подружками. Я не ищу в партнере материнское лицо. Меня все устраивает в своей самостоятельности, я понимаю, что когда-то я должна была к этому придти. И воспитывали меня как человека, который должен решать свои проблемы сам. Меня отправили работать с 11-ти лет, я захотела жить самостоятельно, меня отпустили. Конечно, были свои нюансы, я не ужилась с новым маминым ухажером, но меня в мои 21 это совершенно не коробит.
Псевдовлюбленность? Познакомившись со своей девушкой, я полгода ждала и разбиралась и в себе и в ней. Я ясно поняла, что это не мимолетная влюбленность и что мне действительно хочется развиваться вместе с этим человеком рука об руку.
Из-за того, что в детстве я не получала особой заботы и нежности со стороны матери, даже в отношениях мне это трудно принять. Потому что родители мне четко показали модель их любви и я намеренно не ищу другого.
Я не хотела бы, чтобы меня разубеждали в отношениях, в которых я уверена. Я знаю, как меня любят, я знаю, как я люблю. Но после ссоры с ее отцом у меня возник блок в проявлении теплых чувств. До этого я была максимально открытая. Как снять его - я не понимаю.
Моя семья никак не повлияла на меня, поскольку ее не было в 2/3 моей жизни. И не думаю, что в данном вопросе она как-то замешена.
психолог онлайн
цитата:
Я постеснялась сразу написать, что я встречаюсь девушкой.
В вашем тексте мое внимание останавливается об чувство стыда - которым вы, возможно, и заблокировали свои чувства к вашей девушке. И головой вы вроде бы понимаете, что любите ее и все осталось у вас в отношениях по прежнему. А вот эта большая фигура - отец, возможно, помог вам заметить вашу неуверенность, страх, стыд, непринятие себя и своего выбора. На мой взгляд здесь нужно делать внутреннюю работу с принятием и признанием того, что ваши выборы не стандарты и работа с чувством стыда. С чем вы можете обратиться к психологу индивидуально и поработать.
цитата:
Не смотря на то, что вы пишите, это вас все же зацепило и повлияло на то, что вы сейчас переживаете себя иначе.
Не всегда общество с распростертыми объятиями принимает нестандартные выборы людей, особенно когда это касается детей. Не стоит ждать много от родных. Стоит позаботиться о себе и организовать себе поддерживающее окружение, где можно брать силы и поддержку .