Отношение парня ко мне
Здравствуйте! 8 месяцев назад познакомилась с парнем-американцем, мы встречались 2 месяца и уже прошло 6 месяцев, как он улетел, но мы до сих пор на связи: каждый день созваниваемся, говорим по несколько часов, он делает комплименты, говорит, что скучает, заботится, как может, на таком большом расстоянии, но только речь заходит о встрече, он становится совершенно другим, выглядит напуганным, говорит,что не готов к этому шагу, так как для него это начало серьезных отношений, а он не готов. Но я не могу понять для себя, почему он звонит мне каждый день, говорит так долго, восхищается мной, делает комплименты, говорит, что скучает, но встречи не ищет получается... При том, что он просто ненавидит общение по телефону, а сейчас все поменялось,хочет говорить и быть на связи по максимум , учитывая разницу во времени, 7 часов. Подскажите,пожалуйста, возможные варианты такого поведения и в чем скрывается подвох? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Какой подвох Вы видите в ответе мч? " говорит,что не готов к этому шагу, так как для него это начало серьезных отношений, а он не готов".Что думаете об этом? Чего хотели бы?
психолог онлайн
Доброго дня, Омега.
цитата:
но только речь заходит о встрече, он становится совершенно другим, выглядит напуганным, говорит,что не готов к этому шагу, так как для него это начало серьезных отношений, а он не готов. Но я не могу понять для себя, почему он звонит мне каждый день, говорит так долго, восхищается мной, делает комплименты, говорит, что скучает, но встречи не ищет получается...
Ми можемо лише висувати гіпотези, що, насправді, є неефективно, адже про це знає лише сам хлопець. Єдиний вихід - відкрито вказати хлопцеві на цю суперечність у його поведінці та запитати, чому він так робить, зазначивши про своє хвилювання.
цитата:
При том, что он просто ненавидит общение по телефону, а сейчас все поменялось,хочет говорить и быть на связи по максимум , учитывая разницу во времени, 7 часов.
Він сам Вам раніше казав, що не любить спілкуватися по телефону?
цитата:
Подскажите,пожалуйста, возможные варианты такого поведения и в чем скрывается подвох?
Цікаво, що Ви вже шукаєте підступ. На Вашу думку, що саме він може приховувати? У Вашому життя були ситуації, коли партнер зробив Вам боляче (або Ви спостерігали таку поведінку у батьків, друзів, родичів)?
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?