Семейные отношения
Постоянно ссоримся, достали уже всех друзей, близких.
Говорю жениху, что мало уделяет мне времени, а он говорит, что я сама это придумываю, у нас все хорошо. 90% времени, которое мы проводим вместе - в одной постели, когда спим. Он увлечен мотоциклами, может уехать в гараж, а потом кататься, на весь день. Когда прошу взять меня с собой, то начинается скандал. Говорит, что не успевает за мной соскучиться и я пилю ему мозг.
Сейчас пугает больше всего то, что мне начал нравиться наш друг. Друг проявляет некое внимание ко мне, но я не понимаю дружеское или, что то, большее. Жених ревнует к нему уже давно, хоть и не признает этого.
У друга сейчас появилась девушка и я понимаю, что очень сильно ревную его к ней, в душе хочу, чтобы у них ничего не получилось.
Жениху не раз уже делали замечание по поводу отношения ко мне. Считает, что если мы ссоримся и он скажет чтобы я закрыла рот, то должна это сделать в сию же секунду.
Я не знаю, что мне со всем этим делать. С другом поговорить не могу, не могу трезвой сказать ему это все. С женихом не знаю, что делать, для него в наших отношениях все хорошо, я просто придумываю, потому что два месяца сижу дома, вот мне скучно и я себе все это надумала
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что "Говорю жениху, что мало уделяет мне времени, а он говорит, что я сама это придумываю, у нас все хорошо. 90% времени, которое мы проводим вместе - в одной постели, когда спим. Он увлечен мотоциклами, может уехать в гараж, а потом кататься, на весь день. Когда прошу взять меня с собой, то начинается скандал. Говорит, что не успевает за мной соскучиться и я пилю ему мозг". Что понравился друг... Вам хочется любви и тепла - это наша базовая потребность, это абсолютно нормально. У нас есть два способа эмоциональной регуляции: ауторегуляция - когда человек, находясь в пещере, может сам распалить огонь и обогреть себя и гетерорегуляция - когда мы можем получить тепло только из вне, как ящерица - эволюционно, ей чтобы нагреться надо солнышко, когда холодно, она прячется и замирает. Следующи й шаг в развитии живого мира - этап хищников, которые уже имели ауторегуляцию - не зависили тольк от погодных условий - могли греться друг о друга. Человек эволюционирует от рождения, проходит этапы развития животного мира. Ребенок сам не может дать себе тепло, у него ауторегуляция плохо развита. Но с возрастом он научается сам позаботиться о себе, о свои чувствах и эмоциях, хотя для взрослого человека важно, чтобы было кому принести спички в пещеру, чтобы помог кто-то распалить огонь. Поэтому важно учиться во взрозлом возрасте регулировать эмоциональное состояние самостоятельно, просить о своих потребностях, а не требовать. Договариваться. Понимать, что человек может дать , а может не иметь эмоциональных возможностей, чтобы делиться своим теплом.
психолог онлайн
Доброго дня, Dobraya603.
цитата:
Постоянно ссоримся, достали уже всех друзей, близких.
А що тоді Вам дають ці стосунки?
Якою є основна причина сварок?
цитата:
Говорю жениху, что мало уделяет мне времени, а он говорит, что я сама это придумываю, у нас все хорошо. 90% времени, которое мы проводим вместе - в одной постели, когда спим.
Коли Ви помітили, що хлопець почав приділяти Вам менше уваги? Це ще було на початку стосунків? Насправді, багато чого залежить від форми подачі повідомлення (можливо Ваш хлопець відчув критику у Ваших словах і тому, як захисний механізм, використав заперечення). Можете, будь ласка, описати Ваш діалог, коли Ви просили хлопця приділити Вам увагу.
цитата:
Сейчас пугает больше всего то, что мне начал нравиться наш друг. Друг проявляет некое внимание ко мне, но я не понимаю дружеское или, что то, большее.
А Ви казали своєму хлопцеві про почуття до його друга?
цитата:
Когда прошу взять меня с собой, то начинается скандал. Говорит, что не успевает за мной соскучиться и я пилю ему мозг.
Насправді, стосунки - це не дві половинки одного цілого, а дві автномні особистості, які мають свої особистісні межі. В гармонійних стосунках партнери легко віддаляють і приближаються. Якщо Ви замінюєте своє соціальне життя партнерськими стосунками, не маєте час на себе, то це фруструє і призводить до конфліктів у стосунках. А чи є у Вас друзі, з якими Ви проводите час спільно? Які у Вас стосунки з батьками?
цитата:
Жених ревнует к нему уже давно, хоть и не признает этого.
В чому саме проявляються його ревнощі? Можливо Ваш хлопець також не бере Вас із собою в компанію, щоб Ви не зустрічалися із тим другом?
цитата:
Хто саме робив йому зауваження? Чого вони стосувалися (якої конкретно поведінки)?
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю, что мне со всем этим делать.
Со всем этим было бы хорошо разбираться. И очень желательно до того, как вы поженитесь.
Вариант семейной терапии либо же обратиться вам лично к психологу. Как минимум, разберетесь в своих переживаниях и решите, как вам поступать дальше, устраивают ли вас отношения, что в них держит и тд. При семейной терапии сможете услышать друг друга и попытаться договориться о компромиссе