Что мне делать? Как отнестись к такой ситуации?
Здравствуйте, у меня несколько дней назад случилась такая ситуация. Мы решили отметить день рождения друга большой компанией. Договорились встретиться вечером. И в этот день к нам прибавился друг одного человека из нашей компании назовём его Д. Ну собственно мы немного выпили и Д. начал делать мне постоянно комплиметы, спрашивал можно ли нам обняться, ну я не отказывалась. Было так неловко. В этот вечер он попросил одного его знакомого сказать, что я нравлюсь ему. И в конце вечера он подошёл ко мне и сказал,что я ему нравлюсь. Я очень стеснялась и ответила на это тем,что я его плохо знаю,ведь мы знакомы пару часов. Наступил следующий день, от него ни слуху ни духу. А на следующий день я вышла на прогулку и встретила его, он много раз смотрел на меня. А когда мы с ним отстали немного от компании, он извинился за то что было в тот вечер. Я сказала, что нет ничего страшного. И спросила не на прямую,искренне ли было сказано всё это в тот вечер им или нет. Он ответил очень неразборчиво(вроде сказал возможно). Эта была с ним последняя встреча, т.к. он приезжий и уехал обратно к себе в город. Я тоже живу в этом же городе, но приехала на лето сюда в село. И вот я не понимаю как относиться к этой ситуации? Вдруг он не связывается со мной больше из-за того,что боится отказа, ведь в тот вечер я общалась с ним очень холодно в плане разговоров.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дана, доброе утро! " Как Вы хотите "относиться к этой ситуации? Вдруг он не связывается со мной больше из-за того,что боится отказа, ведь в тот вечер я общалась с ним очень холодно в плане разговоров." Вам понравился мч? Чего бы Вы хотели?
Дополнение от автора
Понравился. Но мне сложно немного, в том плане,что у меня год назад были отношения и очень тяжело я пережила разрыв. И после этого я очень не уверена в себе. Когда нахожусь в компании, я наверное самый молчаливый человек. Мне очень нравятся люди без комплексов и он собственно им и является.
Дополнение от автора
Скорее всего я создала вид который ему понравился и в дальнейшем, если что-то между нами завяжется, я боюсь не оправдать его ожиданий и повторить свои прошлые отношения. Я тут уже наговорила кучу всего, хотя он даже не написал. Но это я к каждой подобной ситуации отношусь, когда ко мне кто-то проявляет симпатию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дана! Возможно, Вам хочется любви и внимания, вот Вы и заинтересовались тем, кто проявил интерес. Это как надежда, мечты. Желание заполнить пустоту. Когда в реальности чего-то не хватает, мы - женщины, часто начинаем создавать свою. При этом увлекаемся так, что начинаем сами верить в свои же сказки. А потом разочаровываемся и нам становиться больно.
Важно понимать это и не уйти в фантазии, так как это опасно.
Понаблюдайте за собой. Часто ли Вы начинаете "разворачивать" отношения, которых в реальности и нет, только потому что на Вас обратили внимание? Рассматриваете ли Вы окружающих мужчин как кандидатов на что-то большее?
психолог онлайн
МЧ приезжий, никакого желания общаться он не проявляет, общались вы с ним и правда пару часов. Что мешает отпустить ситуацию? Какие переживания?
Дополнение от автора
Здравствуйте,д нет не было такого чтобы я разворачивала отношений, которых нет. Но раньше бывало так, что очень сильно любила человека, но с его стороны не было ответа, было очень грустно и я даже жить не хотела и длилось это по нескольку лет. Да, я прекрасно знаю,что влюбляемся мы в образ созданный самими же и то,что очень групо убиваться из-за этого и грустить.
"Рассматриваете ли Вы окружающих мужчин как кандидатов на что-то большее?" После последних отношений я потеряла надежду,что у меня будет что-то получаться с мужчинами, т.к. я абсолютно их не знаю, стоить диалог не получается,как бы я не старалась. У меня родители развелись когда мне было пять лет. Мужское внимание получала от дедушки либо дяди, но я не считаю это заменой отца. И если у меня возникает симпатия, я сразу вспоминаю прошлый опыт и внушаю себе,что я обречена.
А так, мне не каждый встречный нравится конечно 😅
Дополнение от автора
Здравствуйте, возможно вы правы. Я просто очень сильно углубляюсь.
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Если вы замечаете определенную тенденцию в ваших взаимоотношениях с мужчинами, то стоит это более детально изучить и проработать с психологом.
психолог онлайн
"...не было такого чтобы я разворачивала отношений, которых нет..." - при этом Вы ранее написали: "Скорее всего я создала вид который ему понравился и в дальнейшем, если что-то между нами завяжется, я боюсь не оправдать его ожиданий и повторить свои прошлые отношения." Что-то не сходится... Или мне показалось?
Согласна с коллегой. Возможно, стоит заняться исследованием того, что идет не так. Можно с помощью специалиста.
Дополнение от автора
Я имею ввиду то,что я думаю,что обречена на одиночество. Я не понимаю и не знаю как вести себя с мужчинами. Я наблюдала за девушками, которые состоят в долгих и крепких отношениях. И даже если это первые её отношения,то в ней будто всё это заложено,а во мне нет
психолог онлайн
У каждого есть с детства свои способы общаться с людьми, строить отношения с противоположным полом. Эту модель мы берем из своей детско-родительских отношений, из того, как наши родители общаются между собой. Многие страхи, переживания еще с того периода. Это можно разобрать - заметить как вы строите отношения, как выбираете мужчин, как общаетесь с ними, разобрать ваши страхи, установки, переживания. И тогда и изменится ваш сценарий привычный
психолог онлайн
Милая Дана! Прости, что на "ты". Тебе 18 лет!!! Хотеть любви и близости - это нормально всегда! В 16-20 лет очень сложно встретить "своего" человека. Это большая лоторея. Сколько счастливых и длительных отношений ты наблюдала в близком окружении? Сколько лет пара вместе? Сколько лет партнёрам? Уверена, что наблюдала истинную картину отношений, а не то, что они хотели показывать? Не в интернете, в жизни
Дополнение от автора
У меня родители разъехались когда мне было 5, я с матерью жила в доме с бабушкой и дедушкой. Получается нет ничего страшного, что я жила без отца?
Дополнение от автора
Я всегда грустила,что у меня не было отношений, что мальчики мало знакомились. А у подруг было наоборот. И почему-то я как-то по особому начала относится к любви, к человеку который мне нравился,погружаясь полностью и очень сильно любя. Я видела, что есть книга "женщины которые очень сильно любят" вот наверное это про меня.
психолог онлайн
Что вы вкладываете в слова "нет ничего страшного, что я росла без отца"?
А саму книгу вы читали? Похоже на вас?
Дополнение от автора
--- ну мне получается не уделялось мужское внимание в детстве. И получится ли у меня построить крепкие отношения? Как бы нет ли тут какого-то отклонения в психике?
Дополнение от автора
Книгу не читала
психолог онлайн
Все с Вами нормально. Только Вам решать, как жить. Это не просто, но Вы сможете жить и строить свои отношения по собственному сценарию. Да, с отцом не повезло. Возможно, придется обратится к психологу, чтобы скорректировать уже имеющиеся убеждения и стратегии поведения. А возможно, справитесь сами. У Вас же были бабушка и дедушка, а родители развелись. Так что это ещё ничего не значит. Все зависит от Ваших желаний.
Будете счастливы!
Дополнение от автора
Огроменное и искреннее вам спасибо!
психолог онлайн
Отсутствие отца, как и его присутствие, так или иначе, накладывает свой отпечаток.
Но точно с вами все нормально, вы способны построить гармоничные отношения и быть счастливой в отношениях. Просто некоторые сложности у вас есть. Как и у многих других людей)
Их вполне можно решить, если будет ваше желание