Молчу и стесняюсь
Здравствуйте у меня такая проблема я стеснительный наверное в компании друзей сидим общаемся а я всегда молчу либо соглашаюсь со всеми да и просто не знаю как с кем то о чем поговорить на работе просто стою молчу всегда
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Вы всегда были: " стеснительный наверное в компании друзей сидим общаемся а я всегда молчу либо соглашаюсь со всеми да и просто не знаю как с кем то о чем поговорить на работе просто стою молчу всегда." Как раньше справлялись? Почему именно сейчас обращаетесь за помощью? Причины социофобии биологические и эволюционные. В давние времена, чтобы не быть изгнанным из племени, важно было соответствовать требованиям других. Сейчас же, если мы не подходим одной социальной группе, нет проблем найти и социализироваться в других. Но для человека остается важным мнение о себе людей. У приматов есть иерархичность в отношениях - на слабом альфа-самцы отрабатывают свои навыки агрессии, поэтому никто не хочет оказаться в конце иерархии. Вы видели когда -либо виноватый взгляд собаки или кошки, в котором содержится "я виноват, подчиняюсь, только не отбрасывай меня", все это говорит о биологической природе социальной тревоги. Есть люди, которые имеют с рождения ген социальной ингибиции - чрезмернуюю стеснительность. Также поддерживают социальную тревожость - травматические события детства - буллинг, например. Тогда ребенок начинает недоверять людям, чтобы избежать опасности отношениях, избегает людей. Какие отношения у Вас в детсве были с родителями, со сверстниками? Чтобы помочь Вам, надо разобраться в причинах проблемы. Рассматривали ли Вы вариант индивидуальной работы?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте,
что вас останавливает от того чтобы говорить?
цитата:
просто не знаю как с кем то о чем поговорить
Что вы имеете ввиду под "не заню как"?