Повторяющийся сон
Добрый день. Не так давно мой молодой человек расстался со мной. Я, вроде бы, уже успокоилась, но каждую ночь со дня расставания вижу его во снах в разных ситуациях. Не знаю уже, что делать. Постоянно хочу спать, чтобы увидеться с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Какую помощь Вы хотели бы получить на сайте?
Дополнение от автора
Как справиться с этим, перестать видеть человека во сне.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Марина, доброе утро!
Вы можете обратиться индивидуально, чтобы разобрать Ваш сон, потому что сон это интимная часть психики. Вы говорите, что хотите с ним увидеться во сне, поэтому он Вам снится. Вы ещё не отпустили эти отношения
Дополнение от автора
Проблема в том, что я не хочу их отпускать напрочь. Да и как это возможно, когда мы работаем вместе, это невозможно.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Марина, доброго времени суток!
Скорее всего, у Вас незаконченные отношения. физически и внешне - законченные, но внутри, осознанно или подсознательно Вы их продолжаете. Хотите избавиться от этих снов - придётся закончить отношения с этим человеком. И уже не внешне, но и внутренне.
Но, как видно, Вы сами ещё не определились чего хотите:
цитата:
Как справиться с этим, перестать видеть человека во сне.
цитата:
я не хочу их отпускать напрочь
Может имеет смысл сначала принять решение - чего же я хочу?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Наталия Павловна Венглинская, проблема заключается в том, что я хочу продолжать отношения с этим человеком. Это мое заветное желание. И как тут отпустить, я не знаю.
психолог онлайн
цитата:
проблема заключается в том, что я хочу продолжать отношения с этим человеком
Я это поняла, потому и написала Вам:
цитата:
Может имеет смысл сначала принять решение - чего же я хочу?
А именно: я хочу избавится от навязчивых снов или я не хочу избавиться от навязчивых снов? Вы ведь с этим вопросом пришли.
Дополнение от автора
Я головой понимаю, что избавиться надо, но сердцем не принимаю это.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Владиславовна Губа
Во сне психика человека перерабатывает то, что случилось с ней за день или в течение жизни. Вы говорите, что это Ваше желание, поэтому он Вам сниться. Ваша проблема скорее состоит в том, что у Вас есть отношения с человеком, которые на сегодня не могут состояться. То, что Вы не можете получить в реальной жизни, Вы получаете во сне
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня!
цитата:
В любом случае предстоит разрешить этот внутренний конфликт. Причем в реальности. Вы же его пытаетесь разрешить во сне.
Что значит в реальности? Предпринять некие действия, чтобы восстановить отношения. Результат покажет, какие будут эмоции, переживания, какие мысли возникнут...
А про сердце, так это девичья романтика, замешанная на опасении, что ничего более яркого со мной не случится. И обязательно замешана самооценка. В первом посте Вы отметили, что парень расстался. Т.е. это была его инициатива. Впору было обидеться, потом разгневаться, себя зауважать, мол, как он посмел и т.д. А Вы продолжаете питать себя иллюзией и любить того, кто НЕ ЛЮБИТ Вас.
Хорошо бы проработать проявившиеся вещи с психологом. Выбирайте такого - хоть очно, хоть онлайн.
психолог онлайн
У вас противоречивые желания. И явно желание не отпускать сильнее, вот и сны постоянно.
Но комфортно ли вам так жить? Если нет, хотите отпустить ситуацию, то лучше поработать с психологом. Если да, то и получается решать нечего, ведь вы тогда получаете желаемое - оставаться по прежнему включенной в отношения, пусть и прошлые